Тема: Ранчо дядюшки Бо

Ответить в теме
Страница 24 из 63 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 1260
  1. Вверх #461
    Новичок Аватар для Лера11
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    30
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Я прекрасно помню, что вы объяснили и показали. Это всё меняет.
    - Дети, будьте осторожны в бассейне, в нём вода и можно утонуть. - с этими словами тренер по плаванию ушёл бухать с друзьями в подсобку. А что, он ведь всё рассказал, какие вопросы?
    молодой человек, вы не путайте пожалуйста, за всем во первых уследить тоже не возможно. во вторых там дается краткие и самые главные правила безопастности. вот я помню ходила тоже с экскурсоводом, и он рассказывал: руки в решетки не засовывать, кормить только с ладошки и не пальцами в решетку а боком.


  2. Вверх #462
    Новичок Аватар для Лера11
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    30
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Подсолнухи Посмотреть сообщение
    Исключительное ИМХО - похоже, как раз последний абзац вашего сообщения, это именно то, что вы хотели сказать и для чего зарегистрировались на форуме.
    Когда я только попала на форум, то посмеивалась над баллами репутации - плюсики да минусики, да кому это надо. Оказывается, как раз для таких спорных моментов. НЕ РЕАЛЬНО выяснить, новый вы человек или кто из предыдущих, зарегистрировавшийся повторно под другим ником. А все "я действительно", "это правда", "сама видела" от такого сомнительного лица мне тоже кажутся сомнительными... В то время как "эти женщины" на форуме подольше вашего и сказали уже много разного НЕ ТОЛЬКО по теме ранчо.... Я не всегда верю написанному, вообще предпочитаю верить только тому, что сама видела, но если несколько далеко не новичков утверждают одно, а пара сомнительных ников - другое....
    И кроме того - великий доХтор - при трещине, например, вы вполне пошевелите пальцами. А еще есть так называемое шоковое состояние. Еще в детстве шла с подругой домой - она оступилась, ойкнула, но бодренько прошагала метров триста, а наутро проснулась - опухшая нога, рентген показал перелом. И самое последнее - вряд ли родители "наговорят" на свое ребенка такой диагноз, все мамы в этом плане суеверны и даже соплей дитю не припишут, дабы не осуществилось на самом деле.

    Кстати, ваш предшественник был чуть более оригинален - он писал, что цены высоковаты, а вы не нашли в ранчо ни одного недостатка, одна прямая реклама)))) ну как дети....
    просто я наверно отношусь к типу людей, которые в таких местах даже если и есть минусы, нахожу только плюсы, и к примеру если я хочу покататься, а мне говорят что пока нет лошадок, я не поднимаю криков скандалов потому что там есть чем заняться, нет скажу честно минусы есть, вот например лошадок много, а работают не все, и людям приходиться ждать, но я думаю, что это не столь важно. просто есть люди, не в обиду многи, такие пришмаленные, я маму этой девочки не знаю, но у меня было одно маленькое знакомство с семейкой больных на всю голову:
    на юморине год назад возле оперного театра был концерт, колонки бахкали сами понимаете как, тут мамаша(подругому ее не назвать) с папашей лет так 25 в среднем, заежают с коляской, в которой сидел ребенок до года, под самые колонки, мы подошли с друзьями обьяснить а они сказали что он привык, они дома тоже также)))) вот вам и больные люди, вот только ребенка жалко

  3. Вверх #463
    Цитата Сообщение от Лера11 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, по всей видимости, что эта девушка объяснила, как себя вели люди, когда девочку уже увели с манежа, но никто не отрицал, что персонал не виноват. Конечно этой ситуации можно было избежать. И если люди новые регистрируются, как например я, так это потому что есть что сказать. И кстати эта девушка EUGY права. Я сама находилась на территории ранчо в этот момент скандала, когда девочка уже была за столом и пришли эти женщины, которые довели ребенка до слез. Я всей ситуации на манеже не видела, только как девочку уже вели, так как сидела в самом конце возле этого банкета, но слышала как, кто и о чем говорил(вы не подумайте я не подслушивала, просто не услышать и не заметить эту трагедию не возможно было). А вот что происходило: подошел администратор к банкету и к девочке, сказала что мы сейчас вызовем скорую и начала набирать. Ольга, так звали хозяйку банкета, согласилась и начала набирать родителей девочки, они действительно сказали что, они не могут приехать, что у них 3 ребенка и каждому надо уделить внимание, а сами родители поехали отдыхать с друзьями. Спустя 3 часа они приехали, ни шума ни скандала не было, забрали девочку и уехали. Но самое смешное из прочитанного, то что у девочки сломана рука, но я видела, что девочку попросили пошевелить пальчиками, она свободно ими шевелила.
    А что касается того, что банкет этот не заплатил, потому что ранчо откупилось от травмы девочки, вас вообще не должно касаться, такое мнение надо держать при себе, а то один прочел эту историю, потом второй и так далее, и все толком не зная мелочей, которые могут оказаться важными, наговаривают на это место, как будто его построили, что бы всех вас поубивать.
    Вот еще, многие говорят, что официанты грубые, и я тоже застала эту ситуацию, но не на банкете, возле нас с мужем сидел столик, 2 женщины достаточно приличные и ребенок с папой отошли погулять. Подходит к ним девочка официантка, так эти две девушки разговаривали с ней как с прислугой, а не как с человеком, который хочет всеми силами сделать их отдых запоминающимся.
    Итог: Ранчо дядюшки Бо отличное место отдыха, отличная кухня, лошадки такие разные и все красивые и добрые.Вот на днях опять собираемся поехать. А вам люди дам совет, если там кому то что то одно не понравилось, начинают топтать, мне кажеться что это просто от завести. А вам Ранчо, дальнейшего процветания, и корректирования ошибок. Удачи.
    Господи, ребята, ну почему же вы так грубо и топорно работаете? Вы же только еще глубже сами себя макаете своими попытками отмазаться и клонами-однодневками, которые поют ранчо дифирамбы. Адекватные заведения живут и действуют по принципу "клиент всегда прав". Если бы вы сделали все, что в ваших силах, чтобы полюбовно решить конфликт и написали об этом здесь, то к вам бы претензий не было. А так возникают из небытия все новые и новые "свидетели", одна "с подругой", другая "с мужем", которые "все видели" и все, как под копирочку, хвалят персонал, обхаивают посетителей, возмущаются, что ранчо оболгали и обвиняют в сложившейся ситуации всех, кроме себя. С точки зрения формирования имиджа заведения и общественного мнения о нем это настолько неумно, что уже даже не смешно наблюдать за вашими жалкими попытками выкрутиться.
    Cherchez la femme...

  4. Вверх #464
    Новичок Аватар для Лера11
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    30
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Femme Посмотреть сообщение
    Господи, ребята, ну почему же вы так грубо и топорно работаете? Вы же только еще глубже сами себя макаете своими попытками отмазаться и клонами-однодневками, которые поют ранчо дифирамбы. Адекватные заведения живут и действуют по принципу "клиент всегда прав". Если бы вы сделали все, что в ваших силах, чтобы полюбовно решить конфликт и написали об этом здесь, то к вам бы претензий не было. А так возникают из небытия все новые и новые "свидетели", одна "с подругой", другая "с мужем", которые "все видели" и все, как под копирочку, хвалят персонал, обхаивают посетителей, возмущаются, что ранчо оболгали и обвиняют в сложившейся ситуации всех, кроме себя. С точки зрения формирования имиджа заведения и общественного мнения о нем это настолько неумно, что уже даже не смешно наблюдать за вашими жалкими попытками выкрутиться.
    а сейчас куда не плюнь везде такие люди которые думают что им все позволено, извините когда лошадям рот разрывают, или слазят без разрешения инструкторов в этом случае мы, клиенты, разве правы)))??? да я их защищаю и мне не стыдно, потому что я знаю как это работать с персоналом, и с клиентами)))

  5. Вверх #465
    Цитата Сообщение от Лера11 Посмотреть сообщение
    а сейчас куда не плюнь везде такие люди которые думают что им все позволено, извините когда лошадям рот разрывают, или слазят без разрешения инструкторов в этом случае мы, клиенты, разве правы)))??? да я их защищаю и мне не стыдно, потому что я знаю как это работать с персоналом, и с клиентами)))
    "Мы-клиенты" - это сила, да. Очень убедительно. После этого уточнения все вам, конечно, тут же поверят, устыдятся и побегут обратно на ранчо. Вы отдаете себе отчет в том, что именно вы сейчас делаете своими постами? Вы наглядно демонстрируете и нынешним и потенциальным клиентам, что в случае возникновения какой-то неприятной и/или опасной ситуации ими не только никто не станет заниматься и что бы то ни было компенсировать, но впоследствии их еще и обгадят с ног до головы, выставят неадекватными и во всем виноватыми. Я не знаю, имеете вы отношение к руководству или вас просто уполномочили разрулить эту ситуацию на форуме, но делаете вы это из рук вон плохо. С таким подходом вам и конкурентов не нужно, вы сами себя утопите.
    Cherchez la femme...

  6. Вверх #466
    Новичок Аватар для Лера11
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    30
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от Femme Посмотреть сообщение
    "Мы-клиенты" - это сила, да. Очень убедительно. После этого уточнения все вам, конечно, тут же поверят, устыдятся и побегут обратно на ранчо. Вы отдаете себе отчет в том, что именно вы сейчас делаете своими постами? Вы наглядно демонстрируете и нынешним и потенциальным клиентам, что в случае возникновения какой-то неприятной и/или опасной ситуации ими не только никто не станет заниматься и что бы то ни было компенсировать, но впоследствии их еще и обгадят с ног до головы, выставят неадекватными и во всем виноватыми. Я не знаю, имеете вы отношение к руководству или вас просто уполномочили разрулить эту ситуацию на форуме, но делаете вы это из рук вон плохо. С таким подходом вам и конкурентов не нужно, вы сами себя утопите.
    я никого не топлю просто я такой же человек и имею свое мнение даже если вы там себе что то придумали, я высказала мнение по тому что я прочитала и все, я никого не заставляю и рекламу не делаю, я пытаюсь показать что у каждого есть свое мнение по поводу этого заведения, и оно будет процветать, и люди туда будут приезжать, и я с семьей, друзьями, и коллегами в том числе...

  7. Вверх #467
    Цитата Сообщение от Лера11 Посмотреть сообщение
    я никого не топлю просто я такой же человек и имею свое мнение даже если вы там себе что то придумали, я высказала мнение по тому что я прочитала и все, я никого не заставляю и рекламу не делаю, я пытаюсь показать что у каждого есть свое мнение по поводу этого заведения, и оно будет процветать, и люди туда будут приезжать, и я с семьей, друзьями, и коллегами в том числе...
    Да тут ничего придумывать не надо. Все шито белыми нитками.
    Cherchez la femme...

  8. Вверх #468
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от Лера11 Посмотреть сообщение
    молодой человек, вы не путайте пожалуйста, за всем во первых уследить тоже не возможно. во вторых там дается краткие и самые главные правила безопастности. вот я помню ходила тоже с экскурсоводом, и он рассказывал: руки в решетки не засовывать, кормить только с ладошки и не пальцами в решетку а боком.
    Никакой разницы между бездействующим экскурсоводом и бухающим в подсобке тренером нет.

  9. Вверх #469
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4,547
    Репутация
    2245
    Цитата Сообщение от Лера11 Посмотреть сообщение
    +1000/ Поддерживаю, если инструктор будет следить за всеми родителями, то кто будет водить лошадей, а если не будут водить лошадей, будут виноваты сотрудники, они же для всех обязаны. Вообще не понимаю как люди могут так относятся к персоналу, это же в первую очередь ЛЮДИ, которые хотят доставить Вам удовольствие...
    Вообще не понимаю, почему персонал забывает, что он персонал. Не надо хотеть доставлять удовольствие, это непосредственная обязанность персонала, за которую этот самый персонал получает заработную плату. Очень понравилось "обращались, как с прислугой". А кто такой официант? Прислуга и есть, согласно штатного расписания. Может быть, что-нибудь оскорбительное в слове прислуга есть? Честное слово, не вижу оскорблений. Домработница - это тоже оскорбительно? А уборщица? Есть такая профессия, за нее платят заработную плату, в обязанность входит обслуживание посетителей. Обслуга - больше подходит под определение? Унизительно - стоит поменять профессию, а не вымещать комплексы на клиентах. Пусть персонал качественно и ответственно выполняет свою работу, а удовольствие клиент получит самостоятельно, за свой счет, согласно прейскуранту.

  10. Вверх #470
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от Лера11 Посмотреть сообщение
    ну если подруги не могут встретиться на ранчо и посидеть, то тогда и детские дни рождения там тоже не проводят.
    Ну да, встреча подруг она ж ведь ничем от детского дня рождения не отличается - тоже торт со свечками ,подарки, конкурсы и клоуны, правда?
    Цитата Сообщение от Лера11 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что вы одна из тех психованных, так вот, если вам что то не нравиться, не надо выливать грязь и эмоции на дело всей жизни другого человека.
    Да ну что ты будешь делать, всё на свете она перепутала, даже пол прочесть правильно не может.

  11. Вверх #471
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от muv Посмотреть сообщение
    А кто такой официант? Прислуга и есть, согласно штатного расписания.
    Ого, а вот это очень зря. Не стоит путать прислугу и обслуживающий персонал. Прислуга она в доме господина, а обслуживающий персонал это такие же граждане этого государства как и вы. Ни к чему это высокомерие.

  12. Вверх #472
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4,547
    Репутация
    2245
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Ого, а вот это очень зря. Не стоит путать прислугу и обслуживающий персонал. Прислуга она в доме господина, а обслуживающий персонал это такие же граждане этого государства как и вы. Ни к чему это высокомерие.
    При чем здесь высокомерие? Я не вижу никакой разницы, независимо от термина определения. Например, парикмахер пришла в ресторан. Ее обслуживает официант. В этот момент парикмахер - господин, официант - прислуга. Завтра официант пошла в парикмахерскую, и все с точностью наоборот. В чем проблема?
    Проблема, как раз в том, что придумывают себе комплексы работники сервиса. "Мы хотим доставить удовольствие" - потрясающе! Выполняйте свои обязанности на достойном уровне, и будет всем счастье.


    А домработница (прислуга) в доме хозяина лишена гражданских прав? Или ей можно хамить и это Вы будете считать нормой?
    Последний раз редактировалось muv; 16.05.2011 в 15:23.

  13. Вверх #473
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от muv Посмотреть сообщение
    При чем здесь высокомерие? Я не вижу никакой разницы, независимо от термина определения. Например, парикмахер пришла в ресторан. Ее обслуживает официант. В этот момент парикмахер - господин, официант - прислуга.
    Прислуга и обслуживающий персонал это не одно и то же. Я уже объяснял выше, почитайте, чтоб по жизни где-нибудь впросак не попасть.
    Последний раз редактировалось Zenedar; 16.05.2011 в 15:01.

  14. Вверх #474
    Не покидает форум Аватар для Подсолнухи
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,227
    Репутация
    4851
    У любого человека, любой профессии может быть плохое настроение... Но я считаю, что если оно таково - можно отпроситься, взять отгул, "заболеть" и так далее. Если уже официант работает в приличном заведении, а не в забегаловке с самообслуживанием, то должен соответствовать - улыбаться и быть обходительным. Если человек работает экскурсоводом, он также должен выполнять свою работу, а не молчать и на вопросы отвечать неохотно, если человек - тренер по верховой езде...об этом я уже писала... нет настроения долго объяснять правила? не выспался и отошел на перекур? следил за клиентом и лошадью вполглаза? Считаю, что это работа очень ОТВЕТСТВЕННАЯ, если вам подали кофе без улыбки - это в худшем случае испортит вам настроение, если вам попался безответственный тренер....
    Но в любом случае - при таких ценах и отношение ВСЕГО персонала должно быть соответствующим - не нужно наигранного радушие, ведь можно быть просто вежливыми! З/п маленькая, клиентов много - но ведь работаете, значит, есть причина...

  15. Вверх #475
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4,547
    Репутация
    2245
    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Прислуга и обслуживающий персонал это не одно и то же. Я уже объяснял выше, почитайте, чтоб по жизни где-нибудь в просак не попасть.
    Впросак, как на мой взгляд, пока попадают посетители этого "замечательного" заведения, где и официанты, и тренеры, и экскурсоводы, и уборщики - господа, которые никому и ничем не обязаны. Просто супер! Вот уж правда, в чем смысл такого "бизнеса" - загадка. Никто никому ничего не должен, никакой ответственности никто ни за что не несет, только удовольствие хотят доставить... Не, на хрен (растение такое) такое удовольствие, да за свои деньги. Ни ногой в это заведение. Спасибо за тему и предупреждение, а то были глупые мысли посетить...

  16. Вверх #476
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4,547
    Репутация
    2245
    Цитата Сообщение от Подсолнухи Посмотреть сообщение
    У любого человека, любой профессии может быть плохое настроение... Но я считаю, что если оно таково - можно отпроситься, взять отгул, "заболеть" и так далее. Если уже официант работает в приличном заведении, а не в забегаловке с самообслуживанием, то должен соответствовать - улыбаться и быть обходительным. Если человек работает экскурсоводом, он также должен выполнять свою работу, а не молчать и на вопросы отвечать неохотно, если человек - тренер по верховой езде...об этом я уже писала... нет настроения долго объяснять правила? не выспался и отошел на перекур? следил за клиентом и лошадью вполглаза? Считаю, что это работа очень ОТВЕТСТВЕННАЯ, если вам подали кофе без улыбки - это в худшем случае испортит вам настроение, если вам попался безответственный тренер....
    Но в любом случае - при таких ценах и отношение ВСЕГО персонала должно быть соответствующим - не нужно наигранного радушие, ведь можно быть просто вежливыми! З/п маленькая, клиентов много - но ведь работаете, значит, есть причина...
    Вот именно! Люди пришли заплатить деньги за то, что их покормят в кафе, покатают на лошадках, развлекут и ублажат. Может я чего не понимаю, но хороший официант должен быть незаметным, быстрым, аккуратным, вежливым и услужливым - это его обязанность. Хороший тренер отвечает за безопасность и своего питомца, и своего клиента. Это его обязанность. За надлежащее выполнение этих обязанностей персоналом своего заведения отвечает директор...

    Вот и имеем такой уровень обслуживания
    Скоро педикюрши будут заявлять, что ковыряться в ногах клиента ниже их достоинства. Пусть клиенты сами чистят пятки, а деньги платят за предоставление тазика.
    Последний раз редактировалось muv; 16.05.2011 в 15:01.

  17. Вверх #477
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от muv Посмотреть сообщение
    Впросак, как на мой взгляд, пока попадают посетители этого "замечательного" заведения, где и официанты, и тренеры, и экскурсоводы, и уборщики - господа, которые никому и ничем не обязаны.
    Я не про сотрудников этого заведения писал, а о людях, работающих с клиентами в принципе. Что же до сотрудников этого заведения, то, судя по этой теме, квалификация у них серьёзно хромает. Хотя всю вину на них не стоит списывать, как по мне, большая часть ответственности лежит на владельцах ранчо.
    Последний раз редактировалось Zenedar; 16.05.2011 в 15:43.

  18. Вверх #478
    Не покидает форум Аватар для Подсолнухи
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,227
    Репутация
    4851
    единственное, что хотела бы добавить - клиенты тоже бывают разными, если человек грубит или кроет матом, в нетрезвом состоянии и так далее, считаю, что заведение имеет право его не обслуживать. Но НЕ ВЕРЮ, что ВСЕ недовольные клиенты ранчо - неуравновешенные алкоголики-скандалисты!

  19. Вверх #479
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4,547
    Репутация
    2245
    Цитата Сообщение от Подсолнухи Посмотреть сообщение
    единственное, что хотела бы добавить - клиенты тоже бывают разными, если человек грубит или кроет матом, в нетрезвом состоянии и так далее, считаю, что заведение имеет право его не обслуживать. Но НЕ ВЕРЮ, что ВСЕ недовольные клиенты ранчо - неуравновешенные алкоголики-скандалисты!
    Я тоже в этом очень сильно сомневаюсь

    Цитата Сообщение от Zenedar Посмотреть сообщение
    Я не про сотрудников этого заведение писал, а просто людей, работающих с клиентами в принципе. Что же сотрудников этого заведения, то, судя по этой теме, квалификация у них серьёзно хромает. Хотя всю вину на них не стоит списывать, как по мне, большая часть ответственности лежит на владельцах зеведения!
    А я о сотрудниках именно этого заведения в первую очередь - тема ведь о них. Согласна с Вами. Рыба гниет с головы. Хозяин заведения видимо решил, что и так всех облагодетельствовал, заботиться о репутации своего бизнеса не надо. Это его проблема. Не думаю, что такой бизнес будет успешным. Ну а вообще, если о людях, работающих с клиентами, то когда клиента обслуживают на достойном уровне, то и отношение к такому работнику сервиса будет уважительным. Увы, таких на сегодня мало, и сервис соответственный и отношение к обслуживающему персоналу.

  20. Вверх #480
    Не покидает форум Аватар для Paria
    Пол
    Женский
    Адрес
    ...где-то возле моря...
    Сообщений
    11,406
    Репутация
    9767
    Уважаемая ,Лера11 .... Вы смешны в своих изречениях , не более...

    Извините меня , но Вам и всем , кто появился в этой теме реабилитировать ранчо своими сообщениями-заявлениями ( с положительно-свидетельско-лозунговым подтекстом) место , разве что , в цирке -шапито ...

    Так к слову ... Вы случайно не Ирина ? Уж больно обороты речи мне знакомы... ...
    Что - благодать? А что - порок?
    Остался миг, и я - исчезну...


Ответить в теме
Страница 24 из 63 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения