Может я плохо искал, а может много пил. Но темы с собственными рассказами людей я не нашёл. Стихов до чёртиков самых разных. От отстоя до действительно поэзии. А вот прозы - ма!
Кидаем сюда наши творения, думаю их с радостью прочтут!) (романы, если таковые есть заливайте ссылками(: - не нагромождайте)
Думаю будет разумнее так же кинуть свой рассказ. это моё второе писание, так что не тыкайте мне словестно разных предметов в тело.
Всё меняется, кроме зелёного чая, кота и улицы
- Попробуй родиться заново, может тогда всё будет иначе! – улыбаясь, сказал Саня.
- Не хочу, - отхлебнув зелёный чай из кружки, добавил – тогда это будет уже не моя жизнь.
***
Было мутное утро. Будильник своим звоном проникал в голову. Нужно вставать, но вокруг холодно и неуютно… а под одеялом так хорошо и тепло…
Сон ещё не успел развеяться, но я уже сидел на кровати – это стоило больших усилий и применения всей силы воли. На кровать прыгнул рыжий кот и требовал еды и ласки. Я погладил его, потом потрусил его морду, обхватив её всей ладонью. Кот фыркнул, но не обиделся.
За окном ещё было темно, жёлтый фонарь согревал туман вокруг себя, но даже не пытался его разогнать.
Стоя у плиты, я заставлял взглядом чайник греться быстрее. Это не помогало, но сейчас это было всё, на что я был способен. Утро развивалось, выполнялись привычные действия, которые на свежую голову редко делают. Кот был доволен, он хрустел и чавкал под столом колбасой. Я пил зелёный чай.
Уже было семь утра, когда я ехал в машине.
Наташа открыла дверь и привычно-радостно поприветствовала меня. Пригласила пройти на кухню.
- Я уже придумала, как поступить. Я спрыгну с крыши!
Я поперхнулся предложенным мне соком и глупо посмотрел на неё. Она сказала это так непринуждённо и весело… У неё начиналось помешательства.
От неё ушёл парень, которого она любила. Но любила не правильно, она болела им. Я уже пытался найти его, нашёл. Он не хотел ей помочь, боялся её.
Проникновенные беседы ей не помогали. Выезды на природу, общение с новыми людьми, работа… всё было бесполезно.
- Наташа! Это глупо.
И началась очередная лекция про глупость положения, что ей только 22 и найдёт она ещё, кого ни будь. Были приняты все приёмы убеждений от мольбы до угроз.
- Будешь ещё сок? Я так уже привыкла, что ты приходишь по утрам, - улыбаясь, сказала она – скоро делать это тебе не придётся.
Она меня не слушала.
- Мне пора. Пообещай, что я завтра снова буду пить с тобой сок.
Так я тянул её жизнь день за днём.
Прошла неделя. Ничего не менялось. Я начал жутко уставать. Безысходность положения, плохой сон… я каждый раз уходил от Наташи, ничего не добившись.
Этой ночью я проснулся и потянулся рукой слева от себя. Там никого не было. Я открыл глаза, и мне стало очень грустно. Я чувствовал себя единственным существом, лежащим на чёрной бесконечности. Её не было рядом уже почти пол года, она погибла так глупо и оставила мою жизнь пустой. Мне её очень не хватало… Я закрыл глаза и заорал от несправедливости.
Ночью следующего дня я позвонил в дверь. Была уже полночь. Мне открыл мужчина. Он не очень довольно улыбнулся и спросил:
- Что надо?
- Позови Вику.
- Ты же знаешь, что это плохая идея…
- Что-то случилось? – за спиной мужчины, в халате, стояла девушка.
Я обратился к ней: «Мне очень нужна твоя помощь».
Вика была такой же Наташей, только любила меня. Я не любил её. У меня заняло несколько месяцев заставить её понять, что я не тот человек. Не буду убеждать себя, что это мне удалось на сто процентов, но всё закончилось хорошо. Прошло уже три года и я старался об этом не вспоминать.
Вика была единственным человеком, который мог по-настоящему понять Наташу. Возможно, даже помочь. Мы приехали к ней к часу ночи. Спустя час, Наташа вышла из кухни, где она общалась с Викой и сказала:
- Я передумала. Прыгнуть с крыши плохая идея. Я порежу вены, тогда моё тело не будет изуродовано.
Я выругался матом. Спустя несколько минут, мы уже ехали в машине.
- Почему ты ей хочешь помочь? Кто она тебе? Ты её любишь? – спросила меня Вика.
- Нет. Я её не люблю. Я даже не знаю её фамилии. Она хотела покончить с собой, прыгнув мне под машину.
- Так она значит…
- Да, она просто человек с улицы.
Утро было невыносимо тяжёлым, я спал 3 часа. Я пил чай и смотрел на ещё тёмную улицу. Вчера был дождь и стало особенно холодно. Мой кот возился под столом, справляясь с овсянкой. Потом он прыгнул на подоконник и присоединился к моему немому общению с улицей. Тихо урчал.
Я позвонил в дверь. Наташа открыла и привычно-радостно поприветствовала меня. Начала что-то оживлённо говорить, но я её не слушал. Снял куртку, разулся и взяв её за руку, потащил в ванну.
Она была маленькой и хрупкой девушкой, и мне не составило большого труда засунуть её в ванну. Прижал к дну и включил воду. Она перепугано на меня смотрела, ничего не понимая. А когда почувствовала, что вода уже подступает к её ушам, начала орать и брыкаться. Наташа орала истерически и неистово. Хотела спастись, не хотела умирать, хотела жить. Я не прекращал её держать.
Вода полностью накрыло её тело. Наташа начала глотать воду и захлёбываться. Потом она несколько секунд смотрела на меня из воды перепуганными глазами, и замерла.
Я сел на край ванной, спиной к ней и закурил. Она была мертва.
Прошло две минуты. Я затушил сигарету и быстро достал её тело из ванной. Я всё прошлое лето работал спасателем на пляже и откачивать людей умел хорошо. Через тридцать секунд Наташа закашлялась и пришла в себя. Она отпрянула от меня и бешено начала осматриваться по сторонам. Память ещё не стёрла то, что она видела последние две минуты и то, что она была мертва.
- Ну как? – спросил я, спокойно.
- Это было ужасно! Ты – больной!
- О чём ты думала, когда умирала?
- Что? О чём я могла думать? Я ни о чём не думала!
- Хорошо. Тогда повторим.
Я взял её за плечи и начал погружать в воду снова. Она начала сопротивляться сильнее и неистовее первого раза.
- Значит не хочешь умирать, да?
***
Пил зелёный чай, гладил кота и смотрел на улицу. Прошло несколько недель.
- Ну ты дал… Ты что правда её утопил? – Саня внимательно смотрел на меня.
- Ты думаешь, можно было сделать иначе?
- Не знаю… Где Наташа сейчас?
- Пошла в медицинский. Врачом хочет стать.
Долго молчали. Потом я обратился к Сане вспомнив о другой девушке:
- Сань. Почему Её Он, - я невольно глянул вверх, - не спас?
- Не знаю…
- Я, если ночью просыпаюсь, то тут же начинаю плакать.
- Прошло уже пол года… Интересно, она вспоминает Там о тебе?
- Надеюсь, что даже смотрит.
Чай заканчивался. Кот не урчал, он грустил вместе со мной. Улица была пустой, в луже отражалась полная луна. Я закрыл глаза, хотелось лечь и больше не очнуться.
Саня учтиво заметил:
- Водки?
Я улыбнулся и простодушно ответил:
- Нет. У меня есть чудесное вино.
(c) Макс Косс 15.09.2007
Социальные закладки