Открыто. Общайтесь по теме. И по возможности, без хамства и оскорблений.
|
Открыто. Общайтесь по теме. И по возможности, без хамства и оскорблений.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Каждый находит то, что хочет найти. Ведь так полковник? Вот вам ближе фуфло, Вы его и нашли.
Григорий Бахчиванджи перед историческим стартом.
ВПЕРВЫЕ
В МИРЕ
Б. РАСПОПОВ, инженер
Взлет первого реактивного.
Сколько недостатков обнаружится в полете? И каждый из них может таить в себе смертельную опасность. Двигатель проверен на земле, а как он поведет себя в воздухе?
Впоследствии, когда будет накоплен опыт, в том числе и его собственный, полет на таком самолете станет обычным явлением. А пока, куда ни повернись, тысячи вопросов встают перед Бахчиванджи, на которые здесь, на земле, никто ответа не даст. Все они будут решаться там, в воздухе, и все будет зависеть от его знаний, его опыта, его искусства... http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/ogonek/1967/19/bi-1.html
И ваши хваленые американцы))))))(Впрочем, немцы не первыми наступили на эти грабли. В конце 1941 года разработка ракетного истребителя началась и в Советском Союзе. Самолет БИ-1 (сокращение по инициалам конструкторов А. Березняка и А. Исаева) оснащался жидкостно-реактивным двигателем Душкина Д-1А тягой 1100 кг. Первый опытный экземпляр поднялся в воздух под Свердловском 15 мая 1942 года, то есть раньше боевого варианта Ме-163. Это 6ь1л первый в мире полет реактивной боевой машины. Самолет достиг скорости свыше 800 км/ч при скорости набора высоты 82 м/сек, но продолжительность полета была всего 7 минут. 27 марта 1943 года на нем погиб летчик испытатель Г. Бахчиванджи. Причиной катастрофы стало прямое крыло, которое затягивало машину в пике на скоростях порядка 900 км/ч).
А вот в Соединенных Штатах разработки по турбореактивным двигателям до войны практически не велись. Американцы рассчитывали на Европу ≈ и не зря. Летом 1941 года, оказавшись в тяжелейшем военном и экономическом положении, Англия передала Соединенным Штатам свои самые секретные разработки в области реактивных технологий, в том числе и чертежи двигателя Уиттла. По ним американцы и построили свою первую машину Р-59 ╚Эйркомет╩, оснащенный двигателями W-2B тягой по 695 кг.Но американцы всегда славились своим умением доводить до ума чужие идеи и выжимать из них все возможное. http://www.airwar.ru/other/article/n3r.html
Ссылку дал, цитату выделил. Разбирайся, что считается первым полетом.
Вот еще есть, об отсталости. Не буду сравнивать ни годы, ни уровень образования, ни степень заинтересованности.опытный экземпляр поднялся в воздух под Свердловском 15 мая 1942 года, то есть раньше боевого варианта Ме-163. Это 6ь1л первый в мире полет реактивной боевой машины.
Совсем недавно судьба свела меня с командой, разработавшей плазменную установку для... сжигания мусора. Такой нет нигде в мире! Абсолютная экологическая чистота плюс выработка электроэнергии. Чтобы создать промышленный рентабельный образец, нужны 20 миллионов долларов. И тогда мегаполисы смогут забыть о страшных свалках-полигонах. Да вот беда: в Эрэфии никто не хочет финансировать такую разработку. Связались было люди с частным бизнесом, но ушлый делец, собрав с заинтересованных структур бабки, просто их украл и исчез в неизвестном направлении.
какая страна, такие палковники.
Вот так и верить))))
Там же
Утром 1 ноября 1950 года ╚китайские╩ истребители с советскими пилотами впервые пересекли реку Ялу и появились в небе над Кореей. В первом же боевом вылете пятерка МиГ-15 из 72-го полка 151-й ГИАД встретила три ╚Мустанга╩ и уничтожила один из них. В тот же день три ╚мига╩ 28-го полка к юго-востоку от Аньдуна атаковали группу из 10 ╚Шутинг Стар╩, и старший лейтенант Хоминич сбил один из них. Падение обоих самолетов было подтверждено наземными наблюдателями. Так состоялся первый в истории бой реактивных самолетов.В западных справочниках, по понятным причинам, указывается другая дата ≈ 8 ноября. По американским данным, в этот день лейтенант Рассел Дж. Браун на истребителе F-80C сбил над Синанджу китайский МиГ-15. (Действительно, утром этого дня 14 ╚Шутинг Стар╩ атаковали четверку МиГ-15 из 72-го полка, ведущую бой с четырьмя ╚Мустангами╩. Однако атакованная Брауном машина старшего лейтенанта Хоминича даже не получила повреждений).
Я ведь тебе сказал, разбирайся, что считать первым полетом)))))В ноябре 1941 года, впервые поднявшись в воздух (на буксире), этот самолет развил абсолютно невероятную для того времени скорость ≈ 1003 км/ч!
Однако германское командование не ощущало пока необходимости в сомнительных новинках, и поэтому машина Липпиша была оставлена без внимания.
Да шо вы такое говорите ?
тогда какого банана я сидел на этих открытых партсобраниях , будучи безпартийным , и даже НЕкомсомольцем ?
На эти дурацкие открытые партсобрания для галочки , зганяли всех как стадо баранов , для количества и галочки .
А этих "открытых партсобраний" , было наверно не меньше чем закрытых .![]()
Социальные закладки