Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 452 из 1653 ПерваяПервая ... 352 402 442 450 451 452 453 454 462 502 552 952 1452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,021 по 9,040 из 33044
  1. Вверх #9021
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Хорошо. Я имел ввиду - это меньше эксклюзив, чем золотая плёнка, вертикальные двери, и даже, может, би-турбо...

    Ты меня настолько засмущал, что я вышел и открыл капот.
    До клапана. Циркуляция начинается сразу, как только начинает работать помпа...

    Неисповедимы пути конструкторов...
    Кстати - а в чём разница в принципе испарения в этих системах?

    Насчёт перегрева - я написал. Как раз - при такой системе пробки выгоняет.
    Насчёт прогара прокладки ГБЦ. Наверное, уже надо в подпись выносить - я принимаю за норму только исправные агрегаты. Если на старом дрище шланг с сапуна выведен под днище - это не значит, что система вентиляции картера на ДВС - анахронизм, и её надо упразднить.

    Видишь ли... Тут ты с примером "не попал"
    Если бы ты сказал даже о Фольксе, с которого волгари себе ставят крышки РБ - я может быть и засомневался бы, так как работу его СО не знаю...
    Но у исправных волг с нормальной крышкой - таких проблем нет. В крышке клапан двусторонний, такой же конструкции, как в пробках радиатора, там где оно есть, поддерживающий избыточное рабочее давление. Кстати - на новых Волгах бачок такой, что там скорее шланг где-то в СО сорвёт. Себе такой собираюсь ставить...

    аа... поееехали )))) курим схему с охлаждением 406 ))) практически так же и на всех других системах с герметичным бачком

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZMZ_406.gif
Просмотров: 28
Размер:	57.0 Кб
ID:	2730652

    как видно из схемы циркуляция в РБ начинается ПОСЛЕ открытия теромстата так что не смущайся

    разница в том, что подача горячей воды из крышки термостата и радиатора сверху - "принцип градирни" а вот выход из бачка снизу для возврата. бачок немного действительно участвует в цикле охлаждения.. но кроме предупреждения испарения такая система ещё лишена "проблемного" места - двухклапанной крышки радиатора (хотя это в случае когда крышка со "срывным" клапаном (а он всегда есть в таких системах) стоит на бачке, бывает и на радиаторе. так что всё правильно я описАл
    Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 03.06.2011 в 12:39.
    Мурррсье :-)


  2. Вверх #9022
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    А теперь, с оглядкой на схемы контуров, вопрос: греть или не греть?
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  3. Вверх #9023
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    аа... поееехали )))) курим схему с охлаждением 406 ))) практически так же и на всех других системах с герметичным бачком
    как видно из схемы циркуляция в РБ начинается ПОСЛЕ открытия теромстата
    На 409-м - не таГ!
    К сожалению, картинку представить не могу, т.к. мануалы, почему-то меняют лет через 5 после смены конструктива в реале. Но, если сильно принципуяльно - могу сфотографировать под капотом. В магазины за з/ч так и приходится ходить - снимать з/ч и нести оригинал . Сервисмены тоже работают методом тыка и учатся на практике
    Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 03.06.2011 в 13:52.

  4. Вверх #9024
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    А теперь, с оглядкой на схемы контуров, вопрос: греть или не греть?
    внутренний контур позволяет быстрее нормализовать температуру самого движка в целом... для того чтобы минимизировать опасные внутренние напряжения металла в блоке, головке и т.д. ну и плюс в морозы посредством термостата периодически частично или полностью перекрывается большой контур... но дело не в этом, вернее не только в этом... езда на переохлаждённом движке тоже жизни ему не добавит...
    существует такая штука как "тепловой зазор" - он служит для того, чтобы когда сопряжённые детали нагрелись не произошло заклинивания механизма. так вот именно этот тепловой зазор и является плохой штукой до момента нагрева механизма - излишний зазор, который уйдёт с нагревом деталей, до этого будет работать именно на увеличение самого себя из-за ударных нагрузок, которые возникают во время работы ДВС. Есть приблизительные расчёты (источник не помню, но несколько раз наталкивался в разных книгах про это) что при процессе прогрева (это без нагрузки) движка от -10 до рабочей температуры износ равноценен 400-500 км пробега по трассе... Вывод из этого такой (из тех же источников) что движок изнашивается в большей степени во время прогревов. А если ещё дать нагрузки на не прогретый... Кстати на заводе (насколько помню на Горьковском) ставили эксперимент - два одинаковых движка - один завели и до поломки, второй несколько раз в сутки глушили, остужали и опять заводили... Оба двигателя были одинаково нагружены и работали в переменных циклах оборотов. Результат был таков - двигатель который работал постоянно пережил 3 (три)! движка, которые работали в смешанном цикле, и только на четвёртом он заглох из-за накрывшегося трамблёра
    Мурррсье :-)

  5. Вверх #9025
    у гришки (на опелях, нексиях и прочих) в расширительный заходит не обратка к расширительному подходит три трубки: одна толстая - через нее бачок сообщается с системой охлаждения.. конкретно на опелях и нексиях - он расположен после выхода из радиатора печки и соответственно является частью малого круга охлаждения. одна тонкая идет к радиатору - через нее сбрасывается избыток после включения большого круга, третья - это слив с обогрева дроссельно заслонки.
    лЯ лЯ лЯ

  6. Вверх #9026
    сразу отвечу на вопрос - а зачем в расширительный трубочки а не в общую систему - система замкнутая и под давлением... точки подключения тонких трубок - это высшие точки системы и при заправке ОЖ через них происходит развоздушивание системы
    лЯ лЯ лЯ

  7. Вверх #9027
    Посетитель Аватар для Maraman
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    194
    Репутация
    34
    тут про нексию упоминали, у меня тут недавно клапан в крышке РБ заклинил так сначала порвало РБ, а потом и в самом радиаторе порвало левый бачок(там они почему-то справа и слева сделаны из пластмассы)
    Люблю запах напалма по утрам

  8. Вверх #9028
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    там они почему-то справа и слева сделаны из пластмассы
    а из чего должны?
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  9. Вверх #9029
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    а из чего должны?
    из чугуния!!!
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  10. Вверх #9030
    Посетитель Аватар для Maraman
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    194
    Репутация
    34
    других машин у меня не было, неужели у всех остальных радиатор по бокам тоже из пластмассы?
    Люблю запах напалма по утрам

  11. Вверх #9031
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Maraman Посмотреть сообщение
    других машин у меня не было, неужели у всех остальных радиатор по бокам тоже из пластмассы?
    еще бывают из метала, а бывает что бачки не по бокам а сверху/снизу (если в гугль написать "радиатор автомобиля" там даже картинки будут разные и фотки)
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  12. Вверх #9032
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от Maraman Посмотреть сообщение
    тут про нексию упоминали, у меня тут недавно клапан в крышке РБ заклинил так сначала порвало РБ, а потом и в самом радиаторе порвало левый бачок(там они почему-то справа и слева сделаны из пластмассы)
    радиаторы бывают с горизонтальным потоком (бачки справа и слева) и с вертикальным (сверху и снизу) на некоторые авто есть и такие и такие, на другие авто только один вариант. сейчас почти все бачки радиатора из пластмассы, умные люди если потёк в пластике не идут покупать новый, а отдают на перепайку на латунные бачки - более долговечно и надёжно...
    Мурррсье :-)

  13. Вверх #9033
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,062
    Репутация
    1482
    народ, а кто чем гудрон с бортов и порогов смывает ?

  14. Вверх #9034
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от K_McKormik Посмотреть сообщение
    народ, а кто чем гудрон с бортов и порогов смывает ?
    вот, хорошо помогает

  15. Вверх #9035
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,062
    Репутация
    1482
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    вот, хорошо помогает
    Спасибо !

  16. Вверх #9036
    Частый гость Аватар для Незнайка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    44
    Сообщений
    692
    Репутация
    720
    Подскажите, пожалуйста, где можно сделать рихтовку и покраску достаточно глубокой длинной вмятины-царапины на двери.
    Заезжала в Автосмайл - неимоверно удивили ценой, была в Chip Away - цену озвучили на 50 % ниже... Какие отзывы об этих двух местах?
    Хотелось бы услышать ваши советы, может кто-то делал для своей машины подобный ремонт и остался доволен работой какого-то другого СТО, не такого известного, но зато с мастерами с золотыми руками.
    Заранее благодарю всех откликнувшихся! с меня плюсы

  17. Вверх #9037
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-герой Одесса
    Сообщений
    1,233
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где можно сделать рихтовку и покраску достаточно глубокой длинной вмятины-царапины на двери.
    Заезжала в Автосмайл - неимоверно удивили ценой, была в Chip Away - цену озвучили на 50 % ниже... Какие отзывы об этих двух местах?
    Хотелось бы услышать ваши советы, может кто-то делал для своей машины подобный ремонт и остался доволен работой какого-то другого СТО, не такого известного, но зато с мастерами с золотыми руками.
    Заранее благодарю всех откликнувшихся! с меня плюсы
    Хорошо рихтуют безпокрасочно на Алькоре (днепродорога/Марсельская). Но цены тоже не самые приятные были 2 года назад. Говорят, что где-то на Махачкалинской есть или где-то в тех подворотнях СТО, где ребята не зажравшиеся и умеют пользоваться руками не только для счета денег, но и для качественной работы.

  18. Вверх #9038
    Посетитель Аватар для Ivn
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    292
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где можно сделать рихтовку и покраску достаточно глубокой длинной вмятины-царапины на двери.
    Заезжала в Автосмайл - неимоверно удивили ценой, была в Chip Away - цену озвучили на 50 % ниже... Какие отзывы об этих двух местах?
    Хотелось бы услышать ваши советы, может кто-то делал для своей машины подобный ремонт и остался доволен работой какого-то другого СТО, не такого известного, но зато с мастерами с золотыми руками.
    Заранее благодарю всех откликнувшихся! с меня плюсы
    Поддерживаю вопрос - для меня тема тоже актуальная...

  19. Вверх #9039
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,095
    Репутация
    5313
    Цитата Сообщение от S-hamann Посмотреть сообщение
    Говорят, что где-то на Махачкалинской есть или где-то в тех подворотнях СТО, где ребята не зажравшиеся и умеют пользоваться руками не только для счета денег, но и для качественной работы.
    Сделают "достаточно глубокую длинную вмятину-царапину" качественно и дёшево? Так бывает?

  20. Вверх #9040
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    339
    Репутация
    31
    Где можно нормально замовилить машину или другую какую антикоррозийную процедуру сделать? И резонно ли самому за такое браться? Kia Magentis 04


Ответить в теме
Страница 452 из 1653 ПерваяПервая ... 352 402 442 450 451 452 453 454 462 502 552 952 1452 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения