Тема: Одесские супермаркеты - II

Ответить в теме
Страница 178 из 2123 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 228 278 678 1178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,560 из 42460
  1. Вверх #3541
    Посетитель Аватар для domestic cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    270
    Репутация
    110
    Ой, ну вы как новенькие. Персонал маркетов видели? Зарплата, мягко говоря, невысокая, беспрестанно сокращают, они ж не всегда успевают даже ценники поменять. Если и попадешь на здравомыслящего продавца, уже радуешься. Это действительно проблема, набирают всех, кто просится, держат потому, что за 2 тыс грн мало кто из разумных согласен и нате результат.


  2. Вверх #3542
    Постоялец форума Аватар для весенняя улыбка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, ул.Малиновского
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,089
    Репутация
    603
    Они должны следить за качеством обслуживания... Это мое мнение...

  3. Вверх #3543
    Не покидает форум Аватар для Ветер в поле
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,224
    Репутация
    3794
    так что теперь, если маленькая заплата, то все делать на половину???? и после этого мы хотим жить в нормальной стране с нормальными условиями???????
    Streben ist Leben! bin gluecklich und zufrieden...

  4. Вверх #3544
    Постоялец форума Аватар для весенняя улыбка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, ул.Малиновского
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,089
    Репутация
    603
    Цитата Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
    так что теперь, если маленькая заплата, то все делать на половину???? и после этого мы хотим жить в нормальной стране с нормальными условиями???????
    Полностью поддерживаю!!!! Далеко не каждая деятельность хорошо оплачивается, но это никогда не должно быть поводом для некачественного выполнения работы

  5. Вверх #3545
    Посетитель Аватар для domestic cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    270
    Репутация
    110
    Так дело в том, что более способные ищут работу и с оплатой повыше. Мы ж не хотим работать много и качественно, а получать копейки.

  6. Вверх #3546
    Посетитель Аватар для Lola100
    Пол
    Женский
    Сообщений
    117
    Репутация
    66
    Ценники не успевают поменять еще и потому, что цены меняются довольно часто. За неделю может несколько раз измениться цена. Никто специально неправильную цену не ставит. А вот напечатать огромными цыфрами оптовую цену, а внизу малюсенькими настоящую - это они спецом делают, и сложно обратить внимание на эти малюсенькие цыферки.

  7. Вверх #3547
    Частый гость Аватар для Флаперон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    577
    Репутация
    718
    Хотим мы того или не хотим, но качество нашего обслуживания в сфере торговли (по крайней мере) всегда будет зависеть от зарплаты тех, кто нас обслуживает. Согласен, что любую работу нужно делать хорошо, независимо от зарплаты. Но торговля не относится к тому виду деятельности, о котором ты мечтал с детства, и которым ты согласен заниматься даже за мизерную зарплату. Торговля - это средство для обогащения его хозяев и средство заработка для работников, которые горбатятся на этого хозяина в его бизнесе. За романтикой сюда никто не идет. Сюда идут зарабатывать деньги. И когда уровень оплаты не соответствует затраченным усилиям, то тогда и возникают всякие моменты, связанные с некачественным обслуживанием, хамством персонала и т.д. Да, можно поискать другую работу с более высокой оплатой. Но какую высокооплачиваемую работу может найти человек, не имеющий никакого специального образования? А таких среди персонала суперов - большинство. Грамотный и мудрый руководитель (хозяин бизнеса) всегда найдет способ заинтересовать своих работников в качественной работе. А за хороших работников он будет бороться до последнего. И уровень зарплаты - это ключевой момент в этом деле. Руководство же торговых сетей не особо борется за своих работников, так как имеет место быть избыток низкоквалифицированной рабочей силы, работающей рядовым персоналом супермаркетах. Экономя на зарплате своих сотрудников, руководство торговых сетей экономит на качестве обслуживания. Толковый и грамотный сотрудник стоит дорого. Но откуда он может взяться, если торговая сеть не может себе позволить содержание таких сотрудников? Поэтому мы и маемо, що маемо (с). В качественном обслуживании клиентов в первую очередь должны быть заинтересованы руководители торговых сетей. И делать всё возможное для поддержания этого качества на должном уровне. Но пока мы все дружной толпой ежедневно несем деньги в супермаркеты, и пока есть персонал, согласный работать за копейки, вот до тех пор можно и забыть о высоком качестве обслуживания. С точки зрения руководства сетей, зачем заморачиваться о том, без чего и так бабло течет рекой.
    Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.

  8. Вверх #3548
    Не покидает форум Аватар для Ветер в поле
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,224
    Репутация
    3794
    падажите, никто никого за шиворот не тянет работать определенное кол-во часов, выполнять определенные задачи за определенные деньги. или человек идя на работу продавца в супере уверен, что у него будет кожаное кресло и секретарша-блондинка???? и вдруг не обнаружив кресла под попой начинает хамить и недоброкачественно работать????
    Streben ist Leben! bin gluecklich und zufrieden...

  9. Вверх #3549
    Ягода Маринка

    Аватар для pupsa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    198,849
    Репутация
    218483
    Цитата Сообщение от Флаперон Посмотреть сообщение
    Хотим мы того или не хотим, но качество нашего обслуживания в сфере торговли (по крайней мере) всегда будет зависеть от зарплаты тех, кто нас обслуживает.
    Неа, не верю я в это...
    Скорее в социуме у нас хамство процветает
    "Между 34 и 35 годами я прожила 10 прекрасных лет"

  10. Вверх #3550
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,158
    Репутация
    2470
    Цитата Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
    так что теперь, если маленькая заплата, то все делать на половину????
    Как кто-то написал на форуме: если они думают,что платят зарплату,то пусть думают,что мы работаем
    Последний раз редактировалось Pahaa; 09.06.2011 в 15:04.

  11. Вверх #3551
    Посетитель Аватар для domestic cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    270
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
    падажите, никто никого за шиворот не тянет работать определенное кол-во часов, выполнять определенные задачи за определенные деньги. или человек идя на работу продавца в супере уверен, что у него будет кожаное кресло и секретарша-блондинка???? и вдруг не обнаружив кресла под попой начинает хамить и недоброкачественно работать????
    Ой, ну шо вы делаете вид! Даже идя на кожаное кресло не спешат работать. Я вам удивляюсь.... Ну приехал из области, жить нема где, работает, чтоб приспособиться. Вы товар все равно пришли и купили. Прям все трудоголики на форуме сидят.

  12. Вверх #3552
    Посетитель Аватар для domestic cat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    270
    Репутация
    110
    А, да... медсестер и учителей тоже никто за шиворот не тянет. Идут многие из желания делать добро. Получают стойкий иммунитет. Извините за оффтоп.

  13. Вверх #3553
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,158
    Репутация
    2470
    100%--предлагаю давать кассирам и продавцам взятки,если уж так повелось--давать их всем у кого маленькая зарплата или как официантам-чаевые за обслуживание ...А то поставили работников супермаркета в категорию рабов--не начальство им не платит нормально,ни посетители ...

    P.S. меня большет раздражают бездарные доктора,требующие деньги, а в супермаркете я и сам могу разобраться--без чьей либо помощи..
    Последний раз редактировалось Pahaa; 09.06.2011 в 16:06.

  14. Вверх #3554
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,000
    Репутация
    60644
    Цитата Сообщение от pupsa Посмотреть сообщение
    Неа, не верю я в это...
    Скорее в социуме у нас хамство процветает
    100%.
    если человек по своей природе ответственный - то он будет работать ответственно и без денег, тут не в размере ЗП дело. а если нет ответственности в характере - то и на большой ЗП будет увиливать от работы. сколько разгильдяев на большой ЗП по блату работают? правда кризис немного подкорректировал это..
    ПАНДЕмия!

  15. Вверх #3555
    Частый гость Аватар для Флаперон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    577
    Репутация
    718
    Цитата Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
    падажите, никто никого за шиворот не тянет работать определенное кол-во часов, выполнять определенные задачи за определенные деньги...
    Когда человек устраивается на работу, то он расчитывает, что будет работать определённое Законом время, выполнять определённые задачи за определённые деньги. А потом из-за недостаточного количества персонала (типа экономия зарплаты и поэтому на имеющиеся ваканси никого не берут) этот человек по требованию администрации работает на 1-2-3 часа в день больше, чем положено по Закону, выполняет, порой, не свои задачи, да за ту же самую зарплату. Вам бы понравилось, если бы начальник вас постоянно зарерживал на пару часов на работе за ту же зарплату? И это при том, что люди работают без перекуров и прочих расслабонов. Это как у шулеров: правила игры меняются во время игры. Причем при собеседовании с новым работником многие нюансы работы, связанные со штрафами, переработками и т.д., просто умалчиваются. А человек потом приходит на работу и прозревает! Так что, тянуть - никто никого не тянет, но человеку приходиться потом работать в условиях, о которых ему никто ничего не говорил. А сказали бы сразу, так он и пошел бы другую работу искать...
    Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.

  16. Вверх #3556
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,158
    Репутация
    2470
    Взять,например ,Metro--вроде,мало,кто жалуется...А почему--более человеческое отношение к персоналу,как говорят..

  17. Вверх #3557
    Частый гость Аватар для Флаперон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    577
    Репутация
    718
    Цитата Сообщение от Pahaa Посмотреть сообщение
    Взять,например ,Metro--вроде,мало,кто жалуется...А почему--более человеческое отношение к персоналу,как говорят..
    Я тоже слышал, что в сетях с иностранным капиталом отношение к персоналу куда более лояльное и доброжелательное, чем в отечественных сетях.
    Кактус - это разочаровавшийся в жизни и ни во что не верящий огурец.

  18. Вверх #3558
    Частый гость

    Аватар для BellaMafia
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Roma
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,496
    Репутация
    6959
    Ребята, если кто-то видел её, звоните по телефонам в первом посте:

    https://forumodua.com/showthread.php?t=935318

    Знаю её лично. Это не развод. Семья ищет и ищут друзья второй день.
    Спасибо заранее ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!



    Нашли!!! Спасибо всем, кто отозвался!
    Последний раз редактировалось BellaMafia; 09.06.2011 в 19:44.
    Я люблю тебя, Гордон Рамзи!!

  19. Вверх #3559
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от Флаперон Посмотреть сообщение
    правила игры меняются во время игры. Причем при собеседовании с новым работником многие нюансы работы, связанные со штрафами, переработками и т.д., просто умалчиваются. А человек потом приходит на работу и прозревает! Так что, тянуть - никто никого не тянет, но человеку приходиться потом работать в условиях, о которых ему никто ничего не говорил. А сказали бы сразу, так он и пошел бы другую работу искать...
    Полностью согласен с автором. Этих "нюансов" почему-то никто больше не отметил. Кроме того, молодой продавец, устроившийся на такую работу уже вложился, если он не местный на жилье, опрятную одежду, медкомиссию и т.д. И ему это надо отработать. Попав в трудовой коллектив, он сталкивается с начальником-цербенаром, который как в армии устраивает курс молодого бойца, только в армии - это дедовщина, а на гражданке - "норма", так как такие цербернары по мнению собственников охраняют и преумножают их бизнес. Ко всему добавлю, что в каждом сотруднике сразу видят вора. А если на нормального честного парня из месяца в месяц положить еще штраф за недостачи, виновником которых он не являлся, то один выход - самому воровать, хамить, грубить, огрызаться и т.д. В торговых сетях нет элементарного уважения к личности простого продавца, который работает на хозяина. Многие современные менеджеры так и считают продавцов расходным материалом. Выжали все и на кислород.

  20. Вверх #3560
    Страничку я переверну
    Аватар для Koska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,572
    Репутация
    3731
    Опять тухлое мясо в магазине
    Цитата Сообщение от voldemariusik Посмотреть сообщение
    только что днем купил кусок мяса (свиная шея) расфасованный в Наталке (ул. Фонтанская дорога 67А, 7-я станция Фонтана)... принес домой, а он реально тухлый.... причем с обратной стороны просто сине-зеленый!!!!!! те, кто хоть раз держали подобное мясо в руках, очень хорошо меня поймут...
    я конечно им вернул, и они конечно же извинились и деньги полностью вернули, но ведь какая-то падла фасует все это, в надежде что продадут и все пройдет... ) вот что неприятно и в чем мы все, абсолютно все рискуем, в любом магазине-универсаме-супермаркете...


Ответить в теме
Страница 178 из 2123 ПерваяПервая ... 78 128 168 176 177 178 179 180 188 228 278 678 1178 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения