Всем привет. А сайт у Нархоза есть?
|
Всем привет. А сайт у Нархоза есть?
В этом Нархозе иностранные языки есть?
А можно ссылку ?
Подскажите плиз сайт нархоза.
за 10 месяцев реально получить образование?
Добрый день!
В этом году закончила школу и хочу подавать документы в нархоз на международную экономику. Расскажите, пожалуйста, как там учится и возможно ли с этой специальность потом куда-то устроиться?
Как для нархоза, специальность хорошая. Но нархоз не нормальный вуз сам по себе.
В целом да, если уже и идти в нархоз, но на межд.экономику, потому что там хоть больше вещей интересных экономических, связанных с международной (читай нормальной) экономикой, а не как на ФЭУПе поточные линии производства, литейные станки и подобная хрень.
На межд. экономику только идите, если хорошо знаете английский. Не то, чтобы там не возьмут со среднием знание англ, просто тогда смысла никакого нет, специальность подразумевает реальное хорошее знание иностранного языка перед поступлением.
А устроиться можно всегда, если на плечах есть голова, а в голове есть мозги.
согласен с вами, кроме вопроса владения английским языком.
Сколько бы на кафедре МЭО ни кричали, насколько язык важен (не для МЭО вообще, тут он действительно важен, а именно для кафедры), это всё глупости. Ангийский нормально не знает даже большинство преподавателей, включая Козака, что уж о студентах говорить?
В самом нархозе понятие "обучение языку" отсутствует, и кафедра возможностей для "заточки" языка под МЭО практически не предоставляет.
За мои 4 курса у международников (живу в комнате с одним) было 4 возможности показать (и использовать) свои познания в английском, причём только одна была нормальной.
1) и 2) - приезд европейских профессоров и курсы лекций. Один профессор, по-моему, только недавно уехал. Никаких полезных знаний студенты не получили: один профессор говорил обо всём и ни о чем, уделяя больше внимания менеджменту, нежели экономике вообще. Второй заставил студентов сделать презентации про ЕС, а потом учил их эти презентации рассказывать.
Причем всё это в учебное время, и с пар студентов не особо-то отпускали.
3) перевод для Козака. Как индивидуальное задание для каждого. Алгоритм: засунуть в гугл, копипаст, сдать, получить пятерку. Проверялось только наличие работы.
4) перевод учебника. Это было единственным стОящим мероприятием, которое действительно проверялось, исправлялось и дало какие-то знания. За это ставили 20 баллов как за какую-то там индивидуалку по какому-то предмету.
Откровенные минусы специальности "Международная экономика", благодаря которым, в частности, пополняются ряды студентов на специальностях "Маркетинг" и "Экономика труда":
1) наличие в принципе, но отсутствие поддержания международных связей. Так, на кафедре понятия не имеют о возможных стажировках за границей. Единственная кафедра в нархозе, которая на такие стажировки отправляет - "Менеджмент".
2) Козак (зав. кафедры). Вполне возможно, что он хороший ученый (хоть в последние годы все его публикации - это перепечатки собственных учебников), но преподаватель из него...ээ... как все. Слишком много в будущем студента зависит от настроения этого человека.
Ему может не понравиться цвет твоих волос, и ты ВСЕГДА будешь ходить к нему на пересдачи, как ходила одна ярко-рыжая бюджетница.
Он может заявить, что хорошее знание немецкого/французского/испанского языка студенту-экономисту МЭО не нужно вообще.
Он может составить и заверить список курсовых для студентов, а потом ставить тройки с натяжкой "в подарок, лишь бы ты отстал, потому что твоя тема курсовой - это абсолютно не то".
Он может занизить оценки за практику только потому, что студенты проходят её там, где ему не нравится руководитель.
Он может болтать со студентами полчаса во время экзамена, а потом орать на них, что они, такие идиоты, не успевают вовремя сдать работы.
В конце-концов, благодаря Козаку средний балл студента по предметам кафедры определяет "потолок" оценок на госэкзаменах, который студент, как бы хорошо он ни написал, не перепрыгнет. Но и ниже не получит, как бы плохо ни написал.
Короче, слишком много на кафедре зависит от его - Козака - настроения. Коррупция на кафедре очень маленькая, это можно назвать плюсом. Но плюс достаточно сомнительный. Потому что если студент априори не может получить нормальную оценку почему-то, а также не может за неё заплатить, получается какая-то необъективность в квадрате.
да, приходится согласиться)))
я и не говорю, что английский там дадут выучить. я как раз к тому, что на этой кафедре постигнуть "международную" экономику можно только самому, читая западные учебники по межд.бизнесу. А читать их можно только на английском.
То есть постичь специальность, не зная английского, невозможно. А обучение на кафедре в виде хождения на пары и сдавания экзаменов с постижением данной сферы не имеет особо ничего общего, только общие векторы направления. Надеюсь моя мысль понятна.
В моем случае достаточно было пару раз выступить на семинарах у Козака, рассказав необходимые темы, не заучивая напамять его учебник, а от себя рассказать то, что я прочитал в International Business - в этом учебнике
http://www.amazon.com/International-...8779127&sr=1-1
и показать, что я реально шарю, и у меня действительно была уже пятерка у Козака до конца 4го курса))))).
Вы не поверите, но я реально видел, как выходят дрожащие от страха люди у него на парах, и начинают медленно слово в слово НАИЗУСТЬ рассказывать тему, как записано в учебнике Козака. То есть они реально перед этим сутки сидели и ЗАУЧИВАЛИ то, что видели в книге. Козак задает им какой-то вопрос после пары минут этого позора, на который они ответить не могут в принципе, потому что кроме заученного текста они вообще не понимают, о чем идет речь и что это за предмет.
Я бы тоже таким максимум трояк влепил, это ж не люди, а зомби какие-то.
Daf_andrew, Вам повезло оказаться в любимчиках у Козака, хорошо ответив на паре - но этот способ оооочень далек от универсальности. Для него сменить хорошее отношение на придирки - раз плюнуть. К Вам он отношение не переменил, как поняла по Вашим сообщениям, просто лепил пятерки, и Вас это устраивало. (Пересказать учебник и реально шарить - ИМХО разные вещи). Неужели так приятно смотреть свысока на тех, кто учит, знает, но не может сдать из-за бзика в голове завкафедрой, и при этом самому получать пять только за хорошее отношение? И чтобы оправдать себя, свысока рассказывать сказки о заучивании учебника наизусть - не поверю, что на такой бредовый поступок кто-то способен. Я училась не в Нархозе, но знаю очень многих выпускников именно МЭ, и ни одного неадеквата среди них нет. А вот адекватный Козак - это оксюморон.
Ми так жили, немов співали джаз.
я училась на ФЄФе, нам специально организовали группу по агл языку "продвинутого" уровня, занимались по учебникам, по которым ведут занятия сейчас многие языковые школы. После 4курса я работала переводчиком англ языка 2 года))
при желании можно выучить язык, если тебе это надо.
Сейчас я принимаю на собеседовании девушек с высшим нархоза,мечникова, они и двух пердложений сказать на англ не могут.
Увы, но это правда.
На пятерки мне было всегда наплевать, как и на двойки, и на тройки. Оценки - это неадекватный способ отражения знаний. Я всегда и на всех семинарах старался отвечать интересно и подробно, раскрывая тему полностью, потому что международная экономика - это мое, и мне хотелось в этом разобраться и шарить.
Ко всем, кто в группе шарил и имел мозги, Козак относился хорошо. Поэтому корреляция определенно есть, с определенными исключениями.
дело в том,что так вышло,что в нашей группе половина студентов юыло выпускинов гимназий и мы на первом занятии писали заявление,о просьбе формирования группе с углублунным изучением языка, ес-но за своей счет покупали учебники,тетради. В чем нам сильно помогла наш преподаватель=)
думаю, что проявив активность в данном вопросе на любом фак-те можно так поступить, не зависимо от кафедры, лишь бы было достаточное кол-во человек желающих.
Социальные закладки