|
Друзья и не очень,помогите,плиз. Куда и как можно подать жалобу на работницу-идиотку Приватбанка?Кроме онлайн-формы на оф. сайте. Звонит,значит,мадама и истерическим голосом орёл о просрочке за 2 месяца и сумме аж 230(!!!) грн. С обещаниями подать в суд,хамски тоном и перебиванием на полуслове. У меня реально аж ухо заболело)Потом в ультимативной форме указывает мне оплатить просрочку до понедельника и выпытывает,смогу ли я?Я отвечаю-не знаю. Эта лашара орёт,что пишет,что я категорически отказываюсь и она готовит документы в суд. Мне аж смешно стало,я её спрашиваю-как вы вообще разговариваете и слышите ли вы меня?Такое впечатление,что я у вас с кармана взял до послезавтра и скрываюсь 3 года. На что она орёт,что никогда в жизни бы не отдолжила мне денег и вешает трубку. Я вообще в афиге полном.
Онлайн-поддержка что-то морозиться,типа "можете напечатать вашу жалобу и я передам"-но это ж бесперспективно)Есть у кого-то опыт оформления жалоб на таких неадекватов? Имени истерички я не расслышал,а т.к. она трубку бросила-не переспросил.Есть номер телефона и точное время звонка.
Давайте правду и начистоту, хорошо?
Вся эта статистика - кал, простым и русским языком - ГОВНО.
И формируется она в 90% за счет сотрудников.
В ПривЕте есть такая штука как перекрестные продажи - кросселинг.
За каждый продукт начисляются балы (и бонусы) продавшему сотруднику. Без этих самых баллов нельзя получить отуск, нельзя получить повышение ЗП, нельзя не получить выволочку от руководства, а самое главное нельзя получить премию, которая есть основным доходом для сотрудника ПривЕта.
Эти нормативы утверждены в явной, а так же негласной форме.
Явная часть составляет собой, обязательное минимально необходимое кол-во баллов в месяц, для получения премии. А не гласная формируется, из среднего бала сотрудников по регионам. И каждый регион стремится "прогнутся" сильнее, и выхватить лидирующие позиции. Так при утвержденном нормативе в 7-мь баллов в месяц, негласным нормативом было (2007 год) не менее 50-ти баллов в месяц на протяжении 3-х месяцев, для например такой ЗАКОНОДАТЕЛЬНО утвержденной программы как отпуск. Отдельной строкой идут пенсионные карты - на каждого сотрудника (от кассира до упр. филиалом) был одно время план - не менее 3-х (трех!!!) проданых пенсионных карт, для получения премии. Представляете сколько сотрудников ПривЕта подняли на уши своих знакомых пенсионеров. И сколько бабушек/дедушек/престарелых мам и пап, оформили пенсионные карты в этом банке, не потому что там выгодные условия, а потому что их детям поставили план, для того что бы их дети получили те копейки, на которые смогли бы опять таки добраться на работу?. Напоминаю - всем кто работал в этом учереждении ставили план по кроссу..
Далее - депозиты. Как я говорил, без определенного кол-ва баллов по кросу, нельзя было получить премию и уйти в отпуск (кстати - на кадровой комисси, где решалось дадут тебе продвижение по службе или нет, главным вопросом было не то что человек умеет как специалист, а то сколько он продал параллельных продуктов, круто правда?. Опять таки, явно было заявлено - сначала основной участок, потом кросс, заявлено это было не много ни мало самим Дубилетом, и не однократно, путем рассылки по внутренней почте приказов и информационных писем за его подписью. На практике, этот же самый Дубилет сформировал такие условия при которых ценились исключительно баллы, плевать как полученные. И этот же самый Дубилет доводил до обмороков начальников отделений, молодых девочек, у кого по его мнению не доставало баллов по кроссу. Путем селекторных совещаний). Но кроме этого были ее и приоритетные баллы. Депозиты.
Начиналось начисление балов за депозиты от суммы депозита 50 грн. Мы оформляли депозиты по 50 грн на себя. Лично у меня таких депозитов, оформленных мною и на мое имя, с суммой в 50 грн больше десятка.... АЛ, вы не в теме. совсем. Хватит пестрить цифрами сайта банка. Они не отображают суть. Люди не выбирают Приват, им его навязывают.
ох страсти какие и срывания покровов )) а я вот выбрала Приват, никто не навязал, да еще два раза подряд — сначала дешевую мгновенную карту юзала, а потом нормальную визу классик взяла, причем я предварительно порыскала по сайтам других банков, но пришла к выводу что от добра добра не ищут — то тарифы меня не устраивали, то онлайн банкинг, то условия открытия карты.
Бездомные собаки недопустимы — бездомность НЕ должна быть законной!
Обратимся к официальной статистике Нацбанка, Ассоциации Украинских банков и международному аудиту. Смотрите сами:
Рейтинг Нацбанка за 2011 год http://www.prostobankir.com.ua/sprav...ov_na_2011_god
Рейтинг Ассоциации Украинских банков - http://www.prostobankir.com.ua/spravochniki/reytingi_bankov/reytingi_aub и http://www.prostobankir.com.ua/sprav.../desc/(sort)/1
Официальный рейтинг банков Украины (по данным международного аудита АУБ) - http://banker.ua/officialrating/ .
Одному поражаюсь: если люди считают ПБ гавном и т.п. почему там всегда такие очереди причем во всех отделениях и не только в кассу? Сотрудники обслуживают плохо? Если еще учесть что отделения ПБ на каждом углу, то для меня это загадка!
а чего смешить? просрочка либо есть либо нет, и не важно в каком размере и сколько дней. Есть факт её возникновения!
Я - читаю верно! Дама четко выполнила свою задачу - вывела Вас из душевного равновесия аж, как Вы написали "до полного офига".
Ежели Вы подадите письменную жалобу - ей еще и премию выпишут за успешную работу с должниками ))).
Путать не нужно "обхаживание покупателя продавцом" и работу коллектора по выбиванию долгов из нерадивых должников-дебиторов.
Оно, кстати, госисполнитель сейчас вправе описать имущество уже на стадии подачи иска в суд с ходатайством об обеспечении иска ...
Социальные закладки