Тема: ариес?

Ответить в теме
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 444
  1. Вверх #181
    Частый гость Аватар для 0482
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    660
    Репутация
    441
    поддерживаю, крайне неудобюно ходить в офис,на окраину канатной, да и ещё до ё18-ти работает, когда и занято основное население страны. поэтому получается оплачить только в субботу, а в выходной вместо пляжа собираться платить за интырнет? как-будто мы в 90-х живем, дайте абонентам нормальную современную возможност оплаты услуг.. и повышайте скорость уже! действительно, тенет и соборка интереснее в плане тарифов.
    Прошу услыште меня, мнего лет уже я у вас в клиентах, а сервис все никак не улучшается. то перебои на линии, то скорость такая низкая, что смотерть-слушать ничего нельзя,техподдержка только заявку может принять и сказать что её опотом куда-то передадут...а не обьяснить в чем дело, почему вместо 3мбит у меня 512 и т .д.


  2. Вверх #182
    Частый гость Аватар для Kasablanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-самый лучший город...
    Сообщений
    559
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    Хм, насколько я знаю у бокс провайдеров типовой договор, в чем проблема его подписать и дать клиентам возможность чувствовать себя людьми ?
    Если бы все упиралось только в подписании договора......
    Поверьте, мы действительно работаем над оплатой через терминалы и как только она будет введена, мы известим наших абонентов об этом. И я повторюсь, нам нет смысла затягивать этот процесс.

    Цитата Сообщение от 0482 Посмотреть сообщение
    поддерживаю, крайне неудобюно ходить в офис,на окраину канатной, да и ещё до ё18-ти работает, когда и занято основное население страны. поэтому получается оплачить только в субботу, а в выходной вместо пляжа собираться платить за интырнет? как-будто мы в 90-х живем, дайте абонентам нормальную современную возможност оплаты услуг.. и повышайте скорость уже! действительно, тенет и соборка интереснее в плане тарифов.
    Прошу услыште меня, мнего лет уже я у вас в клиентах, а сервис все никак не улучшается. то перебои на линии, то скорость такая низкая, что смотерть-слушать ничего нельзя,техподдержка только заявку может принять и сказать что её опотом куда-то передадут...а не обьяснить в чем дело, почему вместо 3мбит у меня 512 и т .д.
    Цитата Сообщение от Kasablanka Посмотреть сообщение
    1. Сейчас идут переговоры с несколькими фирмами. У кого будет меньший % (для абонентов), с тем и заключим договор. Предположительно к осени все должно заработать.

    2. В июле будут новые тарифы, либо просто увеличение скорости на существующей последней линейке тарифов. Сейчас это решается.

    Так что если вам не критично - ждать осталось недолго.
    Последний раз редактировалось Kasablanka; 09.06.2011 в 13:44.

  3. Вверх #183
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Репутация
    365
    Цитата Сообщение от Kasablanka Посмотреть сообщение
    Если бы все упиралось только в подписании договора......
    Поверьте, мы действительно работаем над оплатой через терминалы и как только она будет введена, мы известим наших абонентов об этом. И я повторюсь, нам нет смысла затягивать этот процесс.
    Извините, но это сугубо ваши проблемы, почему у вас до сих пор не получилось ввести оплату нормальную. Мне проще 1 раз сходить в офис другого провайдера и заключить договор, чем еще 3 месяца ходить к вам. Вам же нужны мои деньги... конкуренция она такая... да.

  4. Вверх #184
    Частый гость Аватар для Kasablanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-самый лучший город...
    Сообщений
    559
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    Извините, но это сугубо ваши проблемы, почему у вас до сих пор не получилось ввести оплату нормальную. Мне проще 1 раз сходить в офис другого провайдера и заключить договор, чем еще 3 месяца ходить к вам. Вам же нужны мои деньги... конкуренция она такая... да.
    Да, действительно, это наши проблемы и мы их решаем.
    Конечно, у Вас есть право выбора.

  5. Вверх #185
    Посетитель Аватар для Sergio_Good
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Kasablanka Посмотреть сообщение

    2. В июле будут новые тарифы, либо просто увеличение скорости на существующей последней линейке тарифов. Сейчас это решается.

    .
    Может приоткроете тайну, конкретнее какие нововедения ожидаются

  6. Вверх #186
    Частый гость Аватар для Kasablanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-самый лучший город...
    Сообщений
    559
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Sergio_Good Посмотреть сообщение
    Может приоткроете тайну, конкретнее какие нововедения ожидаются
    Сейчас это решается. Пока, к сожалению, ничего конкретнее я Вам ответить не могу.

  7. Вверх #187
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Репутация
    365
    Ну и где новые тарифы ? Или вы их только в июле собираетесь выложить, а перейти на них только с августа получиться ?

  8. Вверх #188
    Посетитель Аватар для Sergio_Good
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    Ну и где новые тарифы ? Или вы их только в июле собираетесь выложить, а перейти на них только с августа получиться ?
    Правильно, а то сейчас уплатим по акции за следующие 7 месяцев, и не сможем перейти на новіе тарифы все это время.

  9. Вверх #189
    Частый гость Аватар для Kasablanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-самый лучший город...
    Сообщений
    559
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    Ну и где новые тарифы ? Или вы их только в июле собираетесь выложить, а перейти на них только с августа получиться ?
    Новые тарифы, как и ожидалось, будут в июле. В виде исключения можем перевести Вас на новый тариф, как только он вступит в действие, если Вы подадите заявку в абонотдел.

    Цитата Сообщение от Sergio_Good Посмотреть сообщение
    Правильно, а то сейчас уплатим по акции за следующие 7 месяцев, и не сможем перейти на новіе тарифы все это время.
    Если Вы захотите изменить тарифный план, то Вам достаточно будет обратиться в абонотдел с заявкой на смену тарифного плана, Вам сделают перерасчет, при необходимости Вы доплатите разницу.
    Последний раз редактировалось Kasablanka; 22.06.2011 в 16:24.

  10. Вверх #190
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Kasablanka новые тарифы?
    оОоОоООО, а как же ж это вот поступить так если я оплатил интернет на пол года вперед?

  11. Вверх #191
    Новичок Аватар для amigrant6
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    25
    Репутация
    18
    Дааааааааа.....Плачу за 20 мегабит, а имею мегафиг, ОБИДНО!!!!! Как сказал знакомый адвокат, что у меня просто в наглую воруют. Не отдают то, за что я заплатил. А это воровство. Изменений В лучшую сторону не видать!!!!! Служба поддержки полный отстой!!!! Когда не позвони, у них один ответ: " у нас всё в порядке, мы мол не причём- это ваш ПК виноват". И когда это закончится и будет нормальный сервис? Хотелось-бы знать? Мы с соседом подумываем о переходе в СОБОРКУ-НЭТ. И тарифы помягче, и скорость повыше, да и IPTV ко всему. Если в ближайшее время не почувствую изменений, буду искать другого провайдера. Так как АРИЕСУ наплевать на своих абонентов.

  12. Вверх #192
    Частый гость Аватар для 0482
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    660
    Репутация
    441
    у меня такая же история: скорость падает до "нимагу!", обрывается постоянно, а у техподдержки всегда все в порядке.

  13. Вверх #193
    Новичок Аватар для amigrant6
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    25
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от 0482 Посмотреть сообщение
    у меня такая же история: скорость падает до "нимагу!", обрывается постоянно, а у техподдержки всегда все в порядке.
    Да все пользователи АРИЕС от этого страдают.

  14. Вверх #194
    Посетитель Аватар для Sergio_Good
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Репутация
    106
    Вчера по ул. Еврейской 4-а поменяли распределительный ящик на больший. Я так понимаю, что это не только там сделали. Зачем - модернизация, возможность смотреть IPTV, или просто обычная техническая необходимость?

  15. Вверх #195
    Частый гость Аватар для Kasablanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-самый лучший город...
    Сообщений
    559
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    Kasablanka новые тарифы?
    оОоОоООО, а как же ж это вот поступить так если я оплатил интернет на пол года вперед?
    Если Вы захотите изменить тарифный план, то Вам достаточно будет обратиться в абонотдел с заявкой на смену тарифного плана, Вам сделают перерасчет, при необходимости Вы доплатите разницу. За более подробной информацией можете обратиться в абонотдел.

    Цитата Сообщение от Sergio_Good Посмотреть сообщение
    Вчера по ул. Еврейской 4-а поменяли распределительный ящик на больший. Я так понимаю, что это не только там сделали. Зачем - модернизация, возможность смотреть IPTV, или просто обычная техническая необходимость?
    Да, это замена остатка старых линий по центру, оборудования для поддержки IPTV и бОльших скоростей.

    amigrant6, 0482 сообщите, пожалуйста, свои координаты -проверим Ваши линии.

  16. Вверх #196
    Посетитель Аватар для Sergio_Good
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    396
    Репутация
    106
    Цитата Сообщение от Kasablanka Посмотреть сообщение

    Да, это замена остатка старых линий по центру, оборудования для поддержки IPTV и бОльших скоростей.
    То есть по этому адресу уже сейчас можно попробовать настроить IPTV?

  17. Вверх #197
    Новичок Аватар для amigrant6
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    25
    Репутация
    18
    Зачем оставлять свои координаты? Службе поддержки пора их знать. Я устал звонить и слушать, что у меня дерьмовый комп. Днём комп более менее, а вот вечером он становится никаким. И это слышно постоянно. Пропал интернет- звоню в службу. отвечают: у Вас работы на линии. Но не успел отключить телефон, появляется интернет. И такое постоянно!!!!! Как Вы это объясните?

  18. Вверх #198
    Частый гость Аватар для Kasablanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-самый лучший город...
    Сообщений
    559
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от Sergio_Good Посмотреть сообщение
    То есть по этому адресу уже сейчас можно попробовать настроить IPTV?
    Пока что нет. Там еще не закончены все работы. Как только появится возможность просмотра ТВ по этому адресу, он появится в списке на внутреннем форуме.

  19. Вверх #199
    Частый гость Аватар для Kasablanka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-самый лучший город...
    Сообщений
    559
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от amigrant6 Посмотреть сообщение
    Зачем оставлять свои координаты? Службе поддержки пора их знать. Я устал звонить и слушать, что у меня дерьмовый комп. Днём комп более менее, а вот вечером он становится никаким. И это слышно постоянно. Пропал интернет- звоню в службу. отвечают: у Вас работы на линии. Но не успел отключить телефон, появляется интернет. И такое постоянно!!!!! Как Вы это объясните?
    Значит действительно велись кратковременные работы на линии. Вы же утверждаете, что у Вас постоянно наблюдаются проблемы с соединением, для этого мы и просим Вас оставить свои координаты, чтобы к Вам пришел наш мастер для проверки Вашей линии.

  20. Вверх #200
    Новичок Аватар для amigrant6
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    25
    Репутация
    18
    Развод для лохов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приходите этак в часиков 9 вечера и проверите. Знаю я Ваши проверки, были уже. Я на такие разводы уже не куплюсь, проехали!!!! Ваши мнимые специалисты кричат, что всё в порядке, а страницы в инете от это быстрее не открываются. Так, что не надо тут Ваших оправданий. Перед тем как придут проверять, дадите нормальную скорость, и всё мол в порядке. Уже были проверяющие и не один раз. А толка мало. По началу подключения где-то 2-3 месяца скорость была просто сказка, но потом испарилась. Давайте мне то, за что я Вам плачу, и не надо придумывать какие-то проверки. В ARIES мой логин- amigrant6 ул.Пантелеймоновская 22. Хотя Вы и так поняли кто пишет. Желаю Вам удачи, а мне моей проплаченой скорости.


Ответить в теме
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения