Три самых отставших и самых провинциальных региона (Львов, Тернополь, Ивано - Франковск), где после Великой Отечественной не было ничего кроме нищеты.
И если при СССР ещё были какие-то производства, какие-то мелкие шахты и НИИ, то при незалежности это всё быстренько развалили.
У западенского провинциального населения (которое составляет около 80% населения Львова, думаю в Тернополе и ИвФранковске не лучше) есть свой менталитет, основами которого являются, как я уже много раз упоминал, стадный инстинкт и отстутсвие своего независимого мнения.
Нация твердолобых рабов-деревенщин, неспособных иметь своё личное мнение по какому-либо вопросу, очень легко собирается в стадо и направляется в любом желаемом направлении (даже заведомо провальном), стоит лишь придумать им идолы-фетиши и какого-нить сумрачного лидера.
И к стаду будут примыкать всё новые и новые поколения, ибо если они этого не сделают - “а что люди скажут?” (типичное местное деревенское утверждение на любые отклонения от нормы стада – критика “людей”, т.е. членов стада-мейнстрима настолько страшна, что пресекает любые попытки мышления “в сторону”.
Потому, обычно, редко кто из местных неформалов и других представителей не-таких-как-все национально озабочены, и наоборот – редкие нацики по совместительству бывают какими-нить неформалами.)
Итак, у нас есть многочисленное стадо гопоты, которым легко манипулировать. Добавим сюда уже упомянутые нищету и недоразвитость троицы регионов и вот она – гремучая смесь.
Куче молодёжи нечем заняться, нет возможности или нет денег как-нибудь себя реализовать, найти свои лучшие стороны.
Единственные развлечения для них – напиваться в говно и сбиваться в вот такие вот безцельные и бессмысленные стада.
Цель-объект для выхода их энергии найдёт для них кто-нибудь другой и уж точно не из их сословия, но так далеко мысли стада не уходят.
Есть свои герои, есть свои враги – остаётся только бороться.
Завтра им придумают других героев и других врагов, и стадо тут же ломанётся в другую сторону, забыв то, во что верили секунду назад.
Теперь, думаю, становится понятно, что за стадо год назад топтало советские знамёна и блокировало шествие ветеранов, а в этом году, удвоив численность, продолжает заниматься обыкновенным хулиганством под носом у милиции.
Собственно у меня несколько вопросов, на которые ни один нацик не в состоянии дать вразумительный ответ:
1. Каковы причины не праздновать общепризнанный (т.е. признанный всей страной) государственый праздник День Победы? Если же стадо его не признавало, то где оно было с требованием запретить ещё при провозглашении незалежности, а вобушевались лишь спустя 20 лет?
2. Если же требованием является использование лишь национальной государственной символики Украины и государственных атрибутов и недопускание символики “тоталитарных государств прошлого”, то почему помимо (а зачастую даже вместо) официально признанной символики Украины (то бишь жёлто-голубой флаг и малый герб Украины “трезубец”) используется какой-то сумрачный красно-чёрный флаг (его происхождение не нашлось даже в украинской педивикии, самое близкое по виду оказалось “флаг анархо-синдикалистов” 0_о) а также символика Третьего Рейха, как то эмблема дивизии ваффен-СС “Галичина” а так же танковой дивизии СС “Дас Рейх” (стоит полагать, Третий Рейх не был “тоталитарным государством прошлого”).
3. После такого дико-бессмысленного флагосрача, думаю тема пренадлежности или непренадлежности к героям Украины такого божка-фетиша, как Бандера, становится малоинтересной.
Социальные закладки