Конечно можно,закона о правах потребителя еще никто не отменял.Главное,чтоб чек сохранился.
|
Конечно можно,закона о правах потребителя еще никто не отменял.Главное,чтоб чек сохранился.
Смело возвращайте, защита прав потребителей сейчас очень активна - Новый Год на носу, так что думаю вам поменяют без всяких проблем
![]()
При наличии в магазине Антошка темы "Таинственного Покупателя", иди и смело меняй.
Для информации: http://www.4service.ru/ru/news/99/
MSPA – крупнейшая профессиональная ассоциация, приверженная улучшения качества обслуживания с использованием Таинственных Покупателей.
~Скипаем вниз~
4Service™ состоит в Европейской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping – MSPA Europe.
Клиенты 4Service™ - Metro Cash&Carry, Raiffeisenbank, Укрсоцбанк, Фокстрот, City.com, Астел, Unitrade, Алло, Мобилочка, сеть АЗС WOG, Антошка, Секунда, Мульти, Интертоп, Два Гуся, Швыдко, Пицца Челентано и др.
P.S. Это никак не реклама. Я к этому не имею никакого отношения.... Дело в том, что не все про такую байду знают.
Буй, буй, буй, бу-бу-бу-бу-бу буй! (с)ВВ
Спасибо за совет!!! Таки вернула "игрушечку" без проблем, даже выбор был - прсто вернуть или поменять....Что-то расхотелось чтобы по дому лошади бегали![]()
Нужна помощь. Купили 16,07,07 в "мобилочке" на Преображенской телефон в подарок на новый год. По приходу домой обнаружили, что человек, которому куплен был телефон уже купил себе другой. 17,07,07 поехали в магазин вернуть телефон и забрать назад деньги. Отказали, сказали, что надо ехать в сервис центр, проверять телефон (я так понимаю это с неделю будут делать) потом надо с заключением приехать к ним написать заявление на имя директора магазина о возврате телефона, он передать это заявление юристам, они будут его рассматривать 2 недели и потом вынесут свое решение, брать его назад или нет. Так вот, я так понимаю, что они должны были забрать его сразу и проверить на месте работает он или нет. Если нет, если его (телефон) таки надо нести в сервис центр и писать потом заявление, то все это будет тянуться ну никак не 14 дней по истечении которых товар назад в магазин не принимается. Да и что делать в сервис центре, чтобы они случайно не сломали телефон (ну вдруг по договоренности с магазином, сейчас всякое бывает), не будешь же у них стоять над головой неделю. Кто с таким сталкивался, помогите, что делать?
Уже, наверное, ничего - срок возврата истёк (две нелели после покупки). Если чек, гарантийные бумаги, в-общем всё, что было в комплекте + коробка - есть, обмен - возврат обязаны сделать.
Двигаюсь без шума, вижу в темноте, слышу издалека, могу не спать сутками... Я ниндзя? Нет, я - МАМА!!
как истек? вот блин не ту дату написала да позавчера купили телефонВсе есть, даже не распаковывали телефон. Меня интересует вот, что телефон действительно надо нести в СЦ или они должны были сами посмотреть и забрать его.
Идёте и возвращаете, если не берут - требуйте письменный отказ и не забудьте напомнить о защите прав потребителей, там же должен быть уголок покупателя с их телефонами и демонстративно звоните.
Двигаюсь без шума, вижу в темноте, слышу издалека, могу не спать сутками... Я ниндзя? Нет, я - МАМА!!
Т.е. ни в какой сервис центр телефон относить не надо, они его так должны забрать?
Да
Двигаюсь без шума, вижу в темноте, слышу издалека, могу не спать сутками... Я ниндзя? Нет, я - МАМА!!
в сервис нести точно не нужно - он ведь исправный. а по поводу возврата - могу ошибаться, но по-моему нельзя вернуть. другое дело поменять, если не устроил цвет, размер, форма и т.п., а чтобы просто так возвращать без никаких оснований - первый раз слышу. кстати, поменять можно только в том случае, если аппарат не был еще в эксплуатации. даже один звонок продолжительностью 1 сек. - уже основание для отказа в обмене
То что можно вернуть и взять деньги назад это точно, расторжение договора купли продажи называется.
для расторжения договора наверное нужно основание какое-то вразумительное, а не просто хочу вернуть.
а я свое предположение строил на основе ЗУ Про захист прав споживачів
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
как видно, возврат денег только в случае невозможности сделать обмен.
Пункт 3 и отвечает за то, что я спокойно могу вернуть этот товар в магазин и мне в магазине не сказали, что они его не возьмут, просто сказали, что надо отнести его в сервис центр, это я и хотела уточнить.
п. 3 говорит о том что происходит при расторжении договора, а не о том по каким причинам возможно расторжение. о причинах говорится в пункте 2.
так же как и не говорится о том что можно просто так вернуть телефон. наверное я тупой, но вот не понимаю на каком основании можно вернуть обратно деньги? телефон исправный. не подходит цвет - его могут поменять. но за что деньги возвращать? разве что доказывать что являешься недееспособным
А если я купила неоновую лампочку на которой написано что она будет работать 8 лет а она перегорела через 4 дня что делать? покупала в Новой Линии, чек есть, но я же могу и старые лампочки в их новые коробочки положить и по чеку вернуть? Или они могут ложить в новые коробочки непонятно что......
В общем просто не знаю что делать на будущее.
После спада всегда идет подъем!
Ленка, попробуй наехать... Но, насколько я знаю, лампочки не меняют.
Двигаюсь без шума, вижу в темноте, слышу издалека, могу не спать сутками... Я ниндзя? Нет, я - МАМА!!
Наезжать не хочется, просто интересно как предотвратить на будущее? все таки 20-25 грн стоит, мелочь а неприятно.
Купила тогда 4 лампочки, 3 пока работают.
После спада всегда идет подъем!
Социальные закладки