О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НЕДОСТАТКИ В ФИЗИ-
ЧЕСКОМ ИЛИ УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ
*
Совет Министров СССР отмечает, что состояние работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, не отвечает современным требованиям. Многие из этих учреждений размещены в приспособленных зданиях, в которых нередко отсутствуют специальное оборудование, мебель, мастерские для трудового обучения, необходимые средства коррекции.
Сложившаяся система воспитания, обучения и содержания детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, организация их лечения и реабилитации, культурно-бытовое и торговое обслуживание, а также подготовка к самостоятельной жизни и труду требуют дальнейшего совершенствования, более активного участия советских, хозяйственных органов и общественных организаций в решении этих вопросов.
Со стороны органов здравоохранения и народного образования, а также Академии наук СССР, Академии медицинских наук СССР и Академии педагогических наук СССР необходимы долее глубокий подход к изучению причин роста числа детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, принятие действенных мер по предупреждению заболеваний, вызывающих у детей аномалии в развитии.
В целях дальнейшего совершенствования деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии, Совет Министров СССР п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
Социальные закладки