У них уже давно борьба идет за клиента. А у нас - за прибыль.
Если бы не коррупция, мутки с получением разрешений, взяток санэпидемстанциям и т.п., то "войти на рынок" было бы проще. Повысилась бы конкуренция, снизились бы цены и была бы реальная "борьба" за клиента. С соответствующим отношением к нему.
А пока у нас правит бал слишком ограниченное число собственников. Поэтому благожелательное отношение к клиенту - это не необходимость, чтобы выжить, а просто такое понимание администрацией того или иного заведения того, "как надо". Считает собственник (управляющий), что клиент всегда прав - так и будет. А если не считает, - то уж увольте.
Ну и вообще, хозяева столько бабла чиновникам отвалили не за тем, чтобы кого-то в 12 ночи сырниками кормить)))
P.S. Кстати, о рынке. Вчера были в ЖеТо, кажется они хорошо снизили цены по сравнению с прошлым годом. А киевский торт все так же хорош

Социальные закладки