На самом деле странная цена, с учетом того, что зогроницэй он стоит 630+ баксов)
|
На самом деле странная цена, с учетом того, что зогроницэй он стоит 630+ баксов)
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Согласен но они тоже отличаются комплектацией возможно объектив мощнее.Да скажу что за границей не всегда дешевле,в той же европе много товара в такую же цену как и у нас а то и дороже.Сингапур уже давно всё дорого да и доставка в сингапуре мин. 50 баксов для местных.
Заходил в KT-Group модель 500D IS -5800гр а просто 500D -5320 гр модель та же но немного отличается параметрами и соответственно маркировка IS немного дороже.А вот АЛЛО действительно дешевле.
прыгающее зеркало на цифровых фотиках скоро отойдет в прошлое
Оно всё отойдёт в прошлое,за новизной не угнаться.
Да ладно не проблема,магазин тоже может опечатку допустить.Ну а вобще как здесь уже писали отличие IS-имеет стабилизатор,в этом всё отличие от обычного 500D,а качеством они одинаковые.Объективы конечно меняются,но не думаю что я их буду накупать целую кучу,поэтому и смотрю сразу чуть дороже.а там видно будет.
Слегка удивила розетка. Хотели заказать у них 27' LED монитор, сделала заказ на сайте, указала, что мне нужна доставка на дом (+70грн к заказу). Перезвонил менеджер, спросил, подтверждаю ли я заказ и объяснил, что так как монитор мой больше 26 дюймов, чтобы мой заказ подтвердить, мне нужно поехать (!) на В. Стуса к ним в офис и внести предоплату в размере 1 тыс грн. Размер предоплаты не суть важна, я специально хотела доставку на дом, чтобы не тратить полдня на поездку туда-обратно. На мой вопрос, можно ли предоплату внести любым другим способом, кроме как физически катаясь к ним в офис, который от меня у черта на куличках, например, оплатить онлайн путем зачисления на банковскую карту, пополнить счет, перевести безналом, в общем, как-нибудь еще, помимо предоплаты у них в офисе. Мне сказали, что такой возможности нет.
Тратить полдня на поездку я не стала. Заказала в одесском интернет-магазине с бесплатной доставкой. Получилось дешевле, чем в розетке на ~ 150-160 грн, и привезли к тому же на следующий день (сегодня с утра вежливый и улыбчивый курьер позвонил в мою квартиру и принес моник, а в розетке пыталась заказать вчера днем).
Странные какие-то правила про больше 26 дюймов... но бг с ними, с правилами, меня поразило то, что предоплату больше никак внести нельзя.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
Erzulie
Правильно сделали. С ними нужно договариваться и даже советую немножечко наглеть если не первый раз делаете заказ у них-помогает и даже идут на встречу.
Leliknet Так не получилось договориться, я заказала в другом магазине
Ну как же так - не предусмотреть какой-то альтернативный способ внесения предоплаты. Как по мне, очень глупо.
Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше
Знакомые работают в фирме, которая проплатила по безналу ноутбук, недешевый.
Получили товар, открыли уже у себя в офисе.
Экран треснут. Внутренняя коробка смята. Верхняя - как новенькая. Т.е. видно, что переупаковали в новую коробку.
Позвонили в киевский офис - там сразу объявили, что покупатель сам побил ноут. На все возможные возражения ответили, чтобы прислали им на экспертизу, которая длится 2 недели. За обратную отправку содрали 70 грн.
Через 2 недели пришел ответ от официального сервисного центра ноута:Механическое повреждение монитора. Случай не гарантийный
Плевать розетка хотела на своих клиентов. даже на юридическое лицо, как в этом случае. Что тогда говорить про физ. лиц
Пришлось еще 1500 тыс выложить на замену монитора.
Делайте выводы, господа покупатели.
Больше с таким кидаловым не хочется встречаться.
Я молчу про хамство менеджеров, с которыми пришлось общаться по этому поводу. Тут уж не перевоспитаешь, от хозяина зависит корпоративная этика.
polinka-2007
А как получали,курьером или на Стуса? и почему не проверили при получении? ведь ни кто не запрещает проверить товар при получении,так что тут уж действительно почти не доказуемо по чьей вине товар испорчен.Получили товар, открыли уже у себя в офисе.
Erzulie
Ну не для кого не секрет что в Одессе есть уйма интернет- магазинов где намного выгоднее и дешевле заказать товар чем в розетке.Хотя тут ни всегда удаётся найти нужный товар дешевле.Оно как всегда, перелопатишь кучу магазинов выберешь для себя найболее дешёвую цену как кажется, а как окажется позже, что где-то есть ещё дешевле ,так что это тоже своего рода лотерея ,никогда не угадаешь.Тут одно успокаивает,что на приличную сумму дешевле чем в обычных магазинах.Так что как крути не крути а что-то сэкономили.заказала в другом магазине
Последний раз редактировалось Leliknet; 08.04.2011 в 19:24.
[QUOTE=Leliknet;19430101]polinka-2007
А как получали,курьером или на Стуса? и почему не проверили при получении? ведь ни кто не запрещает проверить товар при получении,так что тут уж действительно почти не доказуемо по чьей вине товар испорчен.
Получали на стуса. Там не очень удобно было все распаковывать и проверять. Обычно просто веришь людям и никогда не рассчитываешь, что кинут, тем более знакомые несколько лет покупают в других компаниях технику, не привыкли просто к такому отношению и кидалову, как таковому . вот.
polnka-2007
Согласен не удобно,но нужно.В нашей стране-возможно что угодно,и доказать никогда нельзя,поэтому нужно проверять всегда и всё.Тогда можно доказать,а так конечно ни чего не получится.Наша знакомая обращалась в службу Прав Потребителей- с доказанным браком сервисным центром,и что вы думаете произошло-да ни чего,но это не о розетке,я честно говоря не знаю где она брали товар.А испорченный товар можно получить в любом магазине,Жаль конечно,но это ещё один урок нам всем.
Ну а раз так получилось,то хотя бы оставить лестный отзыв в интернете и у них же на сайте.
Удачи вам.
Заказал у них память на комп.Оплатил wmz.Привезли заказ под дом и порадовало то,что при оплате wmz вся доставка бесплатно.
Социальные закладки