гм...Вы в этом уверены?и точно знаю, что если пойдет почти в 7 будет плевать в потолок весь первый класс
Хотя,действительно,зависит от учителя и школы.
|
гм...Вы в этом уверены?и точно знаю, что если пойдет почти в 7 будет плевать в потолок весь первый класс
Хотя,действительно,зависит от учителя и школы.
Как я могу быть в чем-то уверена на 100 % ? Я предполагаю, но с очень значительной степенью вероятности. Я исхожу из того, что она уже читает по слогам и пишет 2хсложные слова, а ей нет еще 5ти. Конечно, она не будет к 6ти писать английские диктанты и решать задачи в 2 действия, ну хоть чему-то ее должны будут учить в первом классе
, если читать-писать-считать она уже будет уметь
Не сиди просто так, думай что-то (с)
А вот это Вы зря так говорите)если заниматься, то будет еще и как)))
Моему 5,5 так он уже и слова английские (можно сказать диктант) на слух пишет, русские диктанты они давно уже освоили) И задачки на несколько действий решает)
Как пристанет ко мне - напиши примеры, буду решать - если пишу ему из 5 цифр, то уже не интересно, ему вот такие подавай:5+16-8+26-14+13-4+28..... и т.п.![]()
Мир без психопатов? Он был бы ненормален...
Вы не поверите, но я понимаю, что ребенок должен быть готов к школе психологически. Однако я вкладываю в это несколько другой смысл: во-первых, он должен быть социализирован, т.е. знать и соблюдать правила жизни в коллективе, а во-вторых, должна присутствовать усидчивость и способность концентрировать внимание. Ну и в идеале, конечно, желание добиваться результатов. А "зачем ему это надо" - тут полностью согласна с НаташейТ -некоторые действительно и в 7 классе(конкретно моя сестра) не знают, зачем. Объяснять "зачем" должны родители, причем постоянно и желательно на примерах (например, моя уже четко усвоила, что те, кто роются в мусорниках и не имеют жилья однозначно плохо учились в школе). Ну это мое мнение, во вском случае я буду делать именно так![]()
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Я уже писала об этом выше)
У нас в классе будет всего детей 14-16, и 13 из них сейчас в одной группе в садике. В первый класс их забирает учительница, которая уже больше года ведет подготовку, так что и программа у них будет отличатся от обычной, т.е. их уже не будут учить писать-читать. Из наших деток еще по-моему трое или четверо идут в неполные шесть лет, уровень подготовки позволяет)
Мир без психопатов? Он был бы ненормален...
И еще... семилеток у нас не будет) Либо неполные шесть, либо шесть с копейками)
Мир без психопатов? Он был бы ненормален...
гхм... т.е. в 7 лет ребенок уже осознаЕТ ЗАЧЕМ ему надо учиться?
я думаю, что вы немного не так поняли психолога...
скорее они смогут уже понять что от них требуют.
А зачем надо учиться и в институте далеко не все осознают, да и после него тоже
а чувство ответсвенности, конечно надо к школе, чтоб было, потому что не дело это когда ребенок не может понять что от него хотят и вместо того, чтоб пойти гулять, НАДО делать уроки ... и родители с ним их делают до глубокой ночи.
Но не от возраста это точно зависит.
Вернее, далеко не только от возраста![]()
Последний раз редактировалось Arta; 27.05.2011 в 19:13.
Даже очень многое зависит от возраста,иначе мы можем сравнивать 3-х летнего ребенка и 7-ми летнего?А вдруг он в 3 года уже такой ответственный и может посещать первый класс,вот моя дочь в три года цифры пишет,повторяет за старшей,можно в первый класс?)))Конечно врожденное чувство ответственности или есть или его нет,это тоже факт,но я поняла что я ОБЯЗАНА делать уроки,только во 2-ом 3-м классе,хоть и пошгла в 7 лет,до этого мне просто было не понятно почему я должна отрываться от игры для писанины,хотя обучали меня с трёх лет,в школу я пошла полностью подготовлена,лучше всех в классе читала,но осознание что я должна,а не просто родители ко мне прикапываются пришло именно с возрастом,потом я уже сама знала,что уроки я должна прийти и сделать сама,без напоминания и участия родителей,это и есть то о чём говорила психолог,и то что зависит от взросления.Да и вообще,многое я в жизни поняла именно с возрастом.)))
Социальные закладки