|
Не верю я в гарантии и радушное отношение в этом случае продавцов. Если продавец при продаже мне (по началу лаймеру) сказал, что всё в пределах допустимой нормы, то о чём можно сейчас говорить? Причём он сам мне говорил, что можно ставить колесо не до конца в паз, хотя лучше до конца! Если сразу покупатель взял, значит устроило. А лишиться велосипеда на xxx время, ожидая замены вилки, как-то тоже не хочется)
Нашёл ещё ветви обсуждения на других форумах о такой же проблеме. В итоге, как написал выше, взял круглый напильник и аккуратно, постоянно примериваясь, расточил нужный дропаут. Не доводил до педантичной симметричности, так как боюсь переточить. Сегодня уже пробовал велик на дорожке здоровья. Результат значительный. Всё почти стало ровно) Тормозные дуги выпрямились и удалось слажено настроить передний тормоз.
Понятно, что рано или поздно всегда хочется всё лучше и лучше. Меня успокаивает то, что всё равно примерно через год возьму себе ещё лучше велик и придираться конечно уже буду к новому коню со всей строгостью) Присматриваюсь на замену своего Author Basic 2011 на американский Trek 2011 4300 Disc. А может и останусь на том же производителе и выберу Author Dexter 2011. Что думаете?
Думаю, что на Треках нет таких вилок, как на Авторах![]()
О, ноу!((Меня успокаивает то, что всё равно примерно через год возьму себе ещё лучше велик и придираться конечно уже буду к новому коню со всей строгостью) Присматриваюсь на замену своего Author Basic 2011 на американский Trek 2011 4300 Disc. А может и останусь на том же производителе и выберу Author Dexter 2011. Что думаете?
"Придираться со всей строгостию!" к раме за 45 долл.
Товарищ, вы не в налоговой работаете?
Дропауты у таких велов очень часто кривые.
В известном магазине (не будем указывать пальцем) с помощью волшебной машинки по расточке оказывают услуги особо требовательным покупателям.
А, да: еще и диски...Это для особо требовательных.))
Мне непонятен ваш сарказм. Я уже упомянул, что это буквально первый мой велик и критерий для оценки у меня ещё кот наплакал. Но тем не менее придраться уже могу и к раме за 25 долларов и за 15. Никто нигде не заставляет брать товар, который не нравится покупателю! Вот и я, основываясь на своём опыте сумею уйти от подобных проблем с новым великом)
Хочу заметить, что недолго у меня до Author Basic был Author Outset, который не был кривым. Всё устраивало, кроме дешёвого обвеса. Обидно просто покупая велик почти в 2 раза дороже и получать подобные проблемы!
А что вы имели в виду по поводу дисков?
Arrive ее guilpourra
Хорошо. Какие велики достойнее в ценовой категории 650-750$???
Подскажите плз что делать.
Купил 3 недели назад Trek 4300, норм покатался за 3 недели никаких нареканий не было (ну разве что не до конца настроены некоторые передачи, которые я не использую), проехал около 300км за это время, но вот пару дней назад начало клацать в районе педалей, при нагрузках, при плавной езде все норм.
Когда брал, сказали через месяц обязательно приехать, ибо гарантии не будет, но похоже уже пора на ТО? (брал на восходе)
И сколько это ТО нынче стоит и что входит в него?
за 650-700 по-моему лучше искать что-то бу , в хорошем состоянии .
Хорошо, когда есть технические навыки. А если есть навыки, тогда можно анализировать. Вас никто не заставляет брать дешевый товар, а зачем вам велосипед дороже- это вы определяйтесь сами.
Диски очень капризны в настройке и требуют дорогого обслуживания.А что вы имели в виду по поводу дисков?
Вот, IVA знает больше, но к нему надо идти, как говорят в Одессе, "с конкретными предложениями")).
Кстати, о смычке общественно-полезного и бизнеса:
американцы (ясен пень) придумали такую себе общественную байко-кухню, где каждый желающий может сам себе создать подходящий велик. Такой себе форум в реале.
bikekitchen.org
Там даже есть специальное время для секс-меньшинств.))
К сожалению, наши велолюбители могут собираться только, чтобы смотреть кино под пиво с булочками.
На большее фантазии не хватает.
Последний раз редактировалось Juri; 16.06.2011 в 13:02.
Диски очень капризны в настройке и требуют дорогого обслуживания.
Нормальные дисковые тормоза нормально настраиваются (если клиент сам не полезет в гидравлику). Колодки дороговатые.
А кто вел в самолете перевозил? В инете касательно упаковки вела есть 2 противоположных мнения. Одни пишут что заднее колесо нельзя снимать ни в коем случае, другие же наоборот предлагают заднее колесо снимать.
Пока это выглядит так -
![]()
Социальные закладки