|
Ты не уловил суть. Параллель в том, как человек думает, что только он купит стрит, так сразу начнет ездить на заднем колесе. А ведь многие на стритах нормально катаются, как ты в спортзал ходишь, и ничего не видно. Ведь выглядеть как качок- надо пахать годами, и ездить на заднем колесе тоже ой как не просто.
Чего у дурака не отнять, так это поддержки единомышленников.
В стрите)) хорошо, что не в чоппере, ага) ну, ты знал, ты знал))
Ок. Во-первых - удобная (для меня) посадка. такая на самом деле не у многих есть. во-вторых - управляется (опять-таки лично для меня) - как вторые ноги
Потом - едет. тут мы не чемпионы)) но для 400-ки - динамика на мой непрофессиональный взгляд неплоха.. рядник, да, от спорта, пусть и древнего. (ну ок, что бывает бодрее, спорить не буду)
Потом - кардан) аццкая экономия на керосине и смазке для цепи
подвеска, клиренс и пр. позволяют ехать по нашим дорогам и даже их легкому (и не очень легкому) отсутствию, проверено опытом)
Чисто внешне - нравится. (хотя есть и другие, кто "хорош собой")))
ну и последнее - пожалуй, элемент "а ты знаешь, шо я не такой, как усе остальные" (с - жаба-людожер))) - тоже присутствует
А все вместе выходит - села, проехалась и поняла, что это мой мотоцикл. родной тсзть)
а вообще еще кросс хочу. потом. вторым.)
зы - а спорить сегодня настроения нет))) ну так, чисто для порядка - Кавасаки рулит))
Не будите во мне Зверя, он и так не высыпается
Я знаю как это сложно, и знаю что я начну пробовать и боюсь этого. Это не домыслы, а проверенный факт: раньше я ездил на Хонде Цивик, что сопровождалось визгом резины, участием в любительских гонках, работой мотора в красной зоне тахометра; сейчас езжу на Тойоте Лэнд Круизер 100 и никаких гонок, визга резины и красной зоны, "плавает" себе диванчик и всё гуд))
наконец-то я еду домой...сразу на мотоцикл и колесить!
Всем привет!
Прислушивайтесь к голосам в вашей голове
Браво ещё раз! Эталон содержательного ответа.Почему ты так редко пишешь сюда? Тут уже даже котигов выкладывали пару страниц назад.
По теме - недоквотил ту часть твоего поста, которая вызвала сомнения.И кросс тоже хочу прикупить вторым, это тоже кайф.
Хм, не мне судить, но таким способом ты себя не обезопасишь, чоппер тоже можно экстремально водить...
Привет! Когда ты устраиваешь приветственный слёт на мотоциклах без пива ?![]()
Чего у дурака не отнять, так это поддержки единомышленников.
Не будите во мне Зверя, он и так не высыпается
Короче, как прошедший стритовую тему, скажу тебе так: по городу стрит - самое то (для это его и придумывали), чоппер - в основном, понты.... и комфорт.
Езжу c огромным удовольствием на HONDA и не жужжу потому как VTX
Обращайся. Покажем тебе хозяйские и Kawasaki Eliminator SE 400 (и даже Kawasaki Eliminator 125), и YAMAHA VIRAGO 400 ...
Стида не покажем.... как-то сейчас нет никого на таком.
С механиком подскажем.
И слушай сюда, шо не слушай никого! (с)
Ride To Live, Live To Ride
Всё верно, ни тени иронии не было, можно проверить - реально котики пару страниц назад!)))
Просто поинтересовался причинами выбора чоппера и тут же Кибер начал писать пропагандистке посты о рационально-иррационарьной тоске по девушкам на невысокой скорости, а ты чётко и внятно расписала что к чему. Вот бы так про чоппер кто-то объяснил мне, за что "нравится".
Чего у дурака не отнять, так это поддержки единомышленников.
Социальные закладки