Тема: Суда ЧМП

Ответить в теме
Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 615
  1. Вверх #481
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Сообщений
    891
    Репутация
    77
    мда, я не князь. а жаль


  2. Вверх #482
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жмеринка
    Сообщений
    15
    Репутация
    9
    Всем привет давно я здесь не появлялся. За некоторый период времени накопил коллекцию фоток . Предлагаю вашему вниманию очередной ролик на тему "порт Сочи" Музыка группы "машина времени"

    http://photofile.ru/users/chelcom/video/v774378054e/view/

  3. Вверх #483
    Посетитель Аватар для Жмель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    198
    Репутация
    26
    Все желающие посетить новый форум ЧМП, заходи http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?board=7.0

  4. Вверх #484
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    73
    Сообщений
    10,154
    Репутация
    6342
    Цитата Сообщение от Жмель Посмотреть сообщение
    Все желающие посетить новый форум ЧМП, заходи http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?board=7.0
    Спасибо! Зашёл.
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер

  5. Вверх #485
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Сообщений
    891
    Репутация
    77
    обещали янки максима купить, видимо передумали, крызыс. пойдет на иголки в индию. жалко одессу и горького больше всего. 2 флагмана ссср бывшие

  6. Вверх #486
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от Liasha Посмотреть сообщение
    Мой самый первый ПАРОХОд был "Николай Кремлянский" мне тогда было лет 5-6. Все вахты, все встречи в Ильичевске, Херсоне, Николаеве были мои. У меня там дедушка тогда на нем ходил. Воспоминания до сих пор остались...через столько лет..Рейдовый катер, ожидание подхода, звонки в Морзянку ...Одесса-Радио на связи... А еще позывные которые запомнились на всю жизнь UKDK... UKDO... UK... В 15 лет прилетел с мамой в Клайпеду встретить отца с приемки "Кременчуг". А мой первый рейс был практикантом на "Коммунист" , а следующий на "Кременчуг" , как было приятно там очутиться, когда это было все твое-родное, когда знал каждую каюту, каждую шхеру из воспоминаний молодости. Действительно было приятно... А уважение что ты работал в ЧМП...??? до этого , а не в такси .как большинство экипажа уже во времена подфлажного флота... когда пришлось поработать со всеми старыми со всех стран бывшего СССР Добавлю позже фотки ...
    Знаем знаем ...

  7. Вверх #487
    Посетитель Аватар для Жмель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Сообщений
    198
    Репутация
    26
    Форумчане,есть у кого фото спасателя Гепард,на советский период ?(борт чёрного цвета )
    http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=143148
    http://korabli.qdg.ru/neftegaz/view/67/1/

  8. Вверх #488
    Nevskyi
    гость
    Кто нибудь слышал о теплоходе Немиров? Где на него можно посмотреть? Спасибо.

  9. Вверх #489
    Звездочёт Аватар для maks_333
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,437
    Репутация
    12027

    По умолчанию последний...

    грустная фотка
    Изображения

  10. Вверх #490
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Сообщений
    891
    Репутация
    77
    есть у кого-нибудь ссылки на видео т\х Одесса. совершенно разные

  11. Вверх #491
    Посетитель Аватар для max_dh
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    376
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    я уже рассказывал, мне с семьей довелось подывать в последнем круизе по ККЛ с заходом в стамбул на шевченко 2004 году. о круизе остались двоякие воспоминания. было все, и скандалы, и собрания, и ночевка на палубе в первую ночь, но были и приятные моменты (не много)
    тем не менее, на память храню 3 пластиковые карточки, выданные вместе с билетами, служившими пропусками на судно. ими нужно было регистрировать убытие и прибытие, согласно новым правилам по безопасности, но никто это не делал...
    Что вы понимаете, это был лучший лайнер, намного лучше (пусть меня простят) чем Одесса, а то что его запустили и не ремонтировали, не его вина. Я был на нём в 87 году по крымско-кавказзкой, маленьким мальчиком. Но очень хорошо помню эту роскош. Индивидуальное кондиционирование в каютах, окна открывались как в автомобиле (крутиш ручку и оно поускается), в фое и кормдорах различные стенды, в которых бутли с француззским парфюмом( вы видели когда-то 5-литровый бутыль шанели?, и т.д. Кинотеатр, библиотека 3 бассейна, (один закрытый), и ещё много чего. такого у Украины уже никогда не будет. Понятно, что он морально утарел уже, но ещё лет 10-15 мог бы ходить, а так...

  12. Вверх #492
    Звездочёт Аватар для maks_333
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,437
    Репутация
    12027
    Цитата Сообщение от max_dh Посмотреть сообщение
    Что вы понимаете, это был лучший лайнер, намного лучше (пусть меня простят) чем Одесса, а то что его запустили и не ремонтировали, не его вина. Я был на нём в 87 году по крымско-кавказзкой, маленьким мальчиком. Но очень хорошо помню эту роскош. Индивидуальное кондиционирование в каютах, окна открывались как в автомобиле (крутиш ручку и оно поускается), в фое и кормдорах различные стенды, в которых бутли с француззским парфюмом( вы видели когда-то 5-литровый бутыль шанели?, и т.д. Кинотеатр, библиотека 3 бассейна, (один закрытый), и ещё много чего. такого у Украины уже никогда не будет. Понятно, что он морально утарел уже, но ещё лет 10-15 мог бы ходить, а так...
    вы абсолютно правы, правы на миллион процентов. такого у Украины не будет никогда. у нее даже нового вонючего бункеровщика никогда не будет. только, поверьте, роскошь, она ни в бассейнах и бутилированной шанели.....

  13. Вверх #493
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    назвать шевченко лучшим лайнером, по крайней мере, это не видеть остальные. ему до лучшего было очень далеко, мягко говоря
    ну а сравнивать его с одессой, вообще нонсенс. одесса была намного современее шевченко, и работать ее поставили на самый ответственный фронт - на американцев. и она там на славу потрудилась.
    ну а шевченко дальше крымской никудане ходил, ибо дальше его не пускали..неконкурентоспособный он был. даже после, так называемого, переоборудования в 90-х.

  14. Вверх #494
    Посетитель Аватар для max_dh
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    376
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    назвать шевченко лучшим лайнером, по крайней мере, это не видеть остальные. ему до лучшего было очень далеко, мягко говоря
    ну а сравнивать его с одессой, вообще нонсенс. одесса была намного современее шевченко, и работать ее поставили на самый ответственный фронт - на американцев. и она там на славу потрудилась.
    ну а шевченко дальше крымской никудане ходил, ибо дальше его не пускали..неконкурентоспособный он был. даже после, так называемого, переоборудования в 90-х.
    Про 90-е тут речь не идёт, я говорю о 80-х! в те годя шевченко по крымско-кавказзкой делал максимум пару рейсов в год, остальное загранка. Посмотрите хотябы характеристики,и габариты, а потом рассказывайте. Серия Франко, Шевченко, Руставели, во всём превосходят Одессу.

    А по поводу был-небыл, так был на 90% лайнеров в своё время. так сложилось родители работали в этой сфере. На многих был на той-же крыско-кавказзкой, и не только. Если о комфорте кают непосредственно, то Одесса выигрывает только тем, что везде вроде были удобства в каютах, а так, ничего особенного.
    Старички Собинов и Шаляпин тоже поинтересней были.

  15. Вверх #495
    Постоялец форума Аватар для Soaring_above_the_sea
    Адрес
    Odessa-city
    Сообщений
    1,204
    Репутация
    164
    Снимок сделан за месяц до того, как его увели на порезку.


    Я видел как "Одессу" уводили, это было трепетное зрелище, буксиры гудели, провожали в последний путь.
    Will the circle be unbroken

  16. Вверх #496
    Посетитель Аватар для max_dh
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    376
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от Soaring_above_the_sea Посмотреть сообщение
    Снимок сделан за месяц до того, как его увели на порезку.


    Я видел как "Одессу" уводили, это было трепетное зрелище, буксиры гудели, провожали в последний путь.
    Фото не отображается

  17. Вверх #497
    Посетитель Аватар для max_dh
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    376
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от maks_333 Посмотреть сообщение
    вы абсолютно правы, правы на миллион процентов. такого у Украины не будет никогда. у нее даже нового вонючего бункеровщика никогда не будет. только, поверьте, роскошь, она ни в бассейнах и бутилированной шанели.....
    да, может и не в этом, но Шевченко, Франко и т.д. смотрелись как снаружи так и внутри куда более дорого, чем модерновая Одесса.

  18. Вверх #498
    Посетитель Аватар для max_dh
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    376
    Репутация
    57
    Одни из последних фото Одессы, сделаны летом 2006 с борта Южной пальмиры. Пардон за качество



  19. Вверх #499
    Живёт на форуме Аватар для Sunset_Orange
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,730
    Репутация
    523
    Цитата Сообщение от max_dh Посмотреть сообщение
    Про 90-е тут речь не идёт, я говорю о 80-х! в те годя шевченко по крымско-кавказзкой делал максимум пару рейсов в год, остальное загранка. Посмотрите хотябы характеристики,и габариты, а потом рассказывайте. Серия Франко, Шевченко, Руставели, во всём превосходят Одессу.

    А по поводу был-небыл, так был на 90% лайнеров в своё время. так сложилось родители работали в этой сфере. На многих был на той-же крыско-кавказзкой, и не только. Если о комфорте кают непосредственно, то Одесса выигрывает только тем, что везде вроде были удобства в каютах, а так, ничего особенного.
    Старички Собинов и Шаляпин тоже поинтересней были.
    вам в 80-х сколько лет было? 2-8 лет? и что вы помните об этих днях, кроме детских радужных воспоминаний?
    вот вы тут рассуждаете чисто с позиции советского турыста, потому что даже иностранные туристы совсем по другому смотрели на эти суда. и лучшим показателем работы любого круизного, да и не только, судна являются показатели его работы. так вот, у одессы они были гораздо выше и перспективнее.
    ну а об эксплуатационных, и прочих характеристиках, давайте тут не будем. это моя работа и вам не удастся меня ни в чем убедить.

    каждому судну свое время. шаляпин-собинов были хорошие в свое время, шевченко в свое, а одесса была хороша всегда. и потеря одессы, это была тяжелая утрата для всех моряков и многих жителей города. а уход в последний рейс шевченко из одессы, а потом фактически из ильиевского рыбного порта вообще остался никем не замеченным. ушел и ушел. о нем даже не вспоминают. вот о чем надо думать и вспоминать, а не у кого какая бутыль с духами стояла!

  20. Вверх #500
    Посетитель Аватар для max_dh
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    376
    Репутация
    57
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    вам в 80-х сколько лет было? 2-8 лет? и что вы помните об этих днях, кроме детских радужных воспоминаний?
    вот вы тут рассуждаете чисто с позиции советского турыста, потому что даже иностранные туристы совсем по другому смотрели на эти суда. и лучшим показателем работы любого круизного, да и не только, судна являются показатели его работы. так вот, у одессы они были гораздо выше и перспективнее.
    ну а об эксплуатационных, и прочих характеристиках, давайте тут не будем. это моя работа и вам не удастся меня ни в чем убедить.

    каждому судну свое время. шаляпин-собинов были хорошие в свое время, шевченко в свое, а одесса была хороша всегда. и потеря одессы, это была тяжелая утрата для всех моряков и многих жителей города. а уход в последний рейс шевченко из одессы, а потом фактически из ильиевского рыбного порта вообще остался никем не замеченным. ушел и ушел. о нем даже не вспоминают. вот о чем надо думать и вспоминать, а не у кого какая бутыль с духами стояла!
    Я вижу с вами спорит бесполезно, просто видно у вас какая-то связь особая с "Одессой" , тогда это всё объясняет. А было мне 9 лет, и помню я всё отлично, и еслибы сегодня там оказаться, то даже устроилбы вам экскурсию Жаль, что это невозможно. Да, кстати, мама моя была в рейсах на всех перечисленых судах, и той добротности как у Шевченко, Франко, у Одессы небыло. А в интерьерах и материалах, она понимает, поверте мне на слово
    Одессу в своё время встречали из полена с большой помпой (раскрутка Антарктики), поскольку она уже тогда была последней, вот и много шуму. Судно хорошее, не мпорю, но оно ближе к Белорусии например. А с серией Франко, равнять стоит только Горького.

    Я не знаю, где вы работаете, но цифры это просто

    Тарас: скорость 20 узлов, длина 176, ширина 23,5, осадка 8, водоизмещение по грузу 19000, 750 чел. вместимость.
    Одесса: скорость 18,5, длина 136, ширина 21,5, осадка 6, водоизмещение груз 9000!, 550 чел вместимость.

    Это так по памяти


Ответить в теме
Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения