|
Ясен пень! За него платят работники владельца компании из своего кармана путем добровольного отказа от более высокой зарплаты, пока барин понтуется, но мы не об этом. Такой транспорт редко является частным, чаще на балансе конторы стоит. Ну а контора уже частная, но это другой разговор.
Я о рациональности и соотношении калибра и цели. Стоять в пробке и сжигать 24 л на 100 или 5 л, как на небольшом дизельке... есть разница.
Уговорил. Я в центре вообще пешком хожу. Машину ставлю где-то с краю, где нет толкотни и пешком. Так быстрее.
А тот чижик тащился метров 50 всего.
Да, если надо, мигаю долго... Если надо переехать место, а потом задним ходом стать в параллельную парковку, то тоже поворот работает, шоп никакая... не заехала. И задний ход горит. Да, других водителей необходимо информировать о своих намерениях. Так проще получается в итоге.
Читаем внимательно. ТАЗ спионерил ротор у Мазды. Тупо, как китайцы, штангеном перемерили и на чертеж положили. Половина ТАЗовских запчастей идет на маздовский ротор и наоборот. Но лямзили без документов, без патента, втихаря. Когда сняли "железный занавес", ТАЗ стреманулся, что его возьмут за (_|_) и прикрыл выпуск роторов. Но у некоторых даже в Одессе есть роторы если не прямо в машине, то в гараже... это машины 80-х годов. (Шуршите автомобильные темы. Там даже фотки двигов выкладывали.)
Некоторым табуретки больше нравятся,чем диван..Угу. Можно сидеть на табуретке, а можно развалиться на шикарном диване. На табуретке сидеть выгоднее.
С крайнего левого положения видел обзор в зеркале фуры?)))) Там такое зеркало, что видно все на дороге и еще окраину Крыжополя. А потом он морду ему выдвинул. Просто фура его посчитала наглецом, и я бы посчитал, просто мне бампер жалко, а фуре пох))) Мож ему как раз нужно было.
Социальные закладки