мда, я не князь. а жаль
|
мда, я не князь. а жаль
Всем привет давно я здесь не появлялся. За некоторый период времени накопил коллекцию фоток . Предлагаю вашему вниманию очередной ролик на тему "порт Сочи" Музыка группы "машина времени"
http://photofile.ru/users/chelcom/video/v774378054e/view/
Все желающие посетить новый форум ЧМП, заходи http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?board=7.0
обещали янки максима купить, видимо передумали, крызыс. пойдет на иголки в индию. жалко одессу и горького больше всего. 2 флагмана ссср бывшие
Форумчане,есть у кого фото спасателя Гепард,на советский период ?(борт чёрного цвета )
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=143148
http://korabli.qdg.ru/neftegaz/view/67/1/
Кто нибудь слышал о теплоходе Немиров? Где на него можно посмотреть? Спасибо.
грустная фотка
есть у кого-нибудь ссылки на видео т\х Одесса. совершенно разные
Что вы понимаете, это был лучший лайнер, намного лучше (пусть меня простят) чем Одесса, а то что его запустили и не ремонтировали, не его вина. Я был на нём в 87 году по крымско-кавказзкой, маленьким мальчиком. Но очень хорошо помню эту роскош. Индивидуальное кондиционирование в каютах, окна открывались как в автомобиле (крутиш ручку и оно поускается), в фое и кормдорах различные стенды, в которых бутли с француззским парфюмом( вы видели когда-то 5-литровый бутыль шанели?, и т.д. Кинотеатр, библиотека 3 бассейна, (один закрытый), и ещё много чего. такого у Украины уже никогда не будет. Понятно, что он морально утарел уже, но ещё лет 10-15 мог бы ходить, а так...
назвать шевченко лучшим лайнером, по крайней мере, это не видеть остальные. ему до лучшего было очень далеко, мягко говоря
ну а сравнивать его с одессой, вообще нонсенс. одесса была намного современее шевченко, и работать ее поставили на самый ответственный фронт - на американцев. и она там на славу потрудилась.
ну а шевченко дальше крымской никудане ходил, ибо дальше его не пускали..неконкурентоспособный он был. даже после, так называемого, переоборудования в 90-х.
Про 90-е тут речь не идёт, я говорю о 80-х! в те годя шевченко по крымско-кавказзкой делал максимум пару рейсов в год, остальное загранка. Посмотрите хотябы характеристики,и габариты, а потом рассказывайте. Серия Франко, Шевченко, Руставели, во всём превосходят Одессу.
А по поводу был-небыл, так был на 90% лайнеров в своё время. так сложилось родители работали в этой сфере. На многих был на той-же крыско-кавказзкой, и не только. Если о комфорте кают непосредственно, то Одесса выигрывает только тем, что везде вроде были удобства в каютах, а так, ничего особенного.
Старички Собинов и Шаляпин тоже поинтересней были.
Снимок сделан за месяц до того, как его увели на порезку.
Я видел как "Одессу" уводили, это было трепетное зрелище, буксиры гудели, провожали в последний путь.
Will the circle be unbroken
Одни из последних фото Одессы, сделаны летом 2006 с борта Южной пальмиры. Пардон за качество
![]()
вам в 80-х сколько лет было? 2-8 лет? и что вы помните об этих днях, кроме детских радужных воспоминаний?
вот вы тут рассуждаете чисто с позиции советского турыста, потому что даже иностранные туристы совсем по другому смотрели на эти суда. и лучшим показателем работы любого круизного, да и не только, судна являются показатели его работы. так вот, у одессы они были гораздо выше и перспективнее.
ну а об эксплуатационных, и прочих характеристиках, давайте тут не будем. это моя работа и вам не удастся меня ни в чем убедить.
каждому судну свое время. шаляпин-собинов были хорошие в свое время, шевченко в свое, а одесса была хороша всегда. и потеря одессы, это была тяжелая утрата для всех моряков и многих жителей города. а уход в последний рейс шевченко из одессы, а потом фактически из ильиевского рыбного порта вообще остался никем не замеченным. ушел и ушел. о нем даже не вспоминают. вот о чем надо думать и вспоминать, а не у кого какая бутыль с духами стояла!![]()
Я вижу с вами спорит бесполезно, просто видно у вас какая-то связь особая с "Одессой" , тогда это всё объясняет. А было мне 9 лет, и помню я всё отлично, и еслибы сегодня там оказаться, то даже устроилбы вам экскурсиюЖаль, что это невозможно. Да, кстати, мама моя была в рейсах на всех перечисленых судах, и той добротности как у Шевченко, Франко, у Одессы небыло. А в интерьерах и материалах, она понимает, поверте мне на слово
![]()
Одессу в своё время встречали из полена с большой помпой (раскрутка Антарктики), поскольку она уже тогда была последней, вот и много шуму. Судно хорошее, не мпорю, но оно ближе к Белорусии например. А с серией Франко, равнять стоит только Горького.
Я не знаю, где вы работаете, но цифры это просто
Тарас: скорость 20 узлов, длина 176, ширина 23,5, осадка 8, водоизмещение по грузу 19000, 750 чел. вместимость.
Одесса: скорость 18,5, длина 136, ширина 21,5, осадка 6, водоизмещение груз 9000!, 550 чел вместимость.
Это так по памяти![]()
Социальные закладки