|
15 (суббота) Отписывайте варианты о конкретном месте встречи,для дальнейшего отправления.
16 (Воскресенье) Отписывайте варианты о конкретном месте встречи,для дальнейшего отправления.
"Что-то в этой сказке не так..",- подумал Колобок, нервно дожевывая Лису
У моторов серии VQ30 и VG30 - крутящий момент выше, а так-как это двигатели атмосферные ( а есть VQ30 DET) - то тяга весьма ощутима на низах. На ручке 3 литровая машина на 92 бензине - должна радовать Вас 13 литрами в городе и 8 на трассе. Если так не будет - то желательно потрптится на очистку системы впуска воздуха, форсуночек и проверить производительность насоса - который должен прокачивать 170-200 л. 2 литра - это не экономия, а опасность на трассе при обгоне, потому как крутящий момент 2 литрового мотора - намного меньше, и ни более свежий год выпуска ни нарядный магнитофончик и прочая ерунда - при обгоне на трассе не помогает... Так что 3 литра - самое сбалансированное решение для европейского рынка. Есть праворульный аналог CEFIRO EXIMO - там, бывает стоит 2.5 литра и автомат... и цена была за 99 год и цвет белый перламутр 8000 а ушла на 200 долларов дешевле. По динамике - будет повеселее 3 литровой европейской версии, да и расход будет на литр меньше - но для многих сегодня правостороннее расположение руля - моветон... Выбирать Вам ))) ( и не мучайте машину помоями, которые продаются под маркой А95)
пенсия на горизонте ) V8 на автомате
всем спасибо за участие!
Вопрос у нас стоит не в экономии - если бы надо было экономить смотрели бы разные литровые пчкашки=) Просто у нашего знакомого 2 литровая и расход более чем приемлемый. Вчера посмотрели две 2ки - машины просто убитые, при этом 97 год 8500-8900. Вот решили теперь 3ки посмотреть. Все советуют 3литровые брать и говорят, что расход не сильно разница. Правда по 3литровой механике точного расхода не нашла, только про 3 автомат.
сам езжу на 2-х литровой максиме на ручке, берите 3-х литровую однозначно, поездив на 2 литрах 3 года, сл. машина будет не меньше чем 3 литра. Разница в расходе 1 литр.
у 3 литровой бывает даже меньше расход чем у 2-шки.
а кто сталкивался с качеством (или не качеством) )))) обслуживания гарантийных машин на елефанте? начала поскрипывать задняя дверь..ничего такого,но раздражает немного...вот думаю...мож в рамках гарантии подъехать???
Всем привет!
мой аппарат:
Хозяин vinum
Может показаться,
что я ничего не делаю,
НО НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ
Я ОЧЕНЬ ЗАНЯТ!!!!
я к официалам заезжал диагностировать коробку механику, у меня тогда была максима, и заодно делал по мелочам ходовку со своими запчастями. Выяснилось что мастеров у них нет по коробкам, а по ходовке выставили счет что то 300 грн, детали не помню, но такие же работы потом делал в 2 раза дешевле..Да и сама организация мне не понравилась настолько намудрили, там подпишись, туда сдай документы, а вон там сходи оплати...сервис бля. Хотя если машина на гарантии придется у официалов.
Народ!!!!
Собираем всех ниссановодов на Авто Пати!!
Подробности в личку
Не будите во мне стерву- она и так, бедная, 3 дня выспаться не может!
Социальные закладки