а. уже увидел. Быстро и сердито - взять эту щтуку на какой-нибудь момент от хенкель. Кристалл, например. перед этим наждачкой затереть гладкие участки пластика.
|
а. уже увидел. Быстро и сердито - взять эту щтуку на какой-нибудь момент от хенкель. Кристалл, например. перед этим наждачкой затереть гладкие участки пластика.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Если правильно, то нужно впаять пластмассовую паличку, потом нацепить кронштейн, потом это всё заплавить, типа заклёпки пластиковой.
Это сделано, чтоб бампер срывало, а остальное оставалось целым.
Второй вариант, помыть, заматовать, обезжирить, на герметик(силикон, гвозди), струбцинами, подождать
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Ты точно уверен, что твоя Хонда рассчитана на 95 бензин?
Проверь уровень и датчик масла. Генератор не запустится, если давление масла недостаточное, либо из-за неисправности датчика. Это в первую очередь. И с заслонкой все ок? На холодную они заводятся в основном с открытой заслонкой, после чего заслонку надо закрывать. Если при закрытии заслонки ты слышишь разницу в работе двигателя, т.е. он начинает работать ровнее, то заслонка рабочая, если нет - ищи там. Больше там не работать нечему. Или датчик, или заслонка.
upd: и, я надеюсь, ты, не обслуживая, все же менял там масло?))
Последний раз редактировалось alSur; 03.07.2011 в 14:20.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
смола да, сутки, а клею часов 10 с головой.с эпоксидкой и клеями будет долго
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Прадо, 4,0, АКПП, 07 г.в. После смены топливного фильтра, замены свечей, промывки форсунок, смены масла в двигателе и воздушного, на трассе снизился расход на 2 л, но стала значительно хуже набирать скорость, особенно после 80 км в ч.
Рад любым толковым идеям.
Последний раз редактировалось alSur; 03.07.2011 в 14:30.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Это автоматизированный ген, который при отключении электричества сам запускается и при включении сам глохнет. Трехфазный Honda Elemax 7000. На счет бензина, то возможно где-то ты прав. Но если он расчитан на 92-й бензин, то не думаю, что будет очень огромной проблемой заливать наш 95-й, который и является в лучшем случае 92-м, только с присадками. По поводу заслонки. Я и открывал ее и закрывал, а на гарячую ему похрену. Пытается запуститься нно не получается. Думаю разберу его и перемою карбюратор и все фильтрующие сеточки. Заодно и заслоночку посмотрю.
Не не не. Если движение заслонки ему похрен, то там что-то не то. Посмотри состояние воздушного фильтра. Если он не реагирует на заслонку, то либо фильтр в полном г-не, либо заслонка не работает. Если там автоматика, то заслонка тоже должна открываться и закрываться автоматом. Смотри туда.
А бензин лей 92. Ему эти паршивые присадки нафиг не надо.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
написали много. Самое верное про пластиковые гвозди наклеить, потом насадить и заплавить. Но где взять эти гвозди и на что их клеить?
Тупо приклеить к бамперу не поучится, так неровная поверхность. нужно обязатльно длать выступы типа штырей. Какой взять клей и где взять эти пластиковые гвозди? И чем их потом поплавить?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ну почему же?
У меня на Фиесте 1.25 если поставить не качественный воздушный фильтр, то динамика машины заметно ухудшается. Правда по расходу не знаю.
Единственный не оригинальный фильтр который у меня работает на ровне с оригиналом это Мановский.
Но цена Мановского фильтра почти равна стоимости оригинала. Поэтому я вновь вернулся к оригинальным расходникам.
У меня в стоке вообще нулевик стоит) Поэтому перешел на москвичевский от 2141)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
штыри должны быть из того же материала что и пластик к которому они будут привариваться
штыри эти делаются самостоятельно, готовых нет
работы ведутся с феном и паяльником
температурные режимы зависят он материала
не заморачивайся, возьми герметик, почисть и обезжирь, склей
герметик подойдёт практически любой
я покупаю тута в тубах больших, он прозрачный и очень крепкий
подойдёт потом для любых домашних приклеиваний
Название не помню, можешь им позвонить и узнать или я вечером фотку выложу
Последний раз редактировалось Кац; 04.07.2011 в 07:28.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Подскажите как быть с ситуацией. Авто 5-дверний Aveo В5MM454.
Как-то на трассе небольшой камушек попал в левый верхний угол лобового стекла, никаких сколов, одна только точечка. Прошло месяцев 8-10, при выезде на трассу по заокругленному участку дороги произошло невероятное - с той самой точечки пошло несколько сколов по 10-15 см в месте, прямо водителю перед глазами. Вопрос - менять лобовое стекло сразу или есть какие-то другие варианты и насколько они надежные?
Такое обычно засверливают по краям трещины специальной бормашинкой, потом заливают клеем и сушат лампой. Себе такое делал, всё хорошо и на солнце машина стояла и по ухабам, за 3 года ничего не пошло дальше. А гарантии того что новый камушек в новое стекло не попадет нет, не менять же каждый раз стекло.
Социальные закладки