|
Пользователи современных дизелей (с не механической плунжерной ТНВД) как оно в пользовании? Дизель простой L 0,2-62 они переваривают? Какое обслуживание за период 100000 км требуют?
С простыми дизелями опыт общения большой... а эти чуда техники пугают (начитался блин на форумах разных страстей).
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
И еще любая свистит при быстром старте)))
Вопрос к коробочникам: когда езжу на коробке, то лень выжимать сцепление, когда надо откючать передачу, я ее просто без сцепления вынимаю. Не повредит ли это коробке. Передача выключается, как правило без усилия вообще.
Не повредит, если при этом правильно держать тапку и передачи выдергивать-втыкать легко, как при выжатом сцеплении.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
А вы откуда так знаете всё это? Коробки ручные чините ?
Изучай: О правильном переключении передач
Там есть ответ и на твой вопрос.
Все что может изнашиваться так это синхронизаторы
я примерно прошлой осенью писал, что было дело - ездил дней пять без сцепления воообще. После этого на своей машине сцепление жмакаю наверное в два раза реже - остальное чисто под обороты ноги по памяти делают)))вот именно, что приходилосьпоэтому и говорю что врядле
хотя может я не нашел нужные обороты
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
У меня проблема - аккумулятор садится за субботу и воскресенье (когда я не езжу на машине на работу) ... возраст аккумулятора 2,7 года....
(хочу оговориться, что езжу-то я в день километров 10 максимум может в этом основная проблема)
вопрос - выбрасывать аккумулятор или нет ? заряжать устройством еженедельно ?
это распространенное явление или только у меня такое ?![]()
"Делай что должен и случится чему суждено" ©
Социальные закладки