Тема: Возврат купальников

Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 21 по 27 из 27
  1. Вверх #21
    Посетитель Аватар для Sabinat
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Репутация
    118
    Цитата Сообщение от Леди Скорпио Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что то, что выписывают наши врачи, не калечит людей? Моей маме неоднократно выписывают таблетки, которые ей просто не подходят, а они не дешевые сейчас, извините! Вот и валяются потом дома - деньги на ветер, а здоровье на убыль..........Однажды купили 5 ампул для капельницы, очень не дешевые, только начали вводить, пошла сильнейшая аллергия, хорошо, что все благополучно закончилось и врач продала их другой пациентке, тут же в палате.......иногда берешь не полную упаковку, чтобы удостовериться, что это лекарство тебе поможет и не возникнет никаких осложнений побочных. Я и сама так попадалась.......Взяла как-то лосьон для лица "Зинерит" - утром проснулась с таким отеком, что пришлось лечиться уколами и строгой диетой........Так что, не надо упрекать людей, а тем более бедных пенсионеров, в том, что по-большей части бездарей, сидящих в кабинетах и зашибающих деньгу, не компетентно назначают лечение и сотрудничают с аптеками! Вам лишь бы продать, им лишь бы содрать! Не спорю - курс должен быть таким, каким его указывают производители медикаментов. У Вас одно наболевшее, а у народа другое, поверьте мне. Знаю, что есть люди, которые не совсем дружат с головой и приходят зря компосируют мозги, но есть и нормальные, которые знают свои права и готовы их защищать. Вот такая вот лирика получаеться, господа управляющие)
    В медикаментах это не прокатит. В законе четко указано медикаменты возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. А ответсвенность за назначение медикаментов должен нести врачь. Вот с него деньги и снимайте. У него уголовная ответсвенность перед пациентом. НЕ подошол медикамент, требуйте от врача что бы он возмести ущерб. В аптеку таскать это все не нужно. Никто вам ничего не вернет. Т.к фармацевт не будет за вас его покупать, и отдавать вам деньги со своего кошелька. А по закону возврат нельзя провести. А то что в аптеках вплоть до таблеток делят это не верно, и с сан нормами не сочетается. Думаю через лето 5 вся фармация йдет от дележки и будет правильно работать, как на западе. Все к этому и идет.


  2. Вверх #22
    Живёт на форуме Аватар для Леди Скорпио
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,774
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Sabinat Посмотреть сообщение
    В медикаментах это не прокатит. В законе четко указано медикаменты возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. А ответсвенность за назначение медикаментов должен нести врачь. Вот с него деньги и снимайте. У него уголовная ответсвенность перед пациентом. НЕ подошол медикамент, требуйте от врача что бы он возмести ущерб. В аптеку таскать это все не нужно. Никто вам ничего не вернет. Т.к фармацевт не будет за вас его покупать, и отдавать вам деньги со своего кошелька. А по закону возврат нельзя провести. А то что в аптеках вплоть до таблеток делят это не верно, и с сан нормами не сочетается. Думаю через лето 5 вся фармация йдет от дележки и будет правильно работать, как на западе. Все к этому и идет.
    Я не заостряла момент на возврате медикаментов и согласна, что такие вещи возврату не подлежат и поддерживаю это. Не думаю, что можно от врачей добиться ответственности, больше здоровья угробишь.......Сами врачи иногда советуют не покупать полностью упаковку, а взять на пробу один глистер, чем Вам это мешает, я не пойму? Как на Западе?)) Не смешите меня)) Нам менталлитет врачей менять нужно, а уж фармация Ваша тем более не пострадает от этого) Я уже молчу, про липовые медикаменты, которые продаются в аптеках........
    "У вас НИКОГДА не будет ВТОРОГО шанса создать ПЕРВОЕ впечатление о себе"

  3. Вверх #23
    Постоялец форума Аватар для Suzuran
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,675
    Репутация
    2387
    Цитата Сообщение от Sabinat Посмотреть сообщение
    Это действительно так. Обычно ничего не возвращают, и не меняют. Заказала себе через интернет ноутбук за 10 тыс грн. Приехала в магазин забрала, дома 2 дня попользовалась и он накрылся. Так еле его вернула назад, еще и со скандалом. Поменяли на другой. Возила за свой счет.Кстати не без извесный магазин Розетка. Знакомый купил холодильник, привезли, не заметил брак сразу. Через день он обнаружил что сколота эмаль на трубке, позвонил в магазин, они сказали что это ваши проблемы ( но если вы хотите то за ваш счет мы поменяем его).. Так что с купальником вам очень крупно повезло. Вообще в реальности гораздо сложнее все.
    Видимо это вам так не везет, я уже не первый год пользуюсь услугами интернет магазинов,не буду здесь их всех перечислять,были разные нюансы, но все решалось по одному звонку, и менялось,и если был брак возвращалось.... (тфу-тфу-тфу) Здесь все не однозначно.
    Вот еще один маленький пример. На Новом Привозе купила себе легкие туфельки за 250 гриве(продавец сказала,что это кожа,сделаны на заводе,качество супер),один раз их одела,и они полностью разлетелись. Я конечно расстроилась. Деньги не очень большие,но и не малые. Никакого чека у меня не было,естественно. Муж сразу сказал,выбрось и забудь,это будет куча нервов и головная боль. Но я попробовала вернуть. Не поленилась поехать с поселка,отвезла,реализатор забрала туфли,при меня позвонила хозяйке,объяснила ситуацию, обувь я оставила, и пока я добиралась домой,мне позвонили и сказали,что мой вопрос решен положительно,чтобы я в любой день приехала и забрала свои деньги.
    Все эти примеры очень индивидуальны, все зависит от обстоятельств ,и не мало важно,от самих людей. Но все можно решить.
    Всем удачи,и по меньше таких проблем.

  4. Вверх #24
    Новичок Аватар для Алиса007
    Пол
    Женский
    Сообщений
    93
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от Suzuran Посмотреть сообщение
    Одним словом, вам сложно помочь в нескольких случаях;
    1.никто из нас не знает реальной ситуации(почему так произошло?)
    2 относить купальник к нательному белью,тут 50/50(мы же ведь при покупке его меряем, иногда его меряют по несколько раз ,несколько десятков человек,прежде чем он обретет хозяина) , чего не скажешь,допустим о женских трусах. Конечно сама ситуация не очень приятная.
    3 Одно дело когда этот купальник стоит 100 гривен,и покупатель выбирал его сам, а другое дело когда тебе его "впарили",выдавая за очень крутую фирму производителя, стоимостью гривен так 600(а за углом на рынке он стоит в пять раз дешевле,то таки да.........)
    Работать с людьми в сфере торговли всегда было трудно, у каждого,своя правда.
    Удачи.
    Спасибо! Женское бельё так же меряют, как и купальники...на своё нательное бельё....,этого вам не могут запретить ни в одном магазине...именно потому, что трусы возврату не подлежат...их должны разрешать мерять.Если вас грубо говоря "надули" и вы хотите вернуть купальник, то в Законе о Защите Прав Потребителе ясно написано, что за не правильное предоставление информации вы можете требовать от магазина возврата и в таком случае органы Защиты Прав Потребителей вас поддержат....А мне вот подсказали ссылку на разьяснение товарного словаря и я для себя нашла там чёткий ответ к какой группе товара принадлежит купальник...,кому интерестно...пожалуйста http://ozpp.ru/standard/pravila/tovarslovar/tovarslo...От себя лично хочу сказать, что если вы уж так сильно хотите вернуть, обменять купальник стоит прикопаться к какому-то неровному шву...,не соответсвию размеров верха и низа..и т.д...в таком случае купальник попадает в категорию некачественного товара и вернуть его просто обязан магазин. Спасибо за внимание к наболевшей теме....Всем хороших покупателей и честных продавцов.

  5. Вверх #25
    Новичок Аватар для Алиса007
    Пол
    Женский
    Сообщений
    93
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от Suzuran Посмотреть сообщение
    Я почему так говорю,я заказала купальник через интернет магазин, ждала долго,получила купальник и немного расстроилась,расцветка немного другая и нашла незначительный брак, если исходить из того,что было написано на сайте,так это должно быть "вау",за эти деньги. Ничего,у меня не возникло никаких проблем,никаких экспертиз, единственное,что я сделала фото и отправила по почте, я его вернула(при чем,все расходы на себя взяла компания),мне прислали другой купальник ,и еще извинились за причиненные неудобства. Вот так. Значит,судя по тому,что вы пишете,мне здорово повезло.
    Нет вам не повезло...вам попалась хорошая умная компания.Ваш купальник не качественный, цвет не соответствует поданой ранее информации...,брак...поэтому его обязаны были вернуть и ещё и извиниться перед вами...Всё правильно....

  6. Вверх #26
    Живёт на форуме Аватар для Gleyar
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Крым
    Сообщений
    3,752
    Репутация
    3450
    А как по мне,главное быть человек и тогда с любым продавцом можно найти общий язык и тебе обменяют товар или вернут деньги.Просто люди разучились просить,объяснять доступно и говорить "волшебные слова",все больше считают,что если они платят деньги (за товар или услуги-не просто так!!) ,то им уже продавец что-то должен!

    Давайте будем более уважительно относится друг к другу и жить будет веселей!

  7. Вверх #27
    Живёт на форуме Аватар для LIGHTsoul
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,129
    Репутация
    1336
    Позвоните,а лучше сходите в управление по защите прав потребителей (Канатная 83,11 этаж).Лучше до 10-12 часов,потом специалисты на проверки уходят.Они Вас проконсультируют по любому вопросу.Одно но.Не говорите,что вы продавец.Они консультируют только потребителей.Хотя в принципе любой продавец - это тоже покупатель.И если на Вас пожаловались только по поводу купальника,то и при проверке будут проверять только эту группу товаров,а не все,что у Вас продается.Я скажу,что в большинстве случаев жалобы беспочвенны,потому что потребители не знают законов и думают,что им все везде должны.А есть такие,которые ЗНАЮТ и ходят по малейшей причине - это в основном пенсионеры,которым нечего делать и они ходят жалуются на ручки (что быстро исписались), на резиновые перчатки и т.д.
    Вообще, товар можно обменять в течении 14 дней - если ним не пользовались.
    Последний раз редактировалось LIGHTsoul; 27.06.2011 в 01:39.
    30.03.2015 родилась принцесса Аврора)))
    В каждом животном живет ангел!!!


Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения