Блин, ну правда все таксисты нытики

ггггггггг... Но то такое, хорошо только тем кто спер много ,пропил мало

Обычным людям и правда тяжело.
Хотите правду про таксистов? Щя я вам матку, кароче слушайте... Несколько реалий ну и советов тоже

Вышел на работу оттарабанил 12 часов, сделал 5 заказов, в кармане сотка в лучшем случае, масло 4 тысчи как поменять надо было, дитю босоножки, завтра расчет...де брать бабло....купил бутылку пива выпил и вырубился ближе к кровати... Не думаю что кто то из вас хочет так жить, так живут не все(я так точно нет), большинство именно так.
Не буду уж так сильно сгущать краски

Терь совет, для всех тех кому плохо, или просто интересно.
Водителям:
1. Найти идеальное время работы и перестроить свой график (тупо спросить у диспетчера когда меньше всего машин на линии, или когда больше заказов горит), так вы сможете меньше работать и больше зарабатывать.
2. Мыть себя и машину, вести себя адекватно т.е. сделать все так чтоб человек захотел ездить именно с вами, каждый клиент это потенциальная персоналка.
3.Никогда не курите при клиенте, если он в данный момент не курит сам, либо только после того как он докурил.
4. НИКОГДА!!!! никогда не ссорьтесь с диспетчерами, даже если она не права, проще мягче пожурить, и назвать ужас каким нехорошим человеком, сказать что всю жизнь искалечила тебе, по телефону а не в эфире, или сказать шутливо, что когда поймаешь жопа синяя будет, обязательно обьяснить почему. Ошибку учтет, а злится не будет. Ссоры приводят к потере рабочего времени, нервам(обоюдным), и хреновому заработку, если поступит 2 заказа в одно время жирный и ужас, вы обязательно получите минималку на какой то там удельный переулок, или на стельмаха в начало улицы или лыжи устроят в 3 совиньоне

...и самое главное, улыбайтесь людям, не перебивайте если клиент чето рассказывает, можно просто не слушать. Человек вам душу открывает, а вы его нах..
Теперь пассажирам, очень внимательно:
1. Всегда здоровайтесь. Вы входите практически в чужой дом.
2. Поинтересуйтесь можно ли курить, войти с пивом, булочкой и т.д. Если у вас собака, имейте покрывало, что-то непонятно см. выше.
3. Называя адрес, отдавайте себе отчет, что среди почти 62000 домов, номер вашего водитель может и не знать, есс-на есть навигаторы карты и т.д. идеально сказать например - на базарную между ришельевской и пушкинской номер 68. Вопросов больше не будет в 99% случаев.
4. Не ждите вы этот рубль сдачи, противно чесслово, будете спешить, фих кто в помощь ваш адрес возьмет.
5. Не трахайте мозги водителю по вопросам организации работы службы, он ваше все на свете знает, и уже привык, если сильно раздражает смените службу или откройте свое собственное, и делайте там все что хотите пока не надоест.
6. Помните! это важно, запорите бок в одном такси во втором точно узнают, ниче не скажут чаще всего но смотреть будут косо, доверять меньше и т.д.
7. Не трахайте мозг своими проблемами водителю, вы сегодня уже пятая
8. При не соответствии вашего поведения, внешнего вида , настроения правилам хорошего тона, по мнению водителя, он может вас просто высадить или не впустить в машину. см. первый совет, и ничегошеньки ему за это не будет.
9.Если вы под шафе, в присутствие дамы/парня в машине, пытаетесь ему/ей показаться женей петросяном, сильвестером сталоне или сашей белым - осознайте, что в этой машине ездят дети, разного возраста и все они ведут себя воспитаннее вас.
И самое главное не вздумайте угрожать водителю, шансов у вас ноль, при малейшем желании, вас окружат его знакомые, знакомые знакомых, и не знакомые знакомых таксисты, которых будет интересовать только одно - кто именно тут наших обидел...
Вроде как всё)))
Социальные закладки