|
Возможно, что новый аккумулятор ещё не набрал своей ёмкости после хранения. Или он был частично саморязряжен, а за время поездок ёмкости не набрал и, соответственно, полученного заряда не хватило для запуска через пару дней простоя. Но не исключена и утечка через различные бортовые дивайсы. Если есть возможность, то с помощью ЗУ нужно потренировать аккум парой циклов заряд-разряд. Ему это только на пользу пойдет.
Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.
Искать коротыш или злостного потребителя... уже в теме обсасывали сей вопрос страниц N-цать назад. Мультиметр и мерить ток потребления спящего авто (должно быть до 100 мА) при наличии сверхумных сигналок 150-200 мА. Нормальные магнитолы жруть на сохранение настроек (при правильном подключении проводов) 10-15 мА их не рассматриваем. Порядок подключения амперметра не сложен.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Аккум был свежий. Специально ходил высматривал - дата производства 1-ый квартал 2011 года. Он был зелёненький когда покупал - сразу на стоянке поменял - завёлся и поехал....панельку снимаю с магнитолки, в салоне мигает только лампочка имобилайзера и лампочка сигнализации....такой же симптом был на старом аккуме который 2002года производства...3дня машина стоит - и он в ауте
Зарядить на стоянке я то смогу за 15грн...но эт может и не решить проблему...в гарантийке там много чего написанно - типа надо поехать сразу после покупки и отдать на замеры плотности и т.д...уже не помню - вечером талон достану...
Просто еду в отпуск со 2-ого числа...и машина то нужна на ходу, а не сбрасывать постоянно клейма с неё
Мультиметра нет....в машинах я 0 - эт первая машина у меня. Грешил на старый аккум. хотя и были подозрения на электрику..но как увидел дату производства то решил не думая брать новый....машина тоже 2002 года...работает или нет генератор - не знаю как проверить....
Последний раз редактировалось LEXX_odessa; 29.06.2011 в 17:15.
Мультиметр (КЫтай) 25 грн. штука нужная в хозяйстве в любом случае. Снимаешь клемму, к примеру минусовую, перетыкаешь мультиметр в режим амперметра 10А и щуп втыкаешь в нужную дырку. Минусовой щуп (черный) на клемму авто плюсовой щуп (красный) на минус аккумулятора. Результат в студию. По результату поставим диагноз.
А ну и параллельно измерь напряжение аккумулятора на заведенной и не заведенной машине.
В режиме сна должно быть от 10,8 до 13,2 в режиме работы от 13 до 14,5.
Последний раз редактировалось First; 29.06.2011 в 17:30.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
еще можно снять ремень со шкива генератора, включить зажигание и попробовать его рукой повращать - должно чувствоваться сопротивление якоря.работает или нет генератор - не знаю как проверить....
..ты только будь, пожалуйста, со мною,
товарищ Правда
Заведённая имеется ввиду чтобы обороты были 1к или с газком 2к и выше ?
Снимать я буду только аккум. в глубь лезть я не буду. По этому и хотелось бы без заморочек отдать электрику на 1 день и чтобы он её разчухмарил...а я за это дал денюжку и спокойно поехалЕсли найду у кого то мультиметр - проверю напряжение
ИМХО если в автомобилях и электричестве "0", то лучше заморочить по этому поводу толкового автоэлектрика. А то ведь так можно в режиме амперметра и напряжение АКБ померить со всеми вытекающими...Ещё до кучи попадос и на тестер будет.
Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.
хрен
в смысле я не предлагаю к холодцу, а говорю, что в современном авто так мало че померишь. дежурить надо минут 20-40-60...дожидаясь, когда ЭБУ уснет. При этом низя трогать ЦЗ...он просыпается и опять потребление на 200 ма.
но 200=0,2*24*3=14,4 ампер. 60-14,4=45,4 с остатком заряда через 3 дня в 40 ампер-ч можно много раз завести авто.
на холостых оборотах
Ничего я не хочу менять (с)
Почти закончил переборку салона, поиск и ликвидацию соплей под ковролином, в дверях, панелях и "подкапотом". Все аккурантно сложено, работает, светится. Даже переделал свет на подкапотные релюхи. Итог: удалено: привод дворника заднего стекла, проводка на отсутствующие ПТФ (куплю - проведу годную) и провода на капотный концевик сигналки. Вникнув в суть, объясните мне - ну откуда ****** мастера, имевшие доступ к машине с 1988 до покупки её мной, намутили такую кучу? Замечу: все работает, стеклопоодъемники, цз, все концевики, подогрев зеркал, звук, все освещение салона, датчики износа колодок.
________
Вопрос. Я обнаружил, что мой омыватель заднего стекла таки работает (не знал и не пользовался три года, необходимости никогда не возникало - потому и снял дворник). Стало быть не пропадать же ему. Почем стоят "китайские" веерные писалки, или "многоструйные" и вообще бывает ли оно в продаже? (нужен 1шт)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Мультиметр раздобыть после работы не смог....отнёс на стоянку новый аккум заряжаться...старый в багажнике стоит и зелёненький...
Вот по этому я и спрашивал такового на посёлке...просто я на работу еду в 9 и до 19 и дома уже в 8 вечера и все СТО уже закрыты, а меня время поджимает...
Посоветуйте, реально первый раз покупаю автомобиль, тачку бушную буду брать, слышал, есть два варианта - как-то по доверенности оформить или снятие/постановление с учёта? Последнее вроде дорого сильно (около 1000 у.е., если машина 5 штук стоит), поэтому вопрос - сколько будет стоить по доверенности и что это вообще за штука такая? Буду ли я полноправным владельцем авто, смогу ли я его потом продать?
если машина реально стоит 5 тыс, то при постановке на учет заплатишь 3% в пенсионный фонд и 1% при выписке справки счет +сама справка 1000 грн + экспертизы, техпаспорт, номера еще 1500... так что больше 500 дол не набирается.
по доверенности полноценным владельцем остается тот, на ком зарегистрирован автомобиль. если доверенность с правом продажи, то продать сможешь до истечения срока действия доверенности
В смысле, "реально стоит"?если машина реально стоит 5 тыс
И сколько по времени это длится? Все эти снятия-постановки? Месяцами или типа как успеем (то есть, неделя где-то, если торопиться)?
А это добро сколько?экспертизы, техпаспорт
Социальные закладки