|
Ремень не на том зубе.Спасибо большое,я так и думал,НО-на машине ремень не трогали еще с новья и второе-регулировка фаз и УОЗ там выставляется автоматически самой машиной...Мотор митсубиши 6G72Это два разных мотора по 3 цилиндра (на одном коленвале), вариантов много. Но идею сказали более вероятную... Ремень прощелкали на зуб позже (там где свечи черные).
Еще вопросик , тормозная жижа на сколько тыс меняется и прокачивается?
Toyota Corolla
Я за свои 140 тыс. менял 2 раза... Первый раз примерно на 70, а потом недавно, где-то на 110. Цвет она не меняет, значит, все пучком. Если она бодрого розового цвета (DOT3) или кристально прозрачная с желтизной, как у шампанского (DOT4), то чо ее трогать?
Если меняет цвет (красный - коричневый), то коррозия, если мутнеет, то воздух или вода попали. Надо менять.
Последний раз редактировалось translator; 16.07.2011 в 22:38.
Согласен. Но проверяют на штуцере на колесе вакуумным насосом. Мне проверяли недавно. Капает чистое, хотя сироп уже плещется 40 тысяч. Зачем менять лишний раз?
Да и наличие каки в сиропе не снижается упругость жидкости (примесь же сухая -- пыль). Бояться надо наличия воздуха или воды. Воздух сразу делает тормоз ватным, а вода закипает при нагреве колодки в пар и тормоз может вдруг резко отдать при сильном торможении в конце тормозного пути.
Поэтому можно даже не столько менять тормозную, если она чистая, а просто подсосать ее через штуцер на колесе и влить ее же в бачок сверху под капотом. Там тонкие трубки и возможен застой или скопление пузырьков в изгибах трубопровода. А такое переливание предотвращает некоторые возможные сюрпризы.
Если таки собралась кака внизу, ее тоже можно стравить до чистой жижи и долить свежей. DOT3 и DOT4 совместимы.
При замене жидкости так и делают. Никогда не опорожняют систему. Просто ставят сверху воронку с новой и снизу высасывают старую. Следят по цвету или просто по объему. Как пошла свежая (или другого цвета) снизу, значит сменилась.
Последний раз редактировалось translator; 16.07.2011 в 22:53.
Ну ты совсем уж эстетствующий извратник)сли она чистая, а просто подсосать ее через штуцер на колесе и влить ее же в бачок сверху под капотом
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Почему? Это ж гораздо проще, минутное дело! И не надо покупать новую жижу. Чуть откачал и влил сверху. Реально минут 10 на все колеса.
Дело в том,что, если попала капля воды, то пар или воздух не будет сидеть внизу, а пойдет по трубке до первого поворота. И там сядет. И будет делать ватный тормоз. Поэтому этот столбик жижи надо периодически продвигать. Тогда и тормоз будет острее.
Ну и париться поменьше. Когда машину проектируют, то закладывается запас прочности. В СССР был принят запас прочности х1,6, поэтому наши подъемные краны на 26 тонн, ибо дешевле, покупались хитрыми капиталистами и маркировались смело на 40 т, т.к. по их стандартам запас прочности намного меньше и они проходили по крайне отметке. Поэтому и наши УАЗики неубиваемые, поэтому ГАЗ-66 или трактор Владимирец работает 20 лет в селе без замены масла в коробке спокойно.
Когда пишется мануал, там тоже учитывается определенный процент пофигизма юзера. Такой процент, что вам и не снилось!
Поэтому к любому регламенту надо относиться с юмором и здравым смыслом.
В современных машинах регламент обусловлен не столько техническими характеристиками, сколько стремлением максимально спихнуть ответственность по гарантиям на юзера и отбрыкаться от возможных претензий. Чуть что и вам скажут: "А вы масло не поменяли в положенный срок и гарантия теперь недействительна" и т.д. Привет!
И еще. На регламенте плотно завязан сбыт расходников. Как еще с умным видом (с понтом под зонтом) заставить юзера менять масло и прочие жидкости вдвое чаще? Только прописав в регламенте.
Заметьте, что производители масел постоянно стремятся увеличить срок службы масла (ну и цену повышают), а производители автомобилей стремятся сократить период замены масла. Парадокс. Автопроизводитель требует лить синтетику, которая ходит до 25 тыс (некоторая), но при этом требует в регламенте менять ее каждые 10 тысяч. Вы ничего не заметили? Они же все завязаны и друг другу помогают продавать.
Последний раз редактировалось translator; 16.07.2011 в 23:14.
30? что за авто?
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Ты в чем-то прав,но масло использовать больше года-плохо..Сначала оно темнеет,так как моет движок,за тем теряет запах и потом от него толку ноль...Заметьте, что производители масел постоянно стремятся увеличить срок службы масла (ну и цену повышают), а производители автомобилей стремятся сократить период замены масла. Парадокс. Автопроизводитель требует лить синтетику, которая ходит до 25 тыс (некоторая), но при этом требует в регламенте менять ее каждые 10 тысяч. Вы ничего не заметили? Они же все завязаны и друг другу помогают продавать.
Да так почти у всех в мануалах пишут-сказка для взрослых...Не для нашего бензина и продаваемого у нас масла,разбодяженного в 80% случаев..30? что за авто?
так сказать, отдушка улетучивается и уже не амбрэ)за тем теряет запах и потом от него толку ноль...
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Ну как правило оно теряет запах когда становится черное как смола и на тряпке остается как соляра какая-то,вязкость немного теряет...Да вообщем-20 тыков проехать на масле это тоже самое,что просто туда подсолнечного залить...Кстати влияет еще и как ездить...так сказать, отдушка улетучивается и уже не амбрэ)
це не фантастика )))
Периодичность замены масла и фильтров на магистральных автомобилях КАМАЗ
Моторного масла эксплуатационной группы CF-4 и выше (по классификации API) Через каждые 30 000 км., с одновременной заменой фильтроэлементов масляного фильтра
Фильтроэлементов фильтра тонкой очистки топлива Через каждые 20 000 км или с меньшей периодичностью при ощутимой потере мощности двигателя
Фильтроэлементов фильтра грубой очистке топлива Через каждые 30 000 км или с меньшей периодичностью при ощутимой потере мощности двигателя
Воздушного фильтрующего элемента при срабатывании индикатора засоренности или принудительно Через каждые 60 000 км пробега, даже если не сработал индикатор
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Социальные закладки