|
видать глюк какой то был с ip. сейчас тоже нормуль всё открывается.
написал здесь, потому что даже на форум матрицы не пустил. так что
сорри за ложную тревугу
До семи вечера не было подключения. Блин родственники съехались и хотели пообщаться по скайпу с родственниками за пределами Украины. Спасибо Vega за облом.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
опять такая же лажа, что и вчера была ((
Это только у меня или может ещё у кого?
Connection refused: media.matrix.odessa.ua:80
как же это так ? вы ведь тут горой
, и даже вредителя поймали... надо полагать "вредитель" вам отомстил, подлец порезал кабель, а гавноВега вам все это быстро и качественно починила, так дело было ?
з.ы. от лица гавноВеги: - не стоит благодарности, это наша работа. Наслаждайтесь нашим гавнокачеством![]()
Последний раз редактировалось cards; 13.06.2011 в 07:46.
Вчера наблюдались неполадки с площадкой, по которой подключена Ваша линия. Понаблюдайте за соединением. Напишите мне, если ситуация повторится.
одно слово "гавноВега" !
cards ты пиши, пиши...
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
не обольщайтесь, я не для вас пишу здесь, жители Одессы должны знать про гавнокачество гавноВеги
у нас больше 10 дней идут качели с ВЕГОЙ ((((
Началось всё с внезапных обрывов, буквально каждые 2-3 минуты
Техподдержка( естественно) всё свалила на наш "некачественный" роутер. Роутер убрали, ничего не изменилось. Тогда нам предложили убрать сплитерПотом после долгого ожидания и настойчивых звонков появился мастер. Мастер перемотал скрутку проводов, объявил что проблема была в ней, получил "благодарность" ( которую сам же и озвучил) и отбыл, предварительно объявив, что теперь с интернетом всё в порядке.
К сожалению, ничего не изменилось. Даже стало хуже.
Тех.поддержка сообщила, что нашелся еще один обрыв на линии. Мы опять погрузились в ожидание. Очередной звонок в техподдержку обрадовал новостью: оказывается к нам сегодня приходил мастер ( которого на самом деле не было) и соощил нам, что у нас неисправен модем. Когда мы робко возразили, что мастера в глаза не видели, нам ответили: ну как же, вот в журнале запись есть![]()
Мы молча "переварили" эту новость и опять позвонили в тех. поддержку, узнать что же делать с модемом. Модем куплен у ВЕГИ, на коробке черным по белому написано: гарантия 3 года. Девушка из тех. поддержки бойко ответила, что такого не может быть, гарантия 1 год.
- ОК, пусть будет по-вашему - мы купили модем пару месяцев назад![]()
- А акт приёма-передачи у вас есть???
- НетуНо у нас есть договор, где записана стоимость подключени и стоимость модема.
Девушка взяла тайм-аут и пошла советоваться.
- Спасибо что ожидали на линии. Мы модемы не ремонтируем и не меняем. Вы должны обратиться в сервис-центр производителя.
- ОК, но на коробке только ваши реквизиты и ваш телефон. Дайте тогда координаты производителя.
- Мы такую информацию не даём!
- А где ж нам его искать?
- Мне на этот счет ничего не известно!
- Тогда позовите кого-то из начальства.
Опять тайм-аут, и трубку берет вежливый молодой человек:
- Мы только что уточнили информацию, дело скорее всего не в модеме.Линейщики будут опять тестировать линию, и вам сообщат о результатах.
- Хорошо. А как же гарантиные обязательства по модему?
- Ну девушка была не в курсе (!!!). Если модем покупался у нас - мы его отремонтируем.
Вечером опять новость от ВЕГИ: пока от кабельщиков нет результата, нам рекомендовано взять модем и съездить с ним на ул. Куйбышева, чтобы получить там заключение: исправен модем или нет.
И настораживает выборочная работа модема: он "шалит" только по утрам и с 7 до 11 вечера. Днем работает сносно, а ночами вообще отлично.
Вот приходится в полчетвертого ночи наслаждаться хорошим интернетом )))))
Готовлю вкусно, говорю мало, голова не болит!
Социальные закладки