Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 468 из 1653 ПерваяПервая ... 368 418 458 466 467 468 469 470 478 518 568 968 1468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,341 по 9,360 из 33047
  1. Вверх #9341
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    а. уже увидел. Быстро и сердито - взять эту щтуку на какой-нибудь момент от хенкель. Кристалл, например. перед этим наждачкой затереть гладкие участки пластика.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.


  2. Вверх #9342
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,244
    Репутация
    19502
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    оторвал нечайно забний бампер от крепежа, который вставляется в кузовные пазы. Как его назад прикрепить? Там по ходу были как пластиковые заклёпки. Может каими-то жидкими гвоздями или ещё чем-то?
    Если правильно, то нужно впаять пластмассовую паличку, потом нацепить кронштейн, потом это всё заплавить, типа заклёпки пластиковой.
    Это сделано, чтоб бампер срывало, а остальное оставалось целым.
    Второй вариант, помыть, заматовать, обезжирить, на герметик(силикон, гвозди), струбцинами, подождать
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  3. Вверх #9343
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    мне нужен такой вариант, пр котором я сняв бампер сам его без лишнего геммора сделаю и поставлю бампер на место уже через пару часов. Процесс снятия-установки бампера о сложности и трудозатратам как поменять воздушный фильтр
    снять бампер и запаять оторванное - самый быстрый вариант.
    с эпоксидкой и клеями будет долго - на них нельзя нагрузку давать в течении суток обычно... разве шо лактайт какой нибудь...
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  4. Вверх #9344
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,244
    Репутация
    19502
    Цитата Сообщение от К0Т Посмотреть сообщение
    снять бампер и запаять оторванное - самый быстрый вариант.
    с эпоксидкой и клеями будет долго - на них нельзя нагрузку давать в течении суток обычно... разве шо лактайт какой нибудь...
    запаять? там только с вплавкой штыря, долго и муторно, плюс материалы, паяльник и фен
    обпаять по краям, толку ни какого
    день без бампера покататься нельзя?
    Последний раз редактировалось Кац; 03.07.2011 в 14:16.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  5. Вверх #9345
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Может не совсем правильная тема, но она настолько близка к автомобильной, что решил тут задать вопрос. Может знающие люди подскажут куда лезть и что смотреть.
    Сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Трехфазный бензиновый генератор с двигателем Honda. На холодную заводится и с ключа и с шворки с полутыка. Но только стоит ему поработать несколько минут, нагреться и потом заглушить, то до остывания завести невозможно. Не со шворки, не с ключа. В чем может быть проблема?
    Стояла свеча сильно закопченая. Почистил ее тщательно щеткой. Заводиться стала с полутыка но только на холодну. Для эксперимента поставил совершенно новую свечу, а результат не поменялся. Что чистить и промывать? Бензин Лукойл 95-й. Генратору уже более 3-х лет и с ним никто ничего не делал. Т.е. эксплуатировался, но не обслуживался.
    Ты точно уверен, что твоя Хонда рассчитана на 95 бензин?
    Проверь уровень и датчик масла. Генератор не запустится, если давление масла недостаточное, либо из-за неисправности датчика. Это в первую очередь. И с заслонкой все ок? На холодную они заводятся в основном с открытой заслонкой, после чего заслонку надо закрывать. Если при закрытии заслонки ты слышишь разницу в работе двигателя, т.е. он начинает работать ровнее, то заслонка рабочая, если нет - ищи там. Больше там не работать нечему. Или датчик, или заслонка.

    upd: и, я надеюсь, ты, не обслуживая, все же менял там масло?))
    Последний раз редактировалось alSur; 03.07.2011 в 14:20.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  6. Вверх #9346
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    с эпоксидкой и клеями будет долго
    смола да, сутки, а клею часов 10 с головой.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  7. Вверх #9347
    Постоялец форума Аватар для ursus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,915
    Репутация
    454
    Прадо, 4,0, АКПП, 07 г.в. После смены топливного фильтра, замены свечей, промывки форсунок, смены масла в двигателе и воздушного, на трассе снизился расход на 2 л, но стала значительно хуже набирать скорость, особенно после 80 км в ч.

    Рад любым толковым идеям.

  8. Вверх #9348
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от ursus Посмотреть сообщение
    Прадо, 4,0, АКПП, 07 г.в. После смены топливного фильтра, замены свечей, промывки форсунок, смены масла в двигателе и воздушного, на трассе снизился расход на 2 л, но стала значительно хуже набирать скорость, особенно после 80 км в ч.

    Рад любым толковым идеям.
    Все, что угодно. Начиная с совпадения, качества бензина, и заканчивая промывкой форсунок (качеством работы в смысле).
    Последний раз редактировалось alSur; 03.07.2011 в 14:30.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  9. Вверх #9349
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от alSur Посмотреть сообщение
    Ты точно уверен, что твоя Хонда рассчитана на 95 бензин?
    Проверь уровень и датчик масла. Генератор не запустится, если давление масла недостаточное, либо из-за неисправности датчика. Это в первую очередь. И с заслонкой все ок? На холодную они заводятся в основном с открытой заслонкой, после чего заслонку надо закрывать. Если при закрытии заслонки ты слышишь разницу в работе двигателя, т.е. он начинает работать ровнее, то заслонка рабочая, если нет - ищи там. Больше там не работать нечему. Или датчик, или заслонка.
    Это автоматизированный ген, который при отключении электричества сам запускается и при включении сам глохнет. Трехфазный Honda Elemax 7000. На счет бензина, то возможно где-то ты прав. Но если он расчитан на 92-й бензин, то не думаю, что будет очень огромной проблемой заливать наш 95-й, который и является в лучшем случае 92-м, только с присадками. По поводу заслонки. Я и открывал ее и закрывал, а на гарячую ему похрену. Пытается запуститься нно не получается. Думаю разберу его и перемою карбюратор и все фильтрующие сеточки. Заодно и заслоночку посмотрю.

  10. Вверх #9350
    Супер Кот
    Непокобелимый
    Аватар для alSur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черное море
    Сообщений
    5,728
    Репутация
    1952
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Это автоматизированный ген, который при отключении электричества сам запускается и при включении сам глохнет. Трехфазный Honda Elemax 7000. На счет бензина, то возможно где-то ты прав. Но если он расчитан на 92-й бензин, то не думаю, что будет очень огромной проблемой заливать наш 95-й, который и является в лучшем случае 92-м, только с присадками. По поводу заслонки. Я и открывал ее и закрывал, а на гарячую ему похрену. Пытается запуститься нно не получается. Думаю разберу его и перемою карбюратор и все фильтрующие сеточки. Заодно и заслоночку посмотрю.
    Не не не. Если движение заслонки ему похрен, то там что-то не то. Посмотри состояние воздушного фильтра. Если он не реагирует на заслонку, то либо фильтр в полном г-не, либо заслонка не работает. Если там автоматика, то заслонка тоже должна открываться и закрываться автоматом. Смотри туда.

    А бензин лей 92. Ему эти паршивые присадки нафиг не надо.
    Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
    Профессиональная защита автомобилей.

  11. Вверх #9351
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от ursus Посмотреть сообщение
    Прадо, 4,0, АКПП, 07 г.в. После смены топливного фильтра, замены свечей, промывки форсунок, смены масла в двигателе и воздушного, на трассе снизился расход на 2 л, но стала значительно хуже набирать скорость, особенно после 80 км в ч.

    Рад любым толковым идеям.
    как повысить расход?))))

    Ни одно из вышеперечисленного, резвость двигателя не снижает.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  12. Вверх #9352
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    написали много. Самое верное про пластиковые гвозди наклеить, потом насадить и заплавить. Но где взять эти гвозди и на что их клеить?
    Тупо приклеить к бамперу не поучится, так неровная поверхность. нужно обязатльно длать выступы типа штырей. Какой взять клей и где взять эти пластиковые гвозди? И чем их потом поплавить?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  13. Вверх #9353
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Это снижает расход и уменьшает динамику с вероятностью 100%
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  14. Вверх #9354
    Постоялец форума Аватар для ursus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,915
    Репутация
    454
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Это снижает расход и уменьшает динамику с вероятностью 100%
    Это проверял. Я брюнет, и это далеко не первая машина и я далеко не первый год за рулем.

    Форсунки? Вроде расход должен вырасти. Фиг его знает, вроде у надежного человека делал.

    Снижение расхода радует, не радует динамика.

  15. Вверх #9355
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    как повысить расход?))))

    Ни одно из вышеперечисленного, резвость двигателя не снижает.
    Ну почему же?
    У меня на Фиесте 1.25 если поставить не качественный воздушный фильтр, то динамика машины заметно ухудшается. Правда по расходу не знаю.
    Единственный не оригинальный фильтр который у меня работает на ровне с оригиналом это Мановский.
    Но цена Мановского фильтра почти равна стоимости оригинала. Поэтому я вновь вернулся к оригинальным расходникам.

  16. Вверх #9356
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    У меня в стоке вообще нулевик стоит) Поэтому перешел на москвичевский от 2141)))
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  17. Вверх #9357
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,905
    Репутация
    28917
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    Ну почему же?
    У меня на Фиесте 1.25 если поставить не качественный воздушный фильтр, то динамика машины заметно ухудшается. Правда по расходу не знаю.
    Единственный не оригинальный фильтр который у меня работает на ровне с оригиналом это Мановский.
    Но цена Мановского фильтра почти равна стоимости оригинала. Поэтому я вновь вернулся к оригинальным расходникам.
    забитый воздухан повышает расход.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  18. Вверх #9358
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,244
    Репутация
    19502
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    написали много. Самое верное про пластиковые гвозди наклеить, потом насадить и заплавить. Но где взять эти гвозди и на что их клеить?
    Тупо приклеить к бамперу не поучится, так неровная поверхность. нужно обязатльно длать выступы типа штырей. Какой взять клей и где взять эти пластиковые гвозди? И чем их потом поплавить?
    штыри должны быть из того же материала что и пластик к которому они будут привариваться
    штыри эти делаются самостоятельно, готовых нет
    работы ведутся с феном и паяльником
    температурные режимы зависят он материала

    не заморачивайся, возьми герметик, почисть и обезжирь, склей
    герметик подойдёт практически любой
    я покупаю тута в тубах больших, он прозрачный и очень крепкий
    подойдёт потом для любых домашних приклеиваний
    Название не помню, можешь им позвонить и узнать или я вечером фотку выложу
    Последний раз редактировалось Кац; 04.07.2011 в 07:28.
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  19. Вверх #9359
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,579
    Репутация
    965
    Подскажите как быть с ситуацией. Авто 5-дверний Aveo В5MM454.
    Как-то на трассе небольшой камушек попал в левый верхний угол лобового стекла, никаких сколов, одна только точечка. Прошло месяцев 8-10, при выезде на трассу по заокругленному участку дороги произошло невероятное - с той самой точечки пошло несколько сколов по 10-15 см в месте, прямо водителю перед глазами. Вопрос - менять лобовое стекло сразу или есть какие-то другие варианты и насколько они надежные?

  20. Вверх #9360
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от quasy Посмотреть сообщение
    Подскажите как быть с ситуацией. Авто 5-дверний Aveo В5MM454.
    Как-то на трассе небольшой камушек попал в левый верхний угол лобового стекла, никаких сколов, одна только точечка. Прошло месяцев 8-10, при выезде на трассу по заокругленному участку дороги произошло невероятное - с той самой точечки пошло несколько сколов по 10-15 см в месте, прямо водителю перед глазами. Вопрос - менять лобовое стекло сразу или есть какие-то другие варианты и насколько они надежные?
    Такое обычно засверливают по краям трещины специальной бормашинкой, потом заливают клеем и сушат лампой. Себе такое делал, всё хорошо и на солнце машина стояла и по ухабам, за 3 года ничего не пошло дальше. А гарантии того что новый камушек в новое стекло не попадет нет, не менять же каждый раз стекло.


Ответить в теме
Страница 468 из 1653 ПерваяПервая ... 368 418 458 466 467 468 469 470 478 518 568 968 1468 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения