|
Я не искал самые дешевые изделия. Иначе заказывал бы КБЕ у вас или Тимарт, или еще более дешевые. Я лишь выбрал оптимальную на мой взгляд цену из одинаковых предложений по профилю/ст.пакетам/фурнитуре. Цена на монтаж у всех озвучена примерно одинаковая ~12-15% от стоимости изделия. У вас моя конфигурация выходила дешевле остальных предложений. Врядли за монтаж своей бригаде вы платите больше чем в остальных фирмах. К чему ваше ехидство, мне непонятно. Следуя вашей логике, если бы я хотел сэкономить еще больше и заказал бы у вас, был бы вообще пипец-ховайся. Значит очень хорошо что я у вас не заказал
По правилам монтажа, единственное что я нашел это Госты РФ. О них спрашивал и у вас, и в Континенте, и вообще у всех где был. Вы сами прекрасно знаете что вы отвечаете на вопрос о этих Гостах. Поэтому прошу вас совершенно серьезно, покажите те стандарты о которых вы упомянули.
Например, в некоторых инструкциях я видел совершенно четкое требование установки, дословно, «опорных (несущих) колодок». Там есть рекомендации для окон с разными конфигурациями по их установке и т.д. Ну и что толку с этого? Когда на подобные вопросы мне отвечают что, например, колодки нужны только для закрепления рамы до задутия пены. Что количество анкеров и т.д. не имеет значение, потому как пена отлично держит и т.д. Что с ПСУЛ никто у нас не работает.
Вы упомянули стандрат монтажа, пожалуйста, покажите этот стандарт, по которому у вас в фирме происходит монтаж. Или хотя бы опишите на пальцах, если такого стандарта нет, по каким критерям вы оцениваете качество работы вашей монтажной бригады.
А также, если вас не затруднит, ответьте на вопросы, адресованные вам:
Мне действительно интересно ваше мнение. Меня вполне удовлетворить ответ в формате «Да/Нет».
Последний раз редактировалось itpro; 14.06.2011 в 22:29.
Терпение и труд все перетрут...
Вы как то странно и болезненно реагируетеЯ плачу монтажникам достаточно и точно больше, чем в крупных фирмах.
Вы заказали окна во Флагмане, если не ошибаюсь. Неужели вы и вправду думаете, что Паритет сделает окна хуже? С опытом работы около 15 лет?
Мы бы сделали монтаж не хуже, это 100%. Но не исключено, что у вас бы нашлись замечания. Ведь никто не сделает работу лучше, чем сам хозяин. Верно?
Опорные колодки выполняют аналогичную функцию, что и чопики из дерева. Ничего божественного в них нет. Кол-во анкеров или пластин имеет значение, но больше, не означает лучше. С ПСУЛ у нас действительно не работают, т.к. потребителей этого товара крайне мало.
Упустим тему, как делаем монтаж мы. Тема не актуальна. Окна у вас уже установлены.
Касательно вопроса. Меня возможно не совсем все устраивает. И влияние настроения на работоспособность. И общего состояния здоровья. И наличие безработицы в Украине. И голод в африканских странах меня не устраивает. Но наш мир не совершенен и мы не идеал. И вы и я не всегда выполняем свою работу на 100%. Да что там скрывать, часто не более, чем на 50% от наших возможностей.
Кстати не совсем ясно, с чего вы решили, что не очень довольный монтажник будет гнать брак? Рука у него набита и монтаж происходит чисто механически. Работа будет без огонька и несколько дольше, но наличие или отсутствие брака от настроения не зависит. А вот общий фон общения может быть не совсем приятный. (кстати именно это не понравилось в замерщике "Камеи"). Так давайте не путать божий дар с яичницей.
BMW530, сначала думал конструктивно продолжить с вами дискуссию... но с человеком, который из поста в пост сам себе противоречит, это не возможно сделать. Спасибо за ответы.
Конечно, вы попали в самое яблочко. Остался только один риторический вопрос — что вы курите?
Последний раз редактировалось itpro; 14.06.2011 в 23:29.
Терпение и труд все перетрут...
Что это за цитаты? Вы желательно в контексте фразы читайте. Так можно навыдергивать много чего.
То что гарантировать на 100% ничего нельзя - факт, но видя качество вашего монтажа, я могу утверждать, что такой халявы мы никогда не делали. Вам очень повезло. То что вы сами устанавливаете подоконники и что то там все время доделываете подтверждает последнюю цитату. Вы считаете, что программист сделает монтажные работы по окнам лучше, чем специализированный монтажник. Так доходчиво?
С риторикой у вас слабовато. Если бы не видел вас лично, то по манере переводить тему к брани, принял бы вас за конкурента.
На данном этапе предлагаю остановиться. Сейчас самое время. Вы плавно сползаете на хамство и лишь в ответ на то, что я выражаю собственное мнение, которое к слову вас никак не обижает.
Закрыли тему!
Господа, Вы уж меня простите, но...
1. Настроение замерщика было в графе (-)как дополнение.То, почему он вызвал негатив - сказал, что "дырка" балконной двери будет 50 см. 50 см!!!!!!!!!!!!! Да у меня ни один мужчина в семье по плечам не пролезет в эту щель - только боком!!!!
2. Повторюсь - мне очень понравились менеджеры "Камеи". Настолько очень (как представители фирмы), что я хотела узнать - может у них другой замерщик есть? Но тут уже воспротивились остальные члены семьи.
3. Да я даже не поняла, что что вы написали!!! Если Вы, замерщик, пришли ко мне, так скажите - что мне нужно сделать заранее? И как, когда мне это делать? До? После установки окон? Самой демонтировать? Я ДОПЛАЧУ только скажите - за что!!! Не просто - дайте еще 100 грн и все у Вас будет "ок"!! Объясните!
Вы продавцы - я покупатель. Если объяснить - все будет хорошо! Уверяю Вас! Я доплачу за РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ!!! И, естественно, ЗА ТОЛКОВЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ!!! Потому что это - сервис. Объяснять Вы мне можете хоть с лицом "тут щось підванює" и тоном "20 лет этим занимаюсь, а такую тупую бабу еще ни разу не встречал". Но если Вы при этом сможете меня очаровать своими знаниями.. В общем - на лапшу я не куплюсь (да и контроль все же есть). Для Вас "цементная стяжка" - это нормально. Все всё поняли. Для меня понятно слово цемент.
И кстати - мы спрашивали - как укрепить подоконники - потому что на них помимо изначально предполагаемых горшков с цветами должен находиться переменный груз в 6 кг. Никогда нельзя угадать - куда он ляжет/сядет. Нам ничего не сказали (только на форуме написали про горшки).
Окна, выбранные мной у "Камеи" - не самые дешевые, согласны? Да и фирма - не дешевая. Уверена, что могла бы найти дешевле. Но! Мои советские окна простояли 20 лет. От этих я жду примерно такого же результата.
И кстати - плохое настроение может быть и у клиента, но его Вы, почему-то, не оправдываете.
Начну с финишной фразы. Плохое настроение клиента - обычное для меня явление, потому как большинство заказчиков обращаются ко мне уже после того как сталкиваются с некомпетентностью в тех или иных фирмах, а с чего бы их настроению быть радужным? Ваше настроение уже красноречиво показывает, что Вам его испортили. Но! Я не камеевский замерщик, и всё то что Вам не понравилось, я думаю, следует немедленно донести до руководства "Камеи". Им же лучше, если примут меры "не отходя от кассы". Далее. Горшки (а вернее - вазоны, горшки под кроватью) - не единственное что ставят на подоконник, поэтому запас прочности должен присутствовать. Как это правильно реализовать - писалось неоднократно. Далее, про ценовую политику фирм. Цена в нашей стране к сожалению, не всегда показатель качества. Насчёт высказывания про неусыпный контроль со стороны родственников - простите за прямой текст, но если они такие спецы, что ж не возьмутся за монтаж сами? Заказать окна при этом в любой фирме не проблема, проблема как приобретение грамотно поставить. И напоследок, ещё одна закономерность - если монтажник "никакой", то ни один надзиратель не заставит его начать работать как положено. Как говорится, что выросло, то выросло.
СЧАСТЬЕ - это не когда всё получилось, а когда всё ПОЛУЧАЕТСЯ
[QUOTE=crupie;20916622]Будьте проще!
Космофен ![QUOTE] Эх, а я таким не балуюсь. "Шум перфоратора мне сладок и приятен"
.
СЧАСТЬЕ - это не когда всё получилось, а когда всё ПОЛУЧАЕТСЯ
О чем спор не пойму
Замерщик должен приходить вовремя согласно предварительной договоренности. В большинстве случаев - замерщик - рулетка. Вы же будете требовать у рулетки, что бы она объясняла, почему так меряет. Задача замерщика вымерить так проем, что бы окно точно подходило по размерам. Конфигурация, отличительные качества, методика монтажа должна быть выяснена у менеджера. Доплата - поощрение, это ваше добровольное желание, но не обязанность. Когда же мы уйдем от совковой идеологии, когда за то, что человек выполняет свою работу, его еще и нужно поощрять. Этим должна заниматься фирма - продавец.
Окна Камеи не самые лучшие и не самые дорогие. Хотя в целом не худший выбор, если конечно подходит эконом профиль Rehau Евро, неизвестно где произведенный.
Плохое настроение клиента наблюдаю ежедневно. Иногда удается его исправить. Конешно худший вариант, когда неудачно совпали настроения менеджера и заказчика. Но тут как на рыбалке. Всей рыбы не поймаешь, даже если клев отменный.
И уже не раз писалось. Выбирайте фирму, затем профиль. А на продавца и змерщиков - монтажников реагировать не нужно. Продавец - актер, он сыграет свою роль с целью продажи товара, замерщик все равно замеряет что в хорошем настроении, что в плохом. Ошибки замера - это его ошибки и за них нужно платить. Умышленно ошибки совершать - накладно.
Обычно платится аванс от 50 до 70%. У вас остается очень хороший рычаг воздействия на монтажников. Ведь не сданная работа не будет оплачена. И фирма постарается выполнить все ваши пожелания с целью получения этой части, так как именно там находится прибыль. А в авансе даже 70% прибыли нет. Тут вы платите меньше себестоиомсти. Это мое ИМХО.
А как быть, если у вас действительно световой проем после установки двери будет 50!!! см? Такое кстати далеко не редкость. Это примерный габарит изделия - 630 мм. Встречается. В особенности если на балконной двери планируется сетка. Она дополнительно уменьшит общий габарит конструкции и соответственно уменьшит световой проем.
Настроение может быть плохим у всех, без исключений, так как все мы людиУ клиентов оно тоже встречается. Давайте понимать друг друга и прощать мелкие недостатки...
Меня как заказчика не интересует плохое настроение или хорошее у замерщика,мне все равно как на нем отразился финансовый кризис или почему его жена не сделала ему кофе утром..он приехал выполнить свою работу ,не нравиться работа-меняй .а подстраиваться под плохое настроение замерщика,уборщика,ремонтника-простите но у меня свои проблемы,и я не хочу еще знать о чужих.Я плачу деньги в конце концов ,и работа фирмы,того же замерщика зависит от моего (3,5,10) заказа .
1.Настроение у меня почти всегда хорошее. Я не проецирую плохое от одного момента - на все моменты. То есть со следующим замерщиком я буду общаться без поправка на "то, что у меня было с другим". Такое отношение считаю глупым.
2.Горшки (ах, вазоны!) - может, писалось и часто. Вот только это не меняет того, что людям нужно объяснять при встрече. Не все читают этот форум.
3. Родственники - не спецы. Где я это написала? Просто любой адекватный мужчина поймет монтажника/замерщика лучше, чем девушка, не имеющая отношения к вопросу. Почему решаю и занимаюсь я? Потому что я захотела - я ищу - я оплачиваю - я расплачиваюсь за косяки. Они помогают советом. И вообще - зачем на них проецировать? если я могу спросить маму какую таблетку принять от головной боли, то это не значит, что я буду просить ее вырезать мне аппендицит.
4. И именно потому, что "что выросло-то выросло" я хочу за свои деньги получить пусть не идеал, но качество.
Пора ветку переименовать в педагогически-воспитательную.
Заказчики и оконщики будут учить друг друга вести себя по-человечески.![]()
Социальные закладки