
Сообщение от
(:SaNeK:)
Скажу честно, я сам еще начинающий, но насколько я знаю, то для этого и существует перегазовка/сцепление, т.е. ты видишь что впереди красный, притормаживаешь и переключаешься на пониженную с перегазовкой (и т.д. до первой), для того чтобы обороты соответствовали пониженной передаче, если это сделать без перегазовки, то немного блокируется заднее колесо, т.е. при повороте можно навернуться, ну и для мота это не хорошо. (Техника вроде такая: притормаживаешь, выжимаешь сцепление, даешь немного газу, переключаешь вниз, плавно отпускаешь сцепление, только это все надо делать более-менее быстро, но не бросать сразу сцепление), тем самым если вдруг загорелся сразу зеленый, то ты можешь быстро набрать свою скорость. А если нужно тормозить резко, то тут наверно уже пофигу с перегазовкой, лучше не рисковать клацая передачи, остановиться как можно быстрее с выжатым сцеплением, в инете много инфы про Экстренное торможение на мотоцикле. А вообще посмотри на ютубе как переключают пониженные передачи профессионалы и думаю все поймешь.
Социальные закладки