Не думаю... это из области рекламы.
Вот наткнулся в Гайдпарке на статью Андрея Ваджры "Проект UKRAINA: от мифа к катастрофе".
http://gidepark.ru/community/90/article/353719?digest
Очень полезная статья, в ней подробно рассматривается то, как создавалась, развивалась и утверждалась австрийцами и поляками, а затем и советским руководством, идея и концепция Украины...и главное -
зачем.
У них стоит поучиться

В свое время, я читал книгу Станиславского "Работа актера над ролью"...хорошая книжка...
Так вот, там есть один любопытный момент, касающийся нашей темы(и не только ее)...Когда режиссер задумывает спектакль, он должен определить
СВЕРХЗАДАЧУ спектакля, определить малые и служебные задачи, соответствущие сверхзадаче, которая выполняет роль "оси" спектакля на которой все держиться, естественно...все это применимо к созданию любой ситуации, в том числе и к политике.
Сверхзадача рождается из
Замысла, замысел же из
потребности, то есть для начала надо определиться,
что мы делаем и
зачем, исходя из этого и учитывая окружающие обстоятельства, мы и определяем тактические и стратегические задачи.
Социальные закладки