Розыскивается TOYOTA Corolla 95-97г.в. хэтчбек в хорошем состоянии...
|
Mitsubishi Galant ~1993
Nissan Primera 1990-1995
Suzuki Baleno ~1996
Toyota Corolla ~1990-1994
Honda Civic ~1992
Розыскивается TOYOTA Corolla 95-97г.в. хэтчбек в хорошем состоянии...
Дык, это, ап штоле))
А что можете сказать про Галант "89-91?
По деньгам укладываюсь в 93 год, но это будут, блин, последние деньги.
Просто хочется оставить некую сумму на случай ВНЕЗАПНО обнаружившихся неприятностей.
Так что можете сказать о машине?
Или все-таки взять в долг/слезно умолять продавцов уступить/поискать ночные смены/просить за свой 2104 больше 1500$/греметь на ТАЗе дальше и не выпендриваться - более приемлемый вариант?
Последний раз редактировалось Гэндальф; 16.05.2011 в 22:03.
Glory glory Man United! As the Reds go marching on on on!
Надо выпендриваться в меру своих финансовых возможностей, а вот покупать на последние деньги авто в возрасте 18-19 лет крайне глупо, когда там что то накроется, придется вместо ремонта пыль с машины сметать![]()
мицыки дороговаты в обслуге и по надежности весьма посредственны, подберите еще пару вариантов авто, а потом походите по рынку и поузнавайте цены на хотя бы расходники, ну и если охото и на другие запчасти, то что после покупки в 90% случаев вложите в машину от 600 баксов это точно
греметь на тазе нехорошо , но и купить ведро импортного производства тоже не вариант
Было у меня в кармане 5000у.е., бюджет позволял смещение в сторону увеличения, но не большое. Ну и пошло-поехало углубленное изучение автопромышленного комплексаПересмотрел я очень много, но с дуру, иначе сейчас это и не назовешь, всплывают у знакомых несколько немцев: мерседес 124 и бмв 5, оба 91 года выпуска, посидел я в мерсе - комфортно, потом сел за бмв - вот это дааааааа, разгон, динамика (цены на бензин тогда так не кусали меня), "да это же Б-М-В"
. Вообщем взял я и купил биммер. Первое время нравилось, но вдруг - перегрев двигателя, вытекающие проблемы - денежные вложения, починил - думаю ВСЁ теперь бум кататься, через время опять загнал двигатель в рэдлайн
Всё
эйфория пропала
, начал ездить спокойно. Потом вылазит проблема с сцеплением и коробкой передач, потом доходит время до подвески
Ничего не хочу сказать о надёжности автомобиля, если его нормально эксплуатировать, вовремя обслуживать - всё будет нормально, но если ты вдруг замешкался...
Проблемы с машиной были не потому что я такой плохой водитель, а потому что я по своей неопытности взял ушатанный экземпляр, при чем у знакомых, что было бы если б я взял машину скажем на Яме... страшно подумать
Недостатки очень хорошо можно скрыть. А потом пришла пора, когда появилась семья и деньги уже просто физически нельзя было скидывать в автомобиль, пришлось искать альтернативу. Так вот к чему я веду: нельзя не имея запаса (солидного запаса) денег - брать автомобиль из категории 88-95 г.в. Почему? Это кот в мешке, причем возможно с пришитыми лапками и наклеянными глазками. Имея 5000 у.е. здраво осмысляя это сейчас мне нужно было брать Дэу, Ваз или же подсобирать денег и брать что-то очень свежее.
Ребят, спасибо за советы.
Дело в том, что внешне нравится одно (душа лежит, как говорится), а суровая реальность толкает к другому))
Glory glory Man United! As the Reds go marching on on on!
я когда-то хотел галант'91 , ибо они весьма доступны по цене. знакомый механик занимающийся ремонтами, очень отговорил от этой машины.
по его словам движок неудачный , быстро изнашиваются маслосъемные кольца, и ресурс до капиталки ниже чем на других япономоторах.
по его совету взял Мазду 626 тех же годов и не пожалел. машины одного класса, и по размеру и по характеристикам близки
галант'93 это совсем другая машина, по кузову намного симпатичнее и современнее
с подержанными машинами важно не столько модель, сколько ее состояние. берите ту, которая будет в лучшей кондиции
если в башне дребедень....
как бы 5 штук 5 штук говорите == у меня друг камри 2006 года купил вроде тоже как бы у знакомого знакомого = и там такой бутерброд у него купил за 16000 штук и плюс на 2 штуки попал еще + она еще и утопленик.Сам за 5 штук купил себе 2 года назад Хонду сивик тоже неудачно (ржавенькая).За 5 это нада брать токо если ты хозяина лично знаешь и видел что он там делал и как ездил и то после проверки на сто,а все что на базаре то просто проблемные машины от которых хозяин хочет избавится потому что она его достала.А разговоры про то что хочу другую машину эта уже не нравится не слушать.Те кто так делают они не продают машины 90х годов, они покупают новые с салона год два на ней катаются и потом продают потому шо вышла круче модель.
Последний раз редактировалось vladtenet; 17.05.2011 в 10:11.
порой кажется что до счастья рукой подать а оказ что оно дальше чем звезды
обрати внимание на авто Toyota corolla
думаю на 95 год тебе хватит
мы умудрились взять экземпляр за 5400 смаленьким пробегом и идеальной геометрией, но немного выгоревшим лаком, но т.к брали для женщины (всерано кузов поцарапает) то было нормально
но машина после покупки скушала в ходовую 600 баксов, конечно можно было ездить и как было по немногу вкладывая, но как мне кажется сделали верно и поправили все сразу,
почему пришлось вкладывать в машину с маленьким пробегом: машина много стояла, эти день были потрачены на замены резинок. амиков и проужи, и помоему 2 тяги стабилизатора, и торможные барабаны,
после этого (тфу-тфу) машина кушает бензин масло меяется вовремя причем его она не подъедает совсем, ну и колодки как обычный расходник
за два года вложения тока в расходники
комплектуха ее тоже радовала: 2 подушки, кондишка, передний электропакет,цз, сигналка, гидра, музыка на 4 динамика, туманки, тонировка (но ща вроде это уже минус) мото 1.332 (4e-fe)
когда я себе брал чуть на побольше денег и побольше машину, я взял авенсис 99год, у меня вложений в нее было на 200 баксов, 2 тяги стабилизатора и 2 подушки мотора
машина была с большим пробегом гдето 210 тыс и когда какимто из хозяемв явно была приложена, т.к меняна лобовуха и на бампере есть шпатлевка, не разглядели сразу хорошо сделана была (шпатлевку нашел когда сам чуть nwtvyek другую машину в попу), но в целом за 3 года эксплутации она у меня тока расходники потребляет. из последнего шаровую опору поменял как нестранно левую, за смешные 40баксов +работа и втулки стабилизатора по 10баксов каждая +работа
еще я один из радиаторов сменил, трешенки сверху появились, не хотел ждать когда течь начтет (90$ +работа) гдето года 2 назад
год назад менял зайленты на балке передней, дето в районе 15 баксов штука (4 шт) (к сожалению оринльных сайлентов отдельно от балки не продают)
скоро бредстоит тормозные диски поменять, как докатаю эти колодки, гдето должны встать в баксов 80 +работа
к чему это я обрати внимание на эту марку
был конечно и плохой опыт с тойета была у меня когдато королла e-90 (в народе рыбка) с горяча я ее купил, там постоянно косяки дето вылазили, но все невелировалось, стоимостью запчайтей которые стоили чуть дороже жигулей
но обращу внимание моторы тойота шмурдяк вместо бензина пить отказываются, много проблем может быть если гадость лить
удачи в выборе и покупке
зы: у мазды слабовата ходовая и проблемы с гидрокомпенсаторами мотора
Последний раз редактировалось gantalay; 17.05.2011 в 12:23.
Последний раз редактировалось gantalay; 17.05.2011 в 12:25.
Социальные закладки