при нашей идее односторонего движения надо восстанавливать екатерининскую до самого привоза. на привозе делать подхемные или наземные переходы и выпускать траффик прямо на водопроводную. ришельевская сразу освободится, а заодно и малая арнаутская
|
при нашей идее односторонего движения надо восстанавливать екатерининскую до самого привоза. на привозе делать подхемные или наземные переходы и выпускать траффик прямо на водопроводную. ришельевская сразу освободится, а заодно и малая арнаутская
Кстати Водопроводная и Краснова давно рассматриваются городскими властями как односторонние, ровно как и Канатная/Маразлиевская.
Electric yellow's got me by the brain banana!
ну если в городе просто негде поставить машину, что их теперь на ветках подвешивать? мне кажется что наши деревья не выдержат суммарного веса наших машин с воронами )))
я уже озвучил идею парковок в катакомбах... но это сложных и дорогостоящий проект... но только таким способом мне кажется можно решить проблемы парковки в центре. А эвакуация - ну вот так как мне разбили машину пришлось пообщаться с эвакуаторщиками - так они говорят что мало кто соглашается выехать на зачистку. два эвакуатора уже спалили. и кстати говоря небезосновательно... дело в том что наши законы как решето - в конституции написано что вашу частную собственноть никто не имеет права трогать, перемещать и прочее... а в законе о милиции есть пункты о эвакуации неправильно припаркованных авто.... но ведь конституция имеет высшую силу.....
вот и получается что наши правоохранительные органы совершают правонарушения.
Кстати, именно из-за законов принудительная эвакуация так и не введена в нашем городе.
и именно поэтому я с чистой душой я всем эвакуаторщикам и гайцам которые подходят к моей машине прописываю дефолтроут в сад
вот притрут тебя со всех сторон а потом повторим разговор ))) тьфу тьфу тьфу
И 4 полосы не пережуют траффик в час пик, а в случае серьезного ДТП, может и пробка случится, легко. Да мало ли какой форс может случиться. А главное, из пробки уже никуда не денешься, параллельная дорога ведь тоже односторонняя, но в обратном направлении. Это ж сколько нужно будет объезжать.
А светофоры? А боковые втекания? Их ведь не уберешь. И смысл односторонности падает в 0. По той же скоростной или водопроводной, днем проезд спокойный. При Вашем варианте смысл появится только в часы пик, т.е. утром и вечером, да и то, хорошая ДТП полностью парализует трафик, и некуда будет деться. Днем пустота на трассе будет означать нерациональность ее использования, лишние многокиллометровые объезды.
Делать в Одессе киевский кошмар? Когда случайно проехав нужный поворот, прийдется пилить десяток киллометров туда, и столько же обратно? А как с пожарными машинами, скорыми? Оставлять для них резервные встречные полосы? А как наконец с пассажирcким транспортом? Пусть пассажиры пешком пройдутся?
По скоростным данным решение неплохое, будет где разогнаться, а вот по надежности и рациональности - бред.
А будет еще и торгово-развлекательный центр на месте тюрьмы. Как это туда впишется? Вопрос.
Я категорически против.
Кстати, как здесь уже отметили, эта с позволения сказать идея, не нова. Но ее не приняли. В том числе и по тем соображениям, которыми руководствуюсь я.
вы оперируете конкретными фактами насчет причин непринятия этого предложения либо собственными домыслами? у меня например совсем другая информация.
С большей частью написанного вами можно очень хорошо поспорить.
НО
опять одна критика. мы внесли конструктивное предложение, а от вас кроме критики и постоянно исползуемого слова БРЕД ничего не слышно.
насчет свободной краснова и водопроводной днем - спуститесь с небес и проедьтесь там. Я живу на краснова и ежедневно в течении дня толкусь в пробках на этих улицах в разное время суток.
Кроме того. мной было выдвинуто предложение о расширении дорожного полотна на этих улицах и введении реверсивной полосы.
Опять таки от вас ничего.
Я частенько езжу по Краснова и Водопроводной, вне часа пик. Вполне нормально, часто даже с ветерком. Так что ваше слово против моего.
А насчет предложений... Я достаточно писал на тему борьбы с пробками, не хочу повторяться. Одно из моих предложений - ограничительные меры, типа чет/нечет. Считаю, что только так можно решить быстро, еще при нашей жизни, проблему с пробками. А также в этой ветке мой пост выше.
Но думаю, Вам не это нужно, а признание.
Да ради бога, мне не жалко:
Я Вам даже плюсик добавил, за труды и прожекты.
признание мне не нужно. Простите но вы говорите глупости.
Во вторых - принцип чет-нечет воопервых идет в разрез с существующей конституцией украины. и я поддерживаю что эта идея неудачна по двум причинам - воопервых это моя машина и нефиг кому то указывать когда и куда мне на ней ездить. а во вторых - население одессы настолько бедно что прикупить второй мерс либо бэху - не проблема. то бишь этим вы проблему не решите, а наоборот усугубите, ибо придется еще где то обустраивать платные охраняемые парковки для транспорта, на котором нельзя ездить... именно охраняемые, ибо страховики не несут ответственности за припаркованное авто под домом без присмотра (в стандартном договоре).
Во городе бузина, а в киеве дядька.
Ну значит никогда нормально ездить и не будешь.
А я готов пожертвовать, прекрасная понимаю, что чтобы что-то получить, нужно что-то и отдать. Ты это тоже поймешь, когда подрастешь.
По себе судишь, богатенький ты наш? Во-первых это далеко не так, и подавляющее число водителей, особенно кредитчиков, не смогут себе позволить вторую машину. А во-вторых, с чего ты взял, что и это нельзя ограничить? Впрочем, средний класс, имеющий по 2-3 машины, погоды не сделает, и значит пробок реально станет меньше.
+ транзитный транспорт не пущать, + глобальная система мониторинга, + "гибкие" знаки и светофоры, закольцованные на гаишную компьютерную сеть --- и будет наконец где проехаться с ветерком.
MOD за переход на личности
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 22.12.2007 в 07:56.
большего количества глупостей в одном посте я еще не встречал.
По поводу личных выпадов - пусть они останутся на вашей совести (кстати я вам не тыкал, вроде водку вместе не пили)
По поводу моего возраста я опущу комментарии
ну а фраза "Впрочем, средний класс, имеющий по 2-3 машины, погоды не сделает, и значит пробок реально станет меньше. " просто сразила наповал и ясно дала понять с кем я имею дело.
и будет наконец где проехаться с ветерком )) - вот он смысл вашего поста ))
в общем дальнейшую дискуссию с вами я прекращаю, так как не вижу никакой пользы для себя от общения с вами. Всех благ!
Отсылаю читать правила насчет "ты" и "вы".... Пока что предупреждаю, что требование обращения на "вы" - моветон.
(с) Kaiser_Wilhelm_II
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 22.12.2007 в 07:57.
На форумах ты/вы - не имеет никакого значения.
И не надо так обижаться, юноша, что кто-то подверг критике твою гениальную идею. Хорошая идея выдержит любую критику, а плохая ... В общем, ты сам это показал своей неадекватной реакцией, переходящей на личности.
Тебе не нравится мое предложение об ограничениях, но ты ведь и сам предложил подобное. Односторонка вместо двухсторонки - это ли не ограничение?! Еще какое.
Последний раз редактировалось fort12; 22.12.2007 в 02:31.
мне пофиг, у меня 3 машины.
хоть чет, хоть нечет, хоть выходные.
эта система не будет у нас работать.
пойдите и запретите завтра кому-то выехать на работу или по делам!!
хе-хе, я посмотрю!
и никакое гаи не справится.
идет поток, сотни машин в минуту.
если начать останавливать - капец.
через 10 минут все будет парализованно.
да и останавливаться не будут.
как я сам наблюдал картину, лет 5 назад еду в группе машин на поскот.
поздно вечером, пробок нет. все адекватные (что удивило) едем 80 при ограничении 40 (знак висел, неадекватный) выскакивает гаец с радаром.
типа - попались!! и чё?
3 полосы, примерно 12 машин, как ехали, так и проехали дальше.
четко, без мандража никто даже на тормоз не нажал.
он нас тупо взглядом проводил, и угрюмо пошел обратно.
а вы говорите номера. хе-хе!
Тормозить на ходу - прошлый век.
Никто и не будет никого останавливать. Это дело техники. Просто камеры, установленные в ключевых точках, зафиксируют номера. А дальше - отлов и серьезные штрафы. Постепенно, не в один день, а может за месяц, два (хоть три,полгода - не важно) система заработает.
Отлов нарушителей организовать элементарно, и можно сделать даже ночью. Проход по колодцам и сверка со списком нарушителей.
В гаражных кооперативах просто возьмут список номеров-гаражей и тоже пройдутся. Штрафы будут такие, что с головой покроют все расходы на всю операцию.
А чет/нечет совсем необязательно. Вариантов и комбинаций может быть сколько угодно.
Как побочный эффект - улучшение экологии и общего здоровья населения.
Последний раз редактировалось fort12; 22.12.2007 в 10:20.
Так пробовали же в Афинах, Греция. Оказалось, что это предложение не учитывает человеческую природу.
Очень много людей по долгу службы получило вторую пару номеров: полиция, следователи, прокуроры, чиновники, испекторы, пожарные, врачи, медсёстры, выезжающие на уколы лежачим больным, и т.п.
Вскоре не иметь вторую пару номеров стало признаком социальной неполноценности. Все потихоньку правдами и неправдами заимели 2-е пары номеров.
И вот миллионный город начинает жизнь с того, что все тратят 10 минут на смену номеров перед выездом. Бессмысленная трата времени, денег, металла, краски, и т.п.
В Одессе это произойдёт ещё быстрее. Что, Сеня имеет 2-е номера, Мойша имеет, а я нет!
Однако есть и реальный проверенный временем способ уменьшить пробки. Это внедерение электронного документооборота, а также работа через ВПН.
Пример успешного внедрения электронного документооборота, это системы банк-клиент. Раньше платёжки возил в банк водитель. Иногда по нескольку раз в день.
ВПН (VPN-virual private network) позволяет через защищённый цифровой туннель в Интернете входить в сеть компании и работать точно также, как бы Вы сидели за столом в офисе.
Не каждый день, но иногда можно поработать и не выезжая из дома. Зачем возить медленно протоны и нейтроны по дороге, когда можно передавать быстро электроны по каналу Интернета. Теперь, когда Интернет становится надёжнее и быстрее, это уже реальность.
Вариант только для офисных работников? В Ираке используются сотни беспилотных самолётов. Для слежения и даже для атаки ракетами. Они управляются пилотами из центра, который расположен в США.
Или, например, компьютерная диагностика автомобилей. В принципе можно сконструировать автомобиль, который можно будет диагностировать удалённо, подключив его к системе.
Причем тут VPN к пробкам? MOD за флуд и оффтоп.
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 22.12.2007 в 11:10.
Нам гораздо проще чем грекам - у нас тоже все есть
Да и не нужно нарушать никакой закон - купил за 3000 гривен знак "Я ВАСЯ" и как чет - нечет определишь?![]()
Я не оспариваю и не обсуждаю МОД за оффтоп. Просто скажу 2-а слова, чтобы пояснить, т.к. идея очевидно новая пока. И остановлюсь на этом.
Я теперь иногда не еду на работу на своём авто, а через ВПН захожу в сеть компании и полноценно работаю. Имею доступ ко всем программам, к базе данных, к е-мэйлу. По Скайпу говорю с коллегами.
То есть моего автомобиля нет на дороге, я никуда не еду, однако я полноценно работаю. Это невозможно делать каждый день. Но иногда, подготовившись к такому рабочему дню - можно. Нагрузка на дорогу снижается.
Поэтому я посчитал, что развитие и использование сетей, в частности технолгии ВПН, может уменьшить количество машин на дороге, а значит и пробки. И в моём случае уже реально уменьшает. Позавчера я так работал.
Обсуждение действий модераторов в неположенном месте наказуемо. МОD
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II; 22.12.2007 в 12:15. Причина: опечатка
Социальные закладки