|
Сегодня, 26 мая, около двух часов на 817-м километре трассы Киев - Чоп произошла автомобильная авария, в которой погибли два сотрудника управления ГАИ в Закарпатской области. Они сгорели вместе с автомобилем. Об этом сообщили в отделе ГАИ УМВД в регионе.
«35-летний водитель автомобиля Toyota Camry, майор милиции, старший инспектор ДПС УГАИ, двигаясь в направлении города Чоп, совершил столкновение с трактором ЮМЗ с установленным оборудованием для полива полей, на котором не были установлены габаритные огни, который двигался в попутном направлении. После этого автомобиль Toyota отбросило на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем Daimler Chrysler, который двигался во встречном направлении. В результате ДТП автомобиль Toyota Camry с водителем и пассажиром - старшим инспектором дежурной части ОГАИ УМВД Украины в Закарпатской области - сгорели полностью», - так описали аварию в ГАИ, добавив, что у обоих погибших осталось по двое несовершеннолетних детей.
По данным Центра пропаганды УМЧС в Закарпатской области, в ДТП пострадал и водитель трактора. В состоянии средней тяжести он был госпитализирован в больницу.
Ну что сказать, смерть есть смерть, гаец ты, или бухгалтер. Виновен тракторист или нет. В любом случае человеческий фактор - невнимательность, ну и опыт, о котором мы тут недавно говорили.
хорошо бы знать где именно. Правда ничего не будет им мешать рисовать левую статистику.
Был однажды свидетелем, разговора какого-то зама облГАИ в Садах Победы в обед. В общем смотрит на своих архаровцев, косящих капусту на 10 апреля за пешеходный переход (раньше они там день и ночь стояли) и говорит соседу по столику, сча позвоню узнаю, разрешено им там стоять. В общем беспокоился чтоб не забыли часть выручки занести...
пы.Сы: Я в похожей ситуации отделался легким испугом. Ехал около 23 с Южного в Одессу, не доезжая моста перед Припортовым вижу комбайн плетется по обочине в попутном направлении с задним фонарем, сбавил скорость де-то до 100, освещения дороги на том участке нет. И каково было мое удивление, что плуг прикрепленный (который конечно без габаритов) слева занимает полторы полосы на дороге, увидел уже почти когда вплотную приблизился, еле успел увернуться, хорошо что на встречке никого не было.
Теперь когда ночью вижу похожее на комбайн, сбрасываю до 40-50 км/ч.
Последний раз редактировалось auditor_ya; 26.05.2011 в 13:13.
Да пребудет с тобою Сила!
Превратим Конфузию в Викторию!
аудитор, НЕ врач
замечено вчера около 23:00 по М.Жукова ехало спокойно, мигало синим но не пищало. непривычно.
Теоретически добыть можно, а вот как практически????
Есть в МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ такой приказ N 839 от 29.11.2001 по определению и ликвидации участков и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования Украины
а в самом конце вот такой раздел:
11. Предоставление информации о состоянии участков и мест
концентрации ДТП.
11.1. Порядок предоставления информации относительно участков
и мест концентрации ДТП устанавливается настоящим Стандартом.
11.2. К информации, которая предоставляется по вопросам,
регламентированным настоящим Стандартом, принадлежит:
11.2.1. Карточка участка (места) концентрации ДТП.
11.2.2. Акт о взятии на учет участков и мест концентрации
ДТП.
11.2.3. Акт о снятии с учета участков и мест концентрации
ДТП.
11.2.4. Информация о работе на участках и местах концентрации
ДТП.
Судя по формулировкам в статье 11, информации сведённой в единую бумагу нет, а есть несметное количество отдельных карточек.
Если использовать новый закон, как вы советуете, то для составления единой карты понадобится целая бригада и уйма времени.
P.S Думаю, что единая карта всё-же есть, но как только затребуете подобную информацию, то вам предложат вариант:
11.2. К информации, которая предоставляется по вопросам,
регламентированным настоящим Стандартом, принадлежит: и дальше по тексту.
Последний раз редактировалось jay_dee; 26.05.2011 в 16:04.
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Отлично. Пускай шлют, а мы сами разберёмся. Но ничто не мешает запросить сначала список мест концентрации, а потом написать запрос с просьбой предоставить статистику по каждому.
Шановний Вікторе Володимировичу!
1. Прошу повідомити кількість ДТП, зареєстрованих на розі вул. А і Б в м. Одесі в січні 2010 року.
2. Прошу повідомити кількість ДТП, зареєстрованих на розі вул. А і Б в м. Одесі в лютому 2010 року.
3. Прошу повідомити кількість ДТП, зареєстрованих на розі вул. А і Б в м. Одесі в березні 2010 року.
4...
1000. Прошу повідомити кількість ДТП, зареєстрованих на розі вул. Ю і Я в м. Одесі в грудні 2010 року.
Відповідь прошу надати протягом 5 робочих днів.
Повага, дата, підпис.
По поводу объёма информации. Законом предусмотрено, что:
а) информация об авариях не может быть скрытой;
б) если для предоставления информации нужно «перелопатить» большой объём данных, сведения можно предоставить с задержкой, о чём распорядитель обязан сообщить письменно;
в) если адресат сам не владеет информацией, но по роду деятельности должен знать распорядителя информации, то он обязан переслать запрос.
Таким образом способа отморозиться у ГАИ нет.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Ни коим образом! Налоги плачу, власть содержу, пусть отрабатывают, а не играют в бюрократию. Это же был вариант на отписку, что «не понимаем, чего хотите». Сразу напишут нормально, в табличке, так и такого письма не будет. А нет, так пусть пишут ответ на 1560 пунктов за 2010 год и 650 пунктов за 2011 год.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
С теорией вопросов нет, а практически, я например, не готов погрузиться в такой объём работы ради того, чтобы сказать ГАЙцу:"Вы стоите здесь не законно", зная, что ему даже не сделают замечания.(И ГАИц это знает)
Вот если организовать массовый "запрос- требование" на составление и опубликование ГАЙцами карты концентрации ДТП по Одессе, но они на это не пойдут - не выгодно в свете последних изменений в № 111.
P.S Вот общие циферки они публикуют, но они как-бы параллельны нашему вопросу.Аварийные трассы Украины
Последний раз редактировалось proba53; 26.05.2011 в 18:10.
Пожалуй не соглашусь (как для новой редакции приказа 111), потому как:
Теперь ведь должны останавливать только за нарушения, для посмотреть уже не имеют права... а если торознули за нарушение, то и требование полиса вполне законно:7.3. Зупиняти транспортні засоби в разі порушення ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ), наявних ознак, які свідчать про їх технічну несправність або забруднення ними навколишнього середовища, а також при наявності даних про те, що вони використовуються з протиправною метою....
ИМХО21.2. Контроль за наявністю договорів обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів здійснюється:
Державтоінспекцією МВС України під час проведення державного технічного огляду, реєстрації (перереєстрації) транспортних засобів, а також при складанні протоколів щодо порушень правил дорожнього руху ( 1306-2001-п ) та оформленні матеріалів дорожньо-транспортних пригод;
Моё мнение, что приказ 111, что 118, что теперь 131, в части причин остановки ТС - незаконны. Так как в Украине верховенство права, ещё никто не отменял. А в ЗУ "О милиции", чётко прописаны 4 (четыре) причины остановки.
Таким образом, Могилёв, подписывая такие приказы, сам является провокатором. Сейчас в суде, пытаюсь убедить в этом судью первой инстанции (в смысле верховенства права), посмотрим, что ответит.
Последний раз редактировалось multik; 27.05.2011 в 09:17.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Вчера возле Новой Долины стояли реально в кустах - можно увидеть, только когда проезжаешь рядом с ними. И гаец с палочкой как из засады выглядывал, мигалки ессно выключены. Сколько там езжу - аварий особых не припомню![]()
Достойно гаишники начали "работу по новым правилам"))
The client is always wrong 間
Социальные закладки