|
Как начать водить автомобиль без постоянного присутствия страха?
Я потратил 2 года и, наконец, нашел несколько эффективных методик.
Это:
- "Техника Эмоциональной свободы" Гари Крейга;
- ТМО (техника модификации опыта);
- "Техника МГНОВЕННОЙ нейтрализации отрицательных эмоций" (Крутилка) Живорада Славинского.
Если вам интересны подробности - я их описал в своей книге "Води без страха или Как превратить вождение автомобиля в неиссякаемый источник уверенности и удовольствия" по ссылке:
http://www.vodi-bez-straha.com/katalog.php
Надеюсь, эта информация оказалась полезна участникам форума.
Тогда Вам сначала СЮДА.
Дык мне, в принципе, поФик, я обычный пользователь. Переживаю, чтобы Вас не забанили.
Кстати - книга абсолютно бесплатна, как я понял из Вашего сайта? Или там есть какие-то заморочки, типа "скачай бесплатно, за ключ к архиву - отправь платную СМС"?
Лень региться, чтобы посмотреть.
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 03.06.2011 в 20:27.
Странно... Как всё меняется... А ведь раньше помогали избавиться от страха за рулём совсем другие методики...
Это:
- мозк
- ПДД (Правила Дорожного Движения) в картинках, в вопросах и ответах, книжка-раскраска.
- Инструктор который умеет учить (и ездить)
и потом практика-практика-практика-практика... ))))))))))))
ЗЫ: Обычно нормальный чел при выполнении этих четырёх методик через 2 года будет вполне сносно (и не боясь) водить (при этом не читая всякую лабуду которая к вождению вообще не относится, а тратя это время на практику)
ЗЫ2: Хочу видеть как нормальному водителю удастся использовать "Технику МГНОВЕННОЙ нейтрализации отрицательных эмоций" после встречи на дороге 17-го лося за последние пол часа (удачно разъехавшись благодаря мозгу, реакции и ТМО (технике модификации опыта), скорее всего он начнёт использовать "Технику Эмоциональной свободы" в жестах и нецензурных выражениях начиная с 11-го )))))))))
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 04.07.2011 в 15:16.
Мурррсье :-)
Я использую начиная с 1-го, а после 3-4 не ленюсь открыть окно, что-бы не здерживать эмоции,а одарить ими "лося". Это что-ж, я гуру? )))скорее всего он начнёт использовать "Технику Эмоциональной свободы" в жестах и нецензурных выражениях начиная с 11-го )))))))))
А по сути, скатался на выходных в Николаев. 1-я моя поездка по трассе. Ничего сложного. Даже немного под дождиком ехал.
Средняя скорость 80, но местами до 100.
Самое гнусное, что затекла нога (ступня) на педали газа. Пришлось остановиться и походить.
Вот как с этим бороться я не знаю.
Так у меня не нога затекла, а ступня занемела (((
Может потому, что обувь на очень тонкой подошве и нагрузка от педали локальная, а не распределяется по всей ступне.
Т.е. чудиле, кот. перебегает дорогу у вокзала прямо перед машиной, не надо говорить моего о нем мнения, на ваш взгляд?А эмоции в окошко это признак слабости,как минимум эмоциональной,если так приперло поругатся то ругайтесь с закрытым окном что бы вас никто не слышал.Не будете выглядеть глупо,да и здоровее будете.
Понимаете вы его этим не измените,и ругаясь с ним вы становитесь равными,то есть ставите себя с ним в один уровень,и поверьте со стороны это имено так и выглядит. Неговоря о том что после этого вам не станет легче,ненужные эмоциональные нагрузки. Ну и опять же ругаясь с ним вы рискуете получить булыжником в лобовое,пяткой в нос и тд.Скажите зачем? Я тоже раньше,очень давно, мог позволить себе выругатся,да что греха таить,мог и в бубен настучать и машину побить,у одного оленя документы забрал и порвал.А в один прекрасный момент понял что я такой же осел и баран как они если поступаю так. У меня 3 машины и на каждой отключен клаксон.Я даже никогда никому не сигналю.
Не говоря уже о том, что если дятел окажется юридически грамотным или если у него есть кореша в органах, то он сможет и дело о "хулиганке" и/или нанесении телесных повреждений открыть. И будет потом очень геморно и денежно от этого отмазываться. Знаю много таких реальных случаев.
Аналогично. Клаксон, правда, у меня не отключен, но сигналю очень редко и в 90% это "фа-фа" одноклубникамУ меня 3 машины и на каждой отключен клаксон.Я даже никогда никому не сигналю..
Рабів до раю не пускають
УмнО...
Особенно - для инструктора по вождению. Даже - по экстремальному.
Я без исправного сигнала на дорогу не выеду, как без исправного ближнего света, например.
Мне кажется - надо не сигнал отключать (оружия в доме не держать, вилки, кухонные ножи под замок и т.д.), а учиться себя контролировать.
А что дает наличие сигнала?
Честно,не знаю! Для ответа на даный вопрос нужно оказатся на его месте. Но где гарантия что после сигнала ты не надавишь на газ вместо тормоза,нет ну допустим ты не надавишь,а как мне знать ты это или нет?Для одних сигнал это "Внимание" и это замечательно,а для других это паника и непрогнозируемые действия в результате,сам подобное неоднократно видел. Всегда стараюсь при обострении исправить чужую ошибку самостоятельно и без шума,ну и естествено стараюсь не попадать в подобные ситуации.Скажем так я довольно неплохо понимаю природу возникновения опасных ситуаций,умею видеть их потенциальное развитие,и вследствии этого стараюсь их избегать,ну а если подобная ситуация возникла,то на мой взгляд сигналить поздно (да и предсказать поведение водителя после сигнала нельзя,а без сигнала его поведение уже понятно)нужно маневрировать,это я тоже немножко умею,ну как то выкручиваюсь.
Да не отключал я сигналки,это я просто так сказал. На одной бэхе заклинило сигнал в ходу,я вышел и обрезал провода поскольку слушать эту музыку противно,на тойоте сжег сигнал во время акции протеста автомобилистов,скажи на фиг мне их ремонтировать если я ими не пользуюсь,хочешь сниму и тебе подарю.Это знаешь как "нафига мне корова ,если я не пью молоко?" "как нафига? а что же ты за хозяин без коровы?",или на фига мне гараж если у меня машины нет. А на 3 машине отключил за компанию,не фиг выделятся из стада.
Социальные закладки