|
Деньги на рекламу можно использовать в другом направлении.Например улучшить придомовую территорию.Хотя я думаю Кадор и так всё нормально сделает.
Да, мне тоже кажется странным, что компания дает много дорогостоящей рекламы. Сомневаюсь, что цены снизятся, т.к. реально на стройку нужны большие деньги, а темпы строительства конечно рекордные. Но на мой взгляд не это самое главное!!! Жильцы Жемчужины-1 будут перекликаться с жильцами Жемчужины-2. В общем Гагаринскоу плато превращается в спальный район!!!
Реклама - очень важный пункт в этапе выхода на рынок свежей компании. Цена далеко не единственный фактор влияющий на продажи, когда они только стартовали, в течении нескольких месяцев цена была 997 у.е. за кв. м. (сейчас есть несколько акционных квартир по этой стоимости), при этом продаж было достаточно мало) Кроме того - ряд строительных объектов запланированных на будущее требуют определенный рекламный фундамент.
Особенно реклама вашего дома, где два пенсионера с глазами счастливых идиотов рассказывают что нужно срочно брать квартиры в этом доме, потому что он строится с "Божьей помощью"...эта реклама - времён МММ и Лёни Голубкова...хуже антирекламы и придумать сложно...интересно, кто эту рекламу одобрял?
=))) тот ролик был выпущен до создания отдела рекламы. Это было произведение искусства одного из одесских телеканалов. Им свойственно все делать со вкусом и очень качественно).
может да, а может нет) могу сказать лишь что мониторинг цен проводился. Цены конкурентоспособные.за эти деньги в том районе можно взять квартиру в уже давно построенном и сданном доме(я о среднем и крупном метраже). не вижу смысла.
Тем не менее этот ролик был кем то одобрен и крутится до сих пор, окончательно отбивая желание покупать у вас квартиры даже у тех немногих, кто этого хотел.
Плохо ваш мониторинг проводился, мониторинг проводится не по объяылениям в Авизо, а по реальным просмотрам и разговорам с хозяевами...за такую цену как вы гилите, очередь продавцов квартир в уже сданных домах выстроится от Аркадии до Французского.может да, а может нет) могу сказать лишь что мониторинг цен проводился. Цены конкурентоспособные.
как можно соглашаться или отказываться от покупки чего либо на основании рекламы? Это верх наивности (если не сказать больше) .
Словесный понос в рекламе никакого отношения к самому обьекту покупки не имеет. Его создают совершенно другие люди, очень далёкие от строительства, в данном случае.
Нормальная реакция на рекламы-переключение канала или выключение ТВ
Реклама - двигатель торговли - слышали когда то такое?...есть реклама, которая двигает продажи, но в сторону уменьшения...подавляющее количество людей узнаёт о продажах квартир именно через рекламу...я никогда не куплю мороженное, которое рекламируют вывалянным в грязи, даже если оно очень вкусное, я просто даже не буду его пробовать...о какой наивности Вы говорите?
Социальные закладки