Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 164 из 1601 ПерваяПервая ... 64 114 154 162 163 164 165 166 174 214 264 664 1164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,280 из 32012
  1. Вверх #3261
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,314
    Репутация
    1068
    Цитата Сообщение от il Посмотреть сообщение
    мыслитель, я долго пытаюсь понять о чем ваш разговор, но я так и не увидел ни одного ответа на твои вопросы.
    Мне это напоминает, когда новые сотрудники пытаются мне отвечать на сложные вопросы по соответствию квалификации. особенно это валютного регулирования касается. Он(сотрудник) начинает приводить аргументы, в которых не разбирается, потом идет снова что-то читает, потом опять приходит, потом опять что-то читает, и пока его не ткнешь носом в необходимый абзац нужной инструкции, он тебе все законодательство перекопает. так и тут.
    ПС. там еще есть стандарты ISO, которые тоже бы неплохо было бы выполнять, и огромный талмуд правил безопасности системы, книженция огромная, доступ к некоторым томам только узким специалистам.

    Toyboxx - человек просто прочитал про правило большого пальца, ну знаешь: большим пальцем взяться за эмблему. Правило вообще-то придумано для того, чтобы клиенты не путали какой стороной карту вставлять в банкомат хотя ее можно вставить держась за торец карточки и т.п.

    ППС. демагогия.
    вот, честно, по моему, только этот человек правило и соблюдает. утомляет иногда из терминалов вынимать карты ткнутые насильно магниткой вверх, причем в купюроприемник


  2. Вверх #3262
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    1. это из википедии?
    2. на банковской карточке имеется только информация об эмитенте, фамилии и имени пользователя (не всегда), номер карты и срок ее действия. для доступа к иной информации, которая потенциально могла бы заинтересовать финмониторинг, карточка не нужна.
    3.так все таки, все карточки хранят в привате, или сразу сортируют?
    Вложение 2633238

    Вложение 2633240

    1. Да.
    2. Кроме перечисленной есть и еще информация - см. картинки ))).
    3. Карты, как ключи от квартиры, хранят разное время )). Некоторые 5 минут, а некоторые уже хранятся 18 лет ))).

  3. Вверх #3263
    Не покидает форум
    Сообщений
    6,438
    Репутация
    1640
    Цитата Сообщение от Toyboxx Посмотреть сообщение
    вот, честно, по моему, только этот человек правило и соблюдает. утомляет иногда из терминалов вынимать карты ткнутые насильно магниткой вверх, причем в купюроприемник
    купюроприемник? а в прорезь выдачи чеков когда утрамбовывают?
    Votum separatum

  4. Вверх #3264
    Мизантроп-людовед Аватар для Kiwi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9,643
    Репутация
    3584
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Я ж писала о Визе Классик. В принципе, Erzulie уже пояснила.



    У меня тоже нет, и я не знаю, зачем оно . Я уже три года пользуюсь комплектом из 4х р/с счетов и дебетной грн обычной Визы Электрон, не Классик, оплачиваю все и везде, даже в долларах по межбанку (мне редко, поэтому не страшно) на заграничных площадках. Перекидываю нужную сумму с нужного счета, т.к. через Инет-банкинг это мгновенно. Чтобы у меня где-то не проходил платеж по вине банка, такого еще не было (ттт). Разница в том, что в ПБ мне бы этот комплект стоил бы, наверное, дешевле грн на 15-20 в год с учетом всех скрытых комиссий, и дороже фиг знает на сколько с учетом времени, убитого в ПБ чаттингах .
    При перекидывании теперь снимает 1%
    муза

  5. Вверх #3265
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    При перекидывании теперь снимает 1%
    вчера перекидывал 49000грн сняли 0,50грн....
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  6. Вверх #3266
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    При перекидывании теперь снимает 1%
    Это с ПБ карты (счета) на ПБ карту (счета)? там сделано очень гадостно: платят обе стороны = 0,5 + 1% с входящего перевода. Это давно. Я поэтому никогда их перекидками и не пользовалась.

    Я писала для сравнения в другом банке, где обслуживаюсь, там бесплатно внутри банка. В ПБ у меня осталась только з/п карта.

  7. Вверх #3267
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    У ПриватБанка более 300 штук разных тарифов на разные перечисления и переводы.
    Вот, скажем, одна часть - http://privatbank.ua/html/4_7_1_3r.html .
    Вот еще штук 70 тарифов - Тарифы по внутрибанковским платежам ПриватБанка - http://privatbank.ua/html/5_2_9_2r.html .

    Который хочет их все запомнить - пустое времяпровождение, поскольку тарифы часто меняются.

  8. Вверх #3268
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Господа, кто в курсе алгоритма, по которому ПБ начисляет проценты на остаток средств на карте?

    Я бы имела это в виду, если бы не обратила внимание, что у меня на зарплатной карте случился "перерасчет" на почти -24 грн. Как-то неприятно и непонятно. Трясла сегодня их ненаглядную поддержку: говорят, перерасчет процентов за весь (!) срок обслуживания карты (она у меня, как минимум, с 2005 года). Ставка не изменилась, банк их неправильно столько лет начислял (!). Детализацию не дали, только идти в обслуживающее отделение. Хочу перед тем, как идти туда, пересчитать самой, а там такая свистопляска, эти проценты и так по два-три раза минусуют и опять начисляют, а вот концов еще и удержали. Феерический дебилизм какой-то.

    Считаю по такой схеме: [остаток на картсчету на начало дня] * 0.05 / 365

    и так за каждый день месяца, суммирую за месяц. Что я неправильно делаю?

  9. Вверх #3269
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,505
    Репутация
    2286
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Это с ПБ карты (счета) на ПБ карту (счета)? там сделано очень гадостно: платят обе стороны = 0,5 + 1% с входящего перевода. Это давно. Я поэтому никогда их перекидками и не пользовалась.

    Я писала для сравнения в другом банке, где обслуживаюсь, там бесплатно внутри банка. В ПБ у меня осталась только з/п карта.
    Я плачу постоянно с виртуального гривневого счета на карты Приватбанка, комиссия 50 коп. независимо от суммы. Дополнительно 1% снимается, если перевод на расчетную карту.

  10. Вверх #3270
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Считаю по такой схеме: [остаток на картсчету на начало дня] * 0.05 / 365 и так за каждый день месяца, суммирую за месяц. Что я неправильно делаю?
    Вы делаете неправильно всё )). Ибо банк начисляет %% в начале каждого следующего месяца, т.е., ежемесячно, 2% годовых на среднемесячный остаток за прошлый месяц (через среднедневное) , естественно, с перерасчетом по окончании расчетного года (а не каждого месяца).
    Не забывайте в расчете ежемесячно вычитать 1 день - %% начисляются, начиная со следующего банковского дня - если Вам, условно, на обнуленный счет зарплату 10 тыс. грн. зачислили 27 февраля, то %% за февраль причитаются за 1 день февраля (за 28-е число месяца) из расчета 10000*0,02/365 =0,54 грн.

    Кроме того, неправильно брать в расчет всегда "остаток на картсчету на начало дня". Это так, только, если эта сумма находится на счету не менее 1 суток. Другими словами - если денежку Вам утром зачислили, а вечерком Вы ее сняли со счета, о за этот день проценты не начисляются.

    Частая ошибка пользователя - снимать денежку со счета в день зачисления, а не через день - накапливаются "неначисленные" %%.

  11. Вверх #3271
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от wella Посмотреть сообщение
    Я плачу постоянно с виртуального гривневого счета на карты Приватбанка, комиссия 50 коп. независимо от суммы. Дополнительно 1% снимается, если перевод на расчетную карту.
    С виртсчета при переводах на все зарплатные, пенсионные, социальные карты, электронные кошельки, расчетные карты снимается 1%. Только для зарплатных, пенсионных, социальных карт, электронных кошельков 1% оплачивает сам получатель, т.к. это считается нецелевым пополнением.

  12. Вверх #3272
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Вы делаете неправильно всё )). Ибо банк начисляет %% в начале каждого следующего месяца, т.е., ежемесячно, 2% годовых на среднемесячный остаток за прошлый месяц (через среднедневное) , естественно, с перерасчетом по окончании расчетного года (а не каждого месяца)....
    Почему 2%? У меня в движениях писалось "5.00 НА ОСТАТОК ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE" до сентября прошлого года, потом пошло безымянное "НА ОСТАТОК ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE ПРИВАТБАНК HEAD-OFFICE". В тарифах: "Начисление платы на среднемесячный остаток по картсчету" = от 2% и выше. В старом договоре стояло 5%.

    Это они задним числом ставку поменяли, интересно.

    UPD

    Пересчитала и по вашему объяснению, мерси, разница в пару копеек. У нас скромные суммы зарплат, поэтому разница за день в начислении и по ежедневному или среднемесячному не критична, до 5-10 копеек, а то и меньше. Похоже, они задним числом пересчитали все к 2%.
    Последний раз редактировалось Carin; 12.05.2011 в 16:16.

  13. Вверх #3273
    Кто сталкивался, как в Привате обстоят дела со спорными транзакциями? У моей матери была неправомерно списана сумма с картсчета, карту заблокировали, но на вопрос, что делать для опротестования операции начинается представление клоунов-даунов, в исполнении службы поддержки ПБ. Интересует всего-навсего два вопроса: есть ли установленный бланк заявления клиента и сроки его рассмотрения (служба поддержки и отделение ПБ не в курсах). Буду благодарен за любую информацию о процедуре.

  14. Вверх #3274
    Не покидает форум
    Сообщений
    6,438
    Репутация
    1640
    спорная транзацкия рассматривается до 30 дней.
    Если бланк не дадут, сами от руки напишите заявление.

    Вам необходимо указать в шапке паспортные данные адрес проживания контактный телефон. В тексте заявления , помимо описания ситуации, уточнить следующее:
    где находилась карта в момент транзакции (день), имел ли кто-то право доступа к карте, знает ли кто-то сторонний пинкод, как узнали о данной транзакции. Обязательно пропишите фразу, что вы(мать) с транзакцией не согласны, доступа к карте 3-м лицам не предоставляли, разрешения на проведение транзакции не давали.
    Заявление на успенскую поставить входящий. Как минимум в течении 30 дней они должны дать какой-нибудь ответ.
    Votum separatum

  15. Вверх #3275
    Не покидает форум
    Сообщений
    6,438
    Репутация
    1640
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Вы делаете неправильно всё )). Ибо банк начисляет %% в начале каждого следующего месяца, т.е., ежемесячно, 2% годовых на среднемесячный остаток за прошлый месяц (через среднедневное) , естественно, с перерасчетом по окончании расчетного года (а не каждого месяца).
    едрена кочерыжка! какая математика. среднемесячное, через среднедневное,с пересчетом в конце года. средне-средне-средний сферический конь в вакууме.
    Это прорыв в бухучете.

    и самое смешно, цифры-то правильно считает.


    ПС. остаток в балансе - это не среднедневное, это вообще не среднее. Это абсолютное значение.
    Votum separatum

  16. Вверх #3276
    Посетитель Аватар для Теорема Ферма
    Пол
    Женский
    Сообщений
    178
    Репутация
    61
    Вчера в отделении Привата на Королева, 73/1 платежный терминал выплевывал карту при выборе операции «положить деньги на карту». Пополнить карту смогла только по номеру самой карты ( со снятием комиссии 0,5 %). Часто ли встречается такой глюк терминала? Пополняла впервые, поэтому вообще не в курсе подводных камней.

    P. S. Сотрудник банка тоже не смог положить деньги при физическом наличии карты, только по номеру.

  17. Вверх #3277
    Постоялец форума Аватар для Мяу
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,519
    Репутация
    2832
    Я часто плачу ком. услуги на Лейтенанта Шмидта. Так у них такое каждый раз.Постоянно люди возмущаются.

  18. Вверх #3278
    Графиня Алко-Голицина Аватар для Паноптикум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,319
    Репутация
    4295
    Цитата Сообщение от Теорема Ферма Посмотреть сообщение
    Вчера в отделении Привата на Королева, 73/1 платежный терминал выплевывал карту при выборе операции «положить деньги на карту». Пополнить карту смогла только по номеру самой карты ( со снятием комиссии 0,5 %). Часто ли встречается такой глюк терминала? Пополняла впервые, поэтому вообще не в курсе подводных камней.

    P. S. Сотрудник банка тоже не смог положить деньги при физическом наличии карты, только по номеру.
    см выше мои посты.
    Вы вообещ могли сделать это и по карте в кассе, мотивируя тем что не хотите терять те самые 0,5 %

  19. Вверх #3279
    Цитата Сообщение от il Посмотреть сообщение
    спорная транзацкия рассматривается до 30 дней.
    Если бланк не дадут, сами от руки напишите заявление.

    Вам необходимо указать в шапке паспортные данные адрес проживания контактный телефон. В тексте заявления , помимо описания ситуации, уточнить следующее:
    где находилась карта в момент транзакции (день), имел ли кто-то право доступа к карте, знает ли кто-то сторонний пинкод, как узнали о данной транзакции. Обязательно пропишите фразу, что вы(мать) с транзакцией не согласны, доступа к карте 3-м лицам не предоставляли, разрешения на проведение транзакции не давали.
    Заявление на успенскую поставить входящий. Как минимум в течении 30 дней они должны дать какой-нибудь ответ.
    Спасибо за конкретную информацию.
    Вообще интересный цирк получается. Настроил матери SMS-banking (или как его там...), теперь при движении на картсчете ей приходят уведомления на мобилку.
    Она сняла в отделении денюжку, ей, соответственно пришло уведомление, а вечером того же дня пришло еще одно уведомление о снятии аналогичной суммы с соответствующим уменьшением остатка. Естественно она забеспокоилась, карту мы заблокировали, долго общались со службой поддержки, которая очень смутно понимает порядок действий, а при вопросе о сроках вообще выпала в осадок. После всех разговоров она решила наведаться в отделение где снимала денюжку и рассказывает: только подошла к кассиру, как та подорвалась и куда-то убёгла, через некоторое время вернулась и сообщила, что случайно списали сумму два раза (при этом разница во времени между операциями около 6 часов) и сумму они уже вернули на картсчет. Действительно, пришла СМС-ка, что картсчет пополнен на указанную сумму, но она не может быть зачислена по каким-то там причинам (СМС-ку я не видел, пишу со слов матери). Я сам имею некоторое отношение к банковской деятельности, но такую реакцию сотрудников и с таким порядком действий встречаюсь впервые, наводит на очень нехорошие мысли. В итоге: денюжка на картсчет не поступила, письменного заявления не взяли, пытались вернуть деньги каким-то диким способом. Похоже есть работа для их департамента безопасности... Особенно бесит, что воруют у пенсионеров, людей, которые не всегда могут вовремя среагировать и сообразить что произошло. Не было бы СМС-ок, так никогда бы мать не обратила внимания... Мать серьезно настроилась распрощаться с Приватом и пенсию получать на почте, хотя это тоже не решение.

  20. Вверх #3280
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Цитата Сообщение от litvin.odessa Посмотреть сообщение
    ... Мать серьезно настроилась распрощаться с Приватом и пенсию получать на почте, хотя это тоже не решение.
    Пенсию можно получать и в Ощадбанке, и еще в ряде банков с пенсионными проектами. Просто надо обязательно разобраться в данной ситуации. Напишите заявление, как советовал il.

    Кстати, по поводу выписки.

    Не знаю, как для пенсионных проектов, а для зарплатных она еще и платная в отделении = 2 грн за каждый месяц.
    Приват24 показывает за последние два года. Заказать электронную выписку на email за более длительный период через "Настройки >> Карты >> Заказ документов" стоит 50 грн (!) - cгенерировать стандартный отчет за полминуты и отправить на указанный email. Дорого себя ценят.


Ответить в теме
Страница 164 из 1601 ПерваяПервая ... 64 114 154 162 163 164 165 166 174 214 264 664 1164 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения