Хорошо. Я имел ввиду - это меньше эксклюзив, чем золотая плёнка, вертикальные двери, и даже, может, би-турбо...
Ты меня настолько засмущал, что я вышел и открыл капот.

До клапана. Циркуляция начинается сразу, как только начинает работать помпа...
Неисповедимы пути конструкторов...
Кстати - а в чём разница в принципе испарения в этих системах?
Насчёт перегрева - я написал. Как раз - при такой системе пробки выгоняет.
Насчёт прогара прокладки ГБЦ. Наверное, уже надо в подпись выносить - я принимаю за норму только исправные агрегаты. Если на старом дрище шланг с сапуна выведен под днище - это не значит, что система вентиляции картера на ДВС - анахронизм, и её надо упразднить.
Видишь ли... Тут ты с примером "не попал"

Если бы ты сказал даже о Фольксе, с которого волгари себе ставят крышки РБ - я может быть и засомневался бы, так как работу его СО не знаю...
Но у
исправных волг с нормальной крышкой - таких проблем нет. В крышке клапан двусторонний, такой же конструкции, как в пробках радиатора, там где оно есть, поддерживающий избыточное
рабочее давление. Кстати - на новых Волгах бачок такой, что там скорее шланг где-то в СО сорвёт. Себе такой собираюсь ставить...
Социальные закладки