Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 450 из 1653 ПерваяПервая ... 350 400 440 448 449 450 451 452 460 500 550 950 1450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,981 по 9,000 из 33044
  1. Вверх #8981
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    При прогреве циркуляция в моторе. Он ниже радиатора и заполнен даже при низком уровне ОЖ в радиаторе. Имхо - быстрей не прогреется.
    Абсолютно верно. При начале прогрева, когда мотор холодный и термостат закрыт, ОЖ циркулирует по малому контуру. Радиатор в начале прогрева вообще не учавствует.
    И низкий уровень ОЖ никак не поможет быстрому прогреву.
    По быстрому можно, только вообще без ОЖ или если в системе есть воздушные пробки. Кстате низкий уровень ОЖ и приводит к образованию воздушных пробок. Ток это крайне не хорошо для двигателя.


  2. Вверх #8982
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    температурный датчик у меня прямо возле вихода с картера картерных газов, то есть в нижней части блока.
    Проведу эксперимент - спецом через 2 минуты после завода промеряю полностью температуру всей поверхности мотора.
    Со слитым а-фризом? Тебе нечем заняться?
    Температура будет разная, но еще больше разница будет на внутренней части рубашки - непосредственно на наружной части цилиндров, т.к. эта часть движка нагревается очень быстро, и ее ты не померяешь.

  3. Вверх #8983
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    по любому, если в корпусе движка мало ОЖ, это очень вредно из-за перепада температур
    я извиняюсь, но я не могу понять как это может быть? как может быть мало ОЖ в движке? я же написал, что надо держать ОЖ на минимуме ,имея ввиду на минимальном уровне (отметке) на расширительном бачке, а не садить движок на сухой паёк при нагреве ОЖ она расширяется и её обьем становится на процентов 10 больше
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  4. Вверх #8984
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Летом свою практически не грею буквально минуту пока протру стёкла и усядусь по удобней
    А зимой грею минут 3-4 и двигаюсь не торопясь.
    Прошлую карбюраторную машинку подольше грел

  5. Вверх #8985
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Kolikoff Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно. При начале прогрева, когда мотор холодный и термостат закрыт, ОЖ циркулирует по малому контуру. Радиатор в начале прогрева вообще не учавствует.
    И низкий уровень ОЖ никак не поможет быстрому прогреву.
    По быстрому можно, только вообще без ОЖ или если в системе есть воздушные пробки. Кстате низкий уровень ОЖ и приводит к образованию воздушных пробок. Ток это крайне не хорошо для двигателя.
    не знаю, что у вас за модные такие системы охлаждения, у меня ОЖ гоняет о кругу, пробки в принципе не образовываются в малом контуре, единственое место возможного пробкообразования - это радиатор и печка.
    При старте мотора жидкость начинает гонять по малому кругу через расширительный бачок. Чем больше ож в расширительном - тем дольше прогревается машина по понятным причинам. Может в других авто другие системы охлаждения - я не знаю.
    Когда была проблема с печкой, я не сразу заметил утечку антифриза и ездил может с месяц на низком уровне, а в конце у меня вообще не было почти ждкости в расширительм бачке, по обратки выбрасывалась жидкость с паром. И ниче - ни пробок, ни перегрева не было.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  6. Вверх #8986
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, но я не могу понять как это может быть? как может быть мало ОЖ в движке? я же написал, что надо держать ОЖ на минимуме ,имея ввиду на минимальном уровне (отметке) на расширительном бачке, а не садить движок на сухой паёк при нагреве ОЖ она расширяется и её обьем становится на процентов 10 больше
    Ты меня пугаешь. Уровень в бачке (если он есть) никак не отражается на уровне в радиаторе и тем более в двигателе. Я тебя просто не понял.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  7. Вверх #8987
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    я извиняюсь, но я не могу понять как это может быть? как может быть мало ОЖ в движке? я же написал, что надо держать ОЖ на минимуме ,имея ввиду на минимальном уровне (отметке) на расширительном бачке, а не садить движок на сухой паёк при нагреве ОЖ она расширяется и её обьем становится на процентов 10 больше
    На нижнем уровне на горячую или на холодную?

  8. Вверх #8988
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    не знаю, что у вас за модные такие системы охлаждения, у меня ОЖ гоняет о кругу, пробки в принципе не образовываются в малом контуре, единственое место возможного пробкообразования - это радиатор и печка.
    При старте мотора жидкость начинает гонять по малому кругу через расширительный бачок. Чем больше ож в расширительном - тем дольше прогревается машина по понятным причинам. Может в других авто другие системы охлаждения - я не знаю.
    Когда была проблема с печкой, я не сразу заметил утечку антифриза и ездил может с месяц на низком уровне, а в конце у меня вообще не было почти ждкости в расширительм бачке, по обратки выбрасывалась жидкость с паром. И ниче - ни пробок, ни перегрева не было.
    О! Да у тебя вообще иная конструкция мотора )))))
    У нас, "малый круг", это ДО термостата и бачка.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  9. Вверх #8989
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    На нижнем уровне на горячую или на холодную?
    на любую)

    Даже при низком уровне в бачке, радиатор полон.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  10. Вверх #8990
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    на любую)

    Даже при низком уровне в бачке, радиатор полон.
    Не торопись делать выводы Я ж не закончил составлять опросный лист.

  11. Вверх #8991
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Не торопись делать выводы Я ж не закончил составлять опросный лист.
    Там по ходу вообще инопланетная тачка ))))
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  12. Вверх #8992
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Ты меня пугаешь. Уровень в бачке (если он есть) никак не отражается на уровне в радиаторе и тем более в двигателе. Я тебя просто не понял.
    Каким образом же тогда работает система охлаждения? у меня тупо гоняет жидкость по кругу через расширительный бачок. Сначала по малому кругу, потом открывается термостат и начинает по нему гонять. То что уровень в радиаторе и двигателе константа - это и пингвину понятно. Но подумай сам - простая физика 9-го класса: при уровне нижнем общий обьем ОЖ в моторе, патрубках и расширительном бачке равняется Х литров. Если добавить до максимального уровня ож в расширительном бачке - общий обьем получается Х+(Vmax-Vmin). ОЖ отводит тепло от двигателя и просто система охлаждения - это теплообменник. При обьеме Х ОЖ прогревается Т минут. Будет ли такое же Т при обьеме ОЖ Х+(Vmax-Vmin)?

    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    На нижнем уровне на горячую или на холодную?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  13. Вверх #8993
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    у меня тупо гоняет жидкость по кругу через расширительный бачок
    У меня бачок тоже в малый круг входит. Там постоянно в него течет сбоку и, вероятно, вытекает вниз.

  14. Вверх #8994
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Там по ходу вообще инопланетная тачка ))))
    почему нагреваются партубки обратки и ОЖ через 2-3 минуты после завода авто, если у по вашей теории земного движка расширительный бачок вообще не задействован при малом круге?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  15. Вверх #8995
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    У меня бачок тоже в малый круг входит. Там постоянно в него течет сбоку и, вероятно, вытекает вниз.
    не вероятно, а так и происходит обратка под давлением выходит сбоку в расширительный бачок, а подача под гидростатическим давлением уходит вниз, поддерживая уровень и н пуская воздух в систему.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  16. Вверх #8996
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Каким образом же тогда работает система охлаждения? у меня тупо гоняет жидкость по кругу через расширительный бачок. Сначала по малому кругу, потом открывается термостат и начинает по нему гонять. То что уровень в радиаторе и двигателе константа - это и пингвину понятно. Но подумай сам - простая физика 9-го класса: при уровне нижнем общий обьем ОЖ в моторе, патрубках и расширительном бачке равняется Х литров. Если добавить до максимального уровня ож в расширительном бачке - общий обьем получается Х+(Vmax-Vmin). ОЖ отводит тепло от двигателя и просто система охлаждения - это теплообменник. При обьеме Х ОЖ прогревается Т минут. Будет ли такое же Т при обьеме ОЖ Х+(Vmax-Vmin)?
    Гришка, малый круг, это просто мотор. До радиатора ход ОЖ перекрывает термостат. Большой круг, это мотор и радиатор. А бачок вообще не круг))) Туда жидкость выдавливается через клапан в крышке радиатора при горячем движке и засасывается тоже через клапан при остывании. Т.е. независимо от уровня в бачке, если там есть ОЖ, радиатор и двигатель всегда наполнены ОЖ.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  17. Вверх #8997
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    У меня бачок тоже в малый круг входит
    Ээээ, а как ему не входить? или в малом круге не бывает перепадов давления, или заливать антифриз нужно только со снятым/открытым термостатом?
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  18. Вверх #8998
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    У меня бачок тоже в малый круг входит. Там постоянно в него течет сбоку и, вероятно, вытекает вниз.
    Я кажется понял.... В ОПЕЛЕ такой идиотизм видел. Если так - sorry. Там бачок под давлением и часто выходит из строя.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  19. Вверх #8999
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Я кажется понял.... В ОПЕЛЕ такой идиотизм видел. Если так - sorry. Там бачок под давлением и часто выходит из строя.
    вот и у меня такая система - расширительный бачок по сути под давлением, так как в нем накапливаются и конденсируются пары ОЖ
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  20. Вверх #9000
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    Я кажется понял.... В ОПЕЛЕ такой идиотизм видел. Если так - sorry. Там бачок под давлением и часто выходит из строя.
    Таки теперь ясно.
    Такая система используется в LS400/430/460, Celica'220, Rav4'30, только там бачки нормально ходят.


Ответить в теме
Страница 450 из 1653 ПерваяПервая ... 350 400 440 448 449 450 451 452 460 500 550 950 1450 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения