Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1672 из 2324 ПерваяПервая ... 672 1172 1572 1622 1662 1670 1671 1672 1673 1674 1682 1722 1772 2172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 33,421 по 33,440 из 46480
  1. Вверх #33421
    Посетитель Аватар для MARFFA
    Пол
    Женский
    Сообщений
    464
    Репутация
    179
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    И сразу марку машины надо называть. Что там у вас? Запорожец? КамАЗ? Мотороллер? Майбах? или просто Де Лориан?
    Ответы будут разными.
    Отредактировала........Это Ниссан.


  2. Вверх #33422
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    И сразу марку машины надо называть. Что там у вас? Запорожец? КамАЗ? Мотороллер? Майбах? или просто Де Лориан?
    Ответы будут разными.
    Лорианов ишо нам тут не фатало... разноцветных...

  3. Вверх #33423
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Флаперон Посмотреть сообщение
    Взять немного этой жижи и смешать её с небольшим количеством той жижи, что уже залита (разумеется, смешивать не в системе сцепления, а в какой-то баночке ). Если эта смесь не свернётся и ничего не выпадет в осадок, то можно доливать. Всё ИМХО.
    Проблема не в том, что что- то выпадет в осадок, проблема в том, что иногда вдруг берут и разбухают манжеты...

  4. Вверх #33424
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Ремень не на том зубе.
    Это два разных мотора по 3 цилиндра (на одном коленвале), вариантов много. Но идею сказали более вероятную... Ремень прощелкали на зуб позже (там где свечи черные).
    Спасибо большое,я так и думал,НО-на машине ремень не трогали еще с новья и второе-регулировка фаз и УОЗ там выставляется автоматически самой машиной...Мотор митсубиши 6G72

  5. Вверх #33425
    Не покидает форум Аватар для Jokero
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10,692
    Репутация
    1851
    Еще вопросик , тормозная жижа на сколько тыс меняется и прокачивается?
    Toyota Corolla

  6. Вверх #33426
    Частый гость Аватар для Флаперон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    577
    Репутация
    718
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Проблема не в том, что что- то выпадет в осадок, проблема в том, что иногда вдруг берут и разбухают манжеты...
    Тестирование манжет на разбухание - такой же примитивный опыт.
    Цитата Сообщение от Jokero Посмотреть сообщение
    Еще вопросик , тормозная жижа на сколько тыс меняется и прокачивается?
    Судя по сервисной книжке - через 30 тыс или через 2 года (что наступит раньше).
    Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.

  7. Вверх #33427
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Jokero Посмотреть сообщение
    Еще вопросик , тормозная жижа на сколько тыс меняется и прокачивается?
    может просто все сменить? штуцер рабочего открутил, стекло залил новую жижу
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  8. Вверх #33428
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Флаперон Посмотреть сообщение
    Судя по сервисной книжке - через 30 тыс или через 2 года (что наступит раньше).
    У меня - 40 тысяч или 2 года.
    У других машин бывает первая замена на 90 тык, а потом каждые 40 (вроде встречал у фордов такое).
    Так что я бы смотрел конкретный мануал к конкретной машине.

  9. Вверх #33429
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8601
    Цитата Сообщение от Jokero Посмотреть сообщение
    Еще вопросик , тормозная жижа на сколько тыс меняется и прокачивается?
    Цитата Сообщение от Флаперон Посмотреть сообщение
    Судя по сервисной книжке - через 30 тыс или через 2 года
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    У меня - 40 тысяч или 2 года.
    У других машин бывает первая замена на 90 тык, а потом каждые 40 (вроде встречал у фордов такое).
    Я за свои 140 тыс. менял 2 раза... Первый раз примерно на 70, а потом недавно, где-то на 110. Цвет она не меняет, значит, все пучком. Если она бодрого розового цвета (DOT3) или кристально прозрачная с желтизной, как у шампанского (DOT4), то чо ее трогать?

    Если меняет цвет (красный - коричневый), то коррозия, если мутнеет, то воздух или вода попали. Надо менять.
    Последний раз редактировалось translator; 16.07.2011 в 22:38.

  10. Вверх #33430
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Я за свои 140 тыс. менял 2 раза... Первый раз примерно на 70, а потом недавно, где-то на 110. Цвет она не меняет, значит, все пучком. Если она бодрого розового цвета (DOT3) или кристально прозрачная с желтизной, как у шампанского (DOT4), то чо ее трогать?

    Если меняет цвет (красный - коричневый), то коррозия, если мутнеет, то воздух или вода попали. Надо менять.
    Причина замены- гораздо ниже, она в колесных цилиндрах. Именно там скапливается сажа от стирания манжет и пыль, пролезшая через пыльники. В бачке может быть жижа, как слеза, а в цилиндрах- черное болото.

  11. Вверх #33431
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8601
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    В бачке может быть жижа, как слеза, а в цилиндрах- черное болото.
    Согласен. Но проверяют на штуцере на колесе вакуумным насосом. Мне проверяли недавно. Капает чистое, хотя сироп уже плещется 40 тысяч. Зачем менять лишний раз?

    Да и наличие каки в сиропе не снижается упругость жидкости (примесь же сухая -- пыль). Бояться надо наличия воздуха или воды. Воздух сразу делает тормоз ватным, а вода закипает при нагреве колодки в пар и тормоз может вдруг резко отдать при сильном торможении в конце тормозного пути.

    Поэтому можно даже не столько менять тормозную, если она чистая, а просто подсосать ее через штуцер на колесе и влить ее же в бачок сверху под капотом. Там тонкие трубки и возможен застой или скопление пузырьков в изгибах трубопровода. А такое переливание предотвращает некоторые возможные сюрпризы.

    Если таки собралась кака внизу, ее тоже можно стравить до чистой жижи и долить свежей. DOT3 и DOT4 совместимы.

    При замене жидкости так и делают. Никогда не опорожняют систему. Просто ставят сверху воронку с новой и снизу высасывают старую. Следят по цвету или просто по объему. Как пошла свежая (или другого цвета) снизу, значит сменилась.
    Последний раз редактировалось translator; 16.07.2011 в 22:53.

  12. Вверх #33432
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    сли она чистая, а просто подсосать ее через штуцер на колесе и влить ее же в бачок сверху под капотом
    Ну ты совсем уж эстетствующий извратник)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  13. Вверх #33433
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8601
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Ну ты совсем уж эстетствующий извратник)
    Почему? Это ж гораздо проще, минутное дело! И не надо покупать новую жижу. Чуть откачал и влил сверху. Реально минут 10 на все колеса.

    Дело в том,что, если попала капля воды, то пар или воздух не будет сидеть внизу, а пойдет по трубке до первого поворота. И там сядет. И будет делать ватный тормоз. Поэтому этот столбик жижи надо периодически продвигать. Тогда и тормоз будет острее.

    Ну и париться поменьше. Когда машину проектируют, то закладывается запас прочности. В СССР был принят запас прочности х1,6, поэтому наши подъемные краны на 26 тонн, ибо дешевле, покупались хитрыми капиталистами и маркировались смело на 40 т, т.к. по их стандартам запас прочности намного меньше и они проходили по крайне отметке. Поэтому и наши УАЗики неубиваемые, поэтому ГАЗ-66 или трактор Владимирец работает 20 лет в селе без замены масла в коробке спокойно.
    Когда пишется мануал, там тоже учитывается определенный процент пофигизма юзера. Такой процент, что вам и не снилось!
    Поэтому к любому регламенту надо относиться с юмором и здравым смыслом.

    В современных машинах регламент обусловлен не столько техническими характеристиками, сколько стремлением максимально спихнуть ответственность по гарантиям на юзера и отбрыкаться от возможных претензий. Чуть что и вам скажут: "А вы масло не поменяли в положенный срок и гарантия теперь недействительна" и т.д. Привет!

    И еще. На регламенте плотно завязан сбыт расходников. Как еще с умным видом (с понтом под зонтом) заставить юзера менять масло и прочие жидкости вдвое чаще? Только прописав в регламенте.

    Заметьте, что производители масел постоянно стремятся увеличить срок службы масла (ну и цену повышают), а производители автомобилей стремятся сократить период замены масла. Парадокс. Автопроизводитель требует лить синтетику, которая ходит до 25 тыс (некоторая), но при этом требует в регламенте менять ее каждые 10 тысяч. Вы ничего не заметили? Они же все завязаны и друг другу помогают продавать.
    Последний раз редактировалось translator; 16.07.2011 в 23:14.

  14. Вверх #33434
    Не покидает форум Аватар для Kilopovidla
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,399
    Репутация
    2175
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Автопроизводитель требует лить синтетику, которая ходит до 25 тыс (некоторая), но при этом требует в регламенте менять ее каждые 10 тысяч. Вы ничего не заметили? Они же все завязаны и друг другу помогают продавать.
    Кто требует?
    У меня замена масла в мануале 30 тыков в движке, в коробке не меняется весь срок службы, тоже самое с антифризом - в замене не нуждается.
    Только к тормозной требования раз в 2 года.

  15. Вверх #33435
    Не покидает форум Аватар для multik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,492
    Репутация
    2215
    30? что за авто?
    Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный

  16. Вверх #33436
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Заметьте, что производители масел постоянно стремятся увеличить срок службы масла (ну и цену повышают), а производители автомобилей стремятся сократить период замены масла. Парадокс. Автопроизводитель требует лить синтетику, которая ходит до 25 тыс (некоторая), но при этом требует в регламенте менять ее каждые 10 тысяч. Вы ничего не заметили? Они же все завязаны и друг другу помогают продавать.
    Ты в чем-то прав,но масло использовать больше года-плохо..Сначала оно темнеет,так как моет движок,за тем теряет запах и потом от него толку ноль...

  17. Вверх #33437
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    30? что за авто?
    Да так почти у всех в мануалах пишут-сказка для взрослых...Не для нашего бензина и продаваемого у нас масла,разбодяженного в 80% случаев..

  18. Вверх #33438
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    за тем теряет запах и потом от него толку ноль...
    так сказать, отдушка улетучивается и уже не амбрэ)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  19. Вверх #33439
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    так сказать, отдушка улетучивается и уже не амбрэ)
    Ну как правило оно теряет запах когда становится черное как смола и на тряпке остается как соляра какая-то,вязкость немного теряет...Да вообщем-20 тыков проехать на масле это тоже самое,что просто туда подсолнечного залить...Кстати влияет еще и как ездить...

  20. Вверх #33440
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от multik Посмотреть сообщение
    30? что за авто?
    це не фантастика )))
    Периодичность замены масла и фильтров на магистральных автомобилях КАМАЗ
    Моторного масла эксплуатационной группы CF-4 и выше (по классификации API) Через каждые 30 000 км., с одновременной заменой фильтроэлементов масляного фильтра
    Фильтроэлементов фильтра тонкой очистки топлива Через каждые 20 000 км или с меньшей периодичностью при ощутимой потере мощности двигателя
    Фильтроэлементов фильтра грубой очистке топлива Через каждые 30 000 км или с меньшей периодичностью при ощутимой потере мощности двигателя
    Воздушного фильтрующего элемента при срабатывании индикатора засоренности или принудительно Через каждые 60 000 км пробега, даже если не сработал индикатор
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Закрытая тема
Страница 1672 из 2324 ПерваяПервая ... 672 1172 1572 1622 1662 1670 1671 1672 1673 1674 1682 1722 1772 2172 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения