|
Нужно снизить цены и повысить доступность алкоголя
Всё нормально, не надо ничего менять
Надо повысить цены, продажа строго с 14 до 16 и т.п.
Нужен "сухой закон", пропаганда трезвости
Для взрослыхС детьми такое не пройдет, только наоборот. А с них все и начинается. Например, реклама пива. На вид совершенно добрая, но на подсознание ребенка действует на все 100 %. В голову "вбивается", что пиво - для успешных, без него нет нормально отдыха, пить полезно и т.д. Чтобы хоть как-то отградить от этого, ребёнок должен видеть нормальный пример в своей семье. Хотя бы там. Никаких "кнутов", типа "ты еще маленький, а потом можно".
Сыночки:
19.07.1994 г. Александр Игоревич
08.08.2012 г. Артемий Игоревич
Точно. Реклама показывает, что пиво = дружба, пиво = сила, пиво = праздник. "Споживай відповідально", но прежде всего "споживай". Всё это ярко, красочно. Мой малый каждый раз смотрит - оторваться не может, и ведь это действует ! Пример в семье - это хорошо, а как насчет компании таких же подростков, где соберуться исключительно на пиво ? Хорошо хоть в общественных местах пить запрещено.
Думаю эмоциональность обусловлена тем, что я мама и хочу , чтобы мой сын нашел себе здоровую жену и у меня были здоровые внуки. Я вижу открытую угрозу для жизни моего ребенка в больном обществе...
Я реально осознаю опасность , которую представляет для народа в целом и каждого человека в отдельности тотальное спаивание... Я со страхом смотрю в будущее...
Душа болит, поэтому эмоционально... Да и свойственно это женщинам.![]()
Сыночки:
19.07.1994 г. Александр Игоревич
08.08.2012 г. Артемий Игоревич
не поможет
Случай в раю.
- Господи, тут к вам атеисты!
- Передайте им, что меня нет
Вот интервью врача о вреде алкоголя.
http://www.alcoholism.ru/interview.htm
Я за сухой закон, но не навязанный указом сверху, а добровольно принимаемый снизу отдельными семьями. Необходимо просвещение и еще раз просвещение.
Для начала я немедленно убрал бы телерекламу алкоголя, а вместо этого запустил бы серию роликов о здоровом образе жизни. Например, в одном ролике показывают нашего высокорейтингового президента, лихо спускающегося на лыжах с крутой горы. В следующем кадре он проводит эффектный бросок из арсенала дзюдоиста. Затем мощно плывет по водной дорожке бассейна, а охрана за ним не поспевает и барахтается где-то на заднем плане. В конце ролика нашего президента показывают в домашней обстановке, он обнимает дочерей и говорит: «Уважаемые россияне! Занятия спортом помогают мне сохранять высокую работоспособность и выдерживать психофизические перегрузки. А еще я отказался даже от ритуального употребления алкоголя чтобы не подавать дурной пример своим детям».
В другом ролике Ю.М. Лужков говорит на фоне храма Христа Спасителя: «Дорогие москвичи! 30 лет назад я отказался от алкоголя и поэтому могу работать 24 часа в сутки». В следующем ролике телегеничный врач в белоснежном накрахмаленном халате с умным видом приводит шокирующие зрителей факты о вреде алкоголя. Затем известные уважаемые люди высказываются в пользу жизни с ясной головой. Специалисты-медики получают широкий доступ к СМИ и умело просвещают население. Просвещают и убеждают. И так каждый день.
Специальная бригада социологов проводит опросы населения, неудачные ролики заменяются новыми. Постоянная обратная связь с народом позволяет вести работу лучше и лучше. Вводится налог или штраф на рекламу алкоголя в художественных фильмах и любых телепередачах. Хочешь показать фильм, где смакуются сцены пьянства – заплати кругленькую сумму. Суммы растут, желание рекламировать алкоголь испаряется. Режиссеры сериалов ломают головы над тем, что теперь показывать вместо бесконечных пьянок.
Медленно, но верно повышаются налоги на производство и продажу алкоголя. Виноделы приходят к выводу, что стало выгоднее выпускать соки. В торговле то же самое. Ассортимент и качество продаваемых соков поражают воображение. Подпольное производство спиртного неотвратимо карается как распространение наркотиков.
Появляться на улице в опьянении не только неприлично, но и чревато увесистым штрафом. Алкоголики боятся выйти из дома и уходят в глухое подполье.
Утверждается мода быть здоровым, богатым и счастливым. В каждом дворе спортплощадки забиты резвящейся детворой. Спортивные секции переполнены, не хватает тренеров. Растут достижения наших спортсменов на международных аренах, сборная по футболу впервые в истории выходит в финал чемпионата мира.
На изредка попадающихся пьяниц смотрят как на динозавров.
Я нарисовал сверхоптимистичную, но возможную картину. Наш народ истосковался по нормальной трезвой жизни. Жить-то всем хочется. Нужна политическая воля и объединение здоровых сил общества. Еще Лев Толстой сказал: «Если сцепились рука с рукой люди пьющие и наступают на других людей и хотят споить весь мир, то пора и людям разумным понять, что и им надо схватиться рука с рукой и бороться со злом, чтобы и их детей не споили заблудшие люди».
Актуальность не утратили,но,к сожалению,ни в "советское время",ни в наши дни никто не обращает на них внимания(((((
Все будет офигенно...кому-то сразу,кому-то постепенно.......
Бред( Виски для успешных!
А какой отдых без пива? Какая альтернатива? Кефир?без него нет нормально отдыха
Насчёт т.д не знаю, а то, что раз в день полезен бокал вина или 50гр. с плотным ужином/обедом в выходной день, так это ещё Менделеев доказал, что тут неясного?пить полезно и т.д.
Это уже от вас зависит.Чтобы хоть как-то отградить от этого, ребёнок должен видеть нормальный пример в своей семье. Хотя бы там. Никаких "кнутов", типа "ты еще маленький, а потом можно".
Социальные закладки