|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
[QUOTE=kelvin;20519280]
Таксисты зачастую строят из себя чемпионов мира по карате...
Собственно к даже в твоём пример были бы на месте тех двоих другие с кровавыми носами были бы таксисты.[/QUOTE[
Ну, меня бог милует пока, да и не беру я с бордюра подвыпивших ребят.
По одной простой причине, - в моей машине мурчать не желательно, и я не позову на помощь, просто сяду снова из - за какого-то дегенерата, как это всегда происходит, поэтому стараюсь исключить причину.
В общем пока работаю.
Последний раз редактировалось ALEXSHEP; 28.05.2011 в 09:14.
Какая интересная тема )) Покажите мне хоть одного человека, к-рый считает, что он получает достаточно денег за свой труд )))
А вообще, если вам нравиться крутить баранку, но не очень нравится ваш доход, то нужно что-то выбирать. Сейчас время такое, рынок, не комунизм ведь. Если много людей могут делать ту же работу, что и ты, вряд-ли будешь много зарабатывать.
Кстати, там что-то про установку винды за пиво писали. Кто-то хочет меня на Таирово за пиво отвезти? А чего? Это ж не работа, вам же нравится на машине ездить. Я не устанавливаю винду за деньги, и не связан с этим, но откуда такое мнение что это не работа???
Последний раз редактировалось mutabor; 28.05.2011 в 09:19.
та я не говорю - бывают и быдло таксисты, которые в основном в дешовых службах(но в дорогих пару найдеться) которым может иногда тоже по рогам настучать надо. Про старовцев упоминалось)) неадекватов
Но в основном таксист тихий,мирный и молчит - ему доставить клиента побыстрее , деньги получить и выполнить следущий заказ.
И тот же клиент - основные конфликты с пьяными которых просто легче высадить, но они и более буйные . С трезвыми - конфликтов еденицы!))
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Последний раз редактировалось svikik; 28.05.2011 в 11:14.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Разжую. Как Вы считаете, какое явление имеет место быть, нападение пассажиров на таксиста или нападение таксистов на пассажира?
Наводящий вопрос - перегородка в такси защищает таксиста или пассажира?
Следующий шаг, методы защиты. Кагалом - не кагалом уже не важно. Важно остаться целым и невредимым. И карате не обязательно, есть и новейший травмат и классическая монтировка.
Если Вы настаиваете, что зачинщик конфликтов таксист, предлагаю покастрюлить пару вечеров-ночей, потом поговорим.![]()
Да бросьте, это не рынок, это бардачно-беспредельно-дерибановский базар. Этот "рынок" угробил то, что наработали предидущие поколения, обокрал большинство народа и ничего особенного за 20 лет не создал ни в экономике и в культуре, да ни в чём. Это рынок?!
Дельная мысль. Делится на две части.Если много людей могут делать ту же работу, что и ты, вряд-ли будешь много зарабатывать.
1. Можешь в смысле умеешь. Т.к. большинсту (судя по опросу) абы дешевле, то любой автовладелец готовый современный таксист. Ну плюс ещё помогают этому службы заказа. Потом жалобы, что хреново "могут".
2. Можешь в смысле имеешь право. Тут вспомним о рынке. На нормальном рынке таксистов определённое количество. Такое, чтоб предложение соответствовало оплаченному спросу, чтоб поддерживалось качество, чтоб таксист имел и заработок и платил налоги. Ни один клиент не сядет в попутку, ни один автовладелец не рубит копейку по пути на работу. Вот это рынок.
У нас танцуют все! Как пьяные на базаре.![]()
Новое это хорошо забытое старое.
Улыбнитесь!
Инструкция пассажира такси
1. Голосуя на дороге, приподнимайте руку лишь немного от бедра (лучше только предплечье, ладонь или указательный палец), либо поднимайте ее почти вертикально. В любом случае, избегайте горизонтального расположения руки. Водитель такси - профессионал, ему будет нетрудно определить, что Вы ловите такси, а:
не голосуете маршрутке,
не жестикулируете,
не указываете вдаль,
не потягиваетесь,
не исполняете ритуальных танцев,
не пытаетесь улететь,
2. Всегда старайтесь голосовать, находясь на стороне дороги, противоположной направлению предполагаемого движения, предпочтительно в нескольких светофорах (кварталах, километрах) от ближайшего разворота.
3. После остановки машины, равно как и в случае, если такси уже находится на стоянке, уверенно приближайтесь и сразу же приступайте к открытию двери. Не обращайте внимания, что водитель опустил стекло и начал разговор (скорее всего, разговаривает он сам с собой, а окно в это погожее январское утро он широко раскрыл, страдая от нестерпимого зноя). Не вступайте в переговоры с водителем до момента посадки. Если дверь заблокирована, попытайтесь самостоятельно вынуть кнопку блокиратора. В случае неудачи пытайтесь проникнуть в таксомотор через остальные двери. Не допускайте мысли, что водитель запер двери специально, например, от проникновения нежелательных лиц, кто же, как не вы сейчас желанны для него.
4. Открыв дверь, немедленно совершайте посадку. Решительным голосом объявите наименование конечного пункта поездки, назвав ориентир, который ближе, как минимум на пару-тройку кварталов, а лучше километров. Направляясь в микрорайон, до которого общественный транспорт идет минут тридцать-сорок от станции метро, назовите конечным пунктом эту, а лучше предыдущую станцию. Независимо от расстояния уточняйте, что это по прямой, минут пять - десять, да тут рядом.
5. Учитывая, что самим фактом остановки водитель налагает на себя обязанность перевозки, независимо от требуемого направления и маршрута, а также все равно катается, все равно ехал в ту сторону,
именно за Вами закреплено исключительное право определения размера вознаграждения за проезд.
6. Если водитель настаивает на стоимости поездки превышающей ожидаемую, выразите ему свое недовольство, обязательно отметив, что Вас тут каждый день возят за 50 рублей' (в случае если собираетесь заплатить 100-150 рублей), дороги сейчас свободны, город пустой.
7. Торгуясь, не забывайте выказывать водителю презрение, оскорблять его, а также угрожать жалобами его начальству, Госавтоинспекции, спикеру Госдумы, Президентам Гондураса и Албании, Генеральным секретарям ООН и Лиги Сексуальных Меньшинств. Периодически в процессе переговоров демонстративно покидайте машину, водитель обязательно остановит вас и будет сговорчивее.
8. Если во время поездки Вы курите, употребляете напитки, закуски и прочие продукты питания, не спрашивйте на это разрешения у водителя. Обычно ваше право на вышеперечисленные действия уже включены в стоимость перевозки, также как и включена в нее очистка салона от растаявшего снега с обуви, которую Вы не отряхнули при посадке, крошек и огрызков,
остатков еды и упаковки, пепла и окурков, пятен от жира и напитков.
Кроме того, водитель обычно извлекает дополнительный доход от утилизации макулатуры, бутылок и алюминиевых банок, любезно оставляемых пассажирами в машине по окончании поездки.
9. Обязательно справьтесь у водителя о предполагаемом километраже поездки, после чего принимайтесь за рассчет себестоимости перевозки. При подсчетах используйте значения расхода топлива у новых малолитражек по шоссе стоимость 76-го бензина на самых дешевых АЗС года два назад. При расчетах равными нулю принимаются значения расхода бензина при ожидании разрешающего сигнала светофора стоимость амортизации транспортного средства,
поскольку эти услуги вы не заказывали.
10. Если пассажиров несколько, один из них обязательно должен справиться у другого о стоимости поездки и, получив ответ, недовольно бросить: ':а чё так дорого?'. Также во время движения необходимо выражать недовольство
избранным водителем маршрутом движения,
длительностью поездки.
11. По окончании поездки необходимо как можно сильнее хлопнуть дверью, наверняка закрывается она плохо и водитель, скорее всего, будет Вам только благодарен. После чего как можно скорее покидайте место высадки, особенно если забыли или постеснялись расплатиться за проезд с этим, от чего-то угрюмым недоброжелательным человеком.
Счастливого пути.
Добавлено: 04 ноября 2007
Источник: rataxi.chat.ru
Ну прямо как сегодня написано. и видно все "постоянные клиенты" ее наизусть выучили , ибо поведение их полностью совпадает с описаным.
Вам уже sammum ответил- это не рынок и даже не базар, это вообще непонятно что построено за "20 лет незалежноті" ( тільки незрозуміло від кого , аба від чого). Теперь про мнение - я не говорил что это не работа, но если компьютерщик ( риэлтор) знает сколько стоит моя работа то и я имею полное право знать и оценить его работу ( по вашему определению ведь рынок); тем более я сам могу это делать не понаслышке. И на последок - за пиво на таирово- а мы друзья? Хороших знакомых и друга отвезу и дальше совершенно безвозмездно, т.ч. пока мы не знакомы нам не попути за пиво.
Последний раз редактировалось Sauron; 28.05.2011 в 17:06.
Fortuna non penis, а manus non recipe!
Внимание всем кто пользуется услугами автоперевозчиков из Киева. Есть такой Кравченко Виталий Владимирович главный координатор с таксомоторных перевозок ,его тел./дом. (04563)7-13-09
моб. 067 247 57 33
Кидаловом начал заниматься в этом году , многие знают как порядочного ,пользовался его услугами несколько лет.
Заранее была заказана машина(бусик) из Борисполя в Одессу. Цена оговорена по 80 у.е. с человека ,4 пассажира. В бусике который встречал в аэропорту Борисполь в 23.00 кроме водителя и самого Кравченко еще находились двое мужчин , которых он представил как своих друзей ,возвращающихся с Дня Рождения . Довез до Белой Церкви и предложил рассчитаться, но не по 80 у.е ,а по 150 у.е ,якобы за то , что он обеспечивает безопасность . На вопрос о том почему изменилась цена с 80 у.е до 150 у.е посыпались угрозы, и стало ясно зачем нужны были двое друзей. Пришлось оплатить, ночью уже никуда не уедешь.
Запомните эту фамилию и телефоны,не пользуетесь услугами таких "автоперевозчиков" желаю не попадать в такую ситуацию.
Если были подобные ситуации сообщайте ,поможет друг другу.
Социальные закладки