|
сам в такую погоду ежжу очень аккуратно, но иногда становится страшновато, когда на гололёде при остановке смотришь в заднее зеркало.... этот ТАЗ давит на тормоз как может его несет, в милиметрах останавливается, а потом опять.... летит.... +еще страно подъезжать к машинке, которая соль разбрасывает.... в пятницу подъехал и из нее вылетел камушек.... вмятинка осталась.....
-Который час? - Четверг. -Ооо скоро лето..
Целый день катался: в принципе, с новой всесезонкой и наличием мозгов можно довольно спокойно ездить. На ледовых буераках, конечно, не очень комфортно с 13-дюймовыми колесами. Но если никуда не торопиться, то машина прет как танк, не представляя угрозы другим участникам ДД
Ну а на больших улицах - так вообще мокрый асфальт.
А вот некоторые 412 Москвичи с отполированной резиной, как для Формулы-1, порадовали![]()
В городе нормально ездить. Там,где лед взялся-например на Слободке,-то просто скорость 10км\ч и все отлично....там вобщем-то и при асфальте не разгонишься
в новом статусе с 1.03.2011)
Еще для заднеприводных машин в скользкую погоду хорошо использовать балласт. 2-3 мешка песка в самой задней части багажника. Это догружает заднюю ось, и машина меньше скользит. А если откуда-то не можешь выехать можно песок использовать для посыпки.
Я в этом году еще не пользовался этой маленькой хитростью, т.к. поставил зимнюю резину, а раньше, на всесезонке все время по-скользкому возил с собой. Хотя сегодня даже на зимней резине заехать задом на обледенелый холм не удалось. Пришлось разворачиваться, и штурмовать передом.
Первый раз идеей балласта проникся, 2 года назад, когда мне на 14 февраля вдруг захотелось пожарить своей девушке шашлычку в роще... Так я заехал прямо на поляну в глубине рощи, по целине, потом развернулся и так же выехал... Классно, но сейчас я, пожалуй, на такую авантюру не решился бы…
для задка да, на передке вообще лучше ничё не грузить
А есть ли особенности вождения в такую погоду как в пятницу вечером на автомате?
В целом машинка вела себя хорошо, но было два момента, один раз она буксовала, второй раз начало немного заносить.
В обоих случаях я ставила машину на Паркинг, что бы зеркала очистить от снега, а потом сразу на D, и начинала газовать. Не сильно конечно.
Т.е. я не давала начать ей движение просто отпустив тормоз, а сразу газовала. В результате ее заносило или она буксовала.
Это особенность автомата? или так совпало?
если типтроник у тя, то надо ставить 1-2 передача не более, и тормозить на них
если обычная, то в положение 1-2, и на них тоже
сам езжу в этих положениях. нормуль. роможу тормохом только в конце.
а на автомате лучше пригазовывать когда она поедет.а то буксовать будет. а сносит все машины.)))))
Получаеться это мне вообще на 2 или на L надо было ехать???
я ж пол дороги ехала на скорости 10-20 км/ч
Обычный автомат. Т.е. таки да, лучше не пригазовывать вначале? после переключения с P?
да. на L или 2. так она тормозит двигателем, что намного лучше на такой погоде. если до 20 км можно на L ехать спокойно.да, лучше не пригазовывать. машина тронется и можно слегка. иначе если сразу толку никакого. будет буксовать+сносить. у меня снежный реим ещё есть я его вкдючаю и не так буксует
а меня в пятницу какая то коза на летней резине на новой королле догнала. стоял на светофоре. потом по городу видел где то 4 догонялки, за городом (домой в Ильичевск ехал) еще 2 догонялки и один жигулятор на крыше в кювете, а перед самым ильичевском (перед мостом) передо мной бмв развернуло и слегка стукнуло об опору моста...
у нас город в такой полосе, что ездить по зимнему мало кто умеет.
ну начнём с химы. когда голооёд, знаешь разворачиваться на БМС через 2 сплошные перед носом маршрутки набитой... понятно что он тормозить будет на ПОРЯДОК дольше. наблюдал.. еле разминулись
Да,уж этот блин,гололед-мне из-за него ездить не разрешают, хотя и резина зимняя, и в пятницу я вообще отлично добралась, но мол так как я новичок и чайник, то зимой езди на муршрутках
,а я уж без машины не могу
![]()
надо привыкать
дороги кстати вполне нормальные. во дворях фигово
а кстати зачем было тогда резину покупать?? по сухому асфальту на летней ездить один фиг....
пока не опробуешь не научишься. случаи разные бывают, та что надо учиться))))
я поддерживаю тех, кто тебе не разрешает.
дело в том, что манера езды, принципы управлеия авто и оценка дорожной ситуации резко меняются при переходе с сухого асфальта на снег или на гололед. и не каждый водитель может сразу и быстро перейти, чему виной множество аварий в первые дни. а говоря о новичках, которые только недавно стали себя более-менее чувствовать на сухом асфальте и уяснившие, что очень часто тормозить до упора и можно спаститсь совсем не знают, что это сработает на льду, а убьет напрочь. да и кроме тормоза много других специальных действий надо делать...
вот и получается, что ездить по зимним дорогам нужно учиться. долго и методично.
а когда научишься, тебя отпустят на дорогу![]()
Социальные закладки