|
Да. И гаишники хотят кушать.
Да. Государству нужны деньги.
Варианты 1 и 2.
Нет.
вопрос к Черному В.
Когда на перекрестке у Кирхи заработают нормально светофоры? уже более месяца там не работают 80% лампочек.
- Надо думать, надо думать!
- Чего думать? Надо трясти!!!
Могу ошибаться, но кажется открыли движение по Торговой от Пастера до Садовой вверх. Увидел такси уверенно шло по полосе троллейбусов, пытался в зеркала заднего вида знаки рассмотреть - ничего не увидел.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Быстрее может они и стали добираться, но они - это именно те, кто ходит пешком, а пешеходных переходов с каждым днем все меньше, и будет еще меньше. Так что, уж поверьте - они совсем не будут против - пешеходы еще больше в шоке, чем водители - Вы сидите в машине и Вас бесит сидеть в ней на 10 минут больше, а они идут пешком, под дождем, лишних 200 метров в одну сторону, 200 в другую и совсем не безопасно переходят дорогу там, где раньше всегда БЫЛИ переходы. И мамы школьников, которым Черный обещал убрать пешеходные переходы от школ, "так как школьники могут и пройти лишних 500 метров" - и мамы реально боятся за своих детей, и общество инвалидов - так как Черный сказал, что светофоры для слепых в городе не нужны..
На счет этого знака не знаю, но с Торговой вроде убрали знак только прямо и направо и теперь можно ехать по Пастера налево. Теперь нужно быть более внимательным тем, кто выезжает с Конной и пересекает Пастера, так как раньше слева были только троллейбусы и маршрутки , а теперь - реальное количество машин поедет
а кто мне объяснит, зачем на комарова пешеходный переход черной красочкой закрасили, а знаки, гласящие о том, что он там таки есть, оставили? это какая-то хитрая часть квеста?
мы думали, что опустились на самое дно, но тут снизу постучались...
в копилку к знаку рядности на ФД\Артиллерийской, который установлен слева от проезжей части в нарушение ДСТУ и согласованной схемы, размещенной на сайте горсовета, можно внести и забор на Привокзальной.
по согласованной схеме забор должен на 2 метра перегораживать правую полосу, блокируя возможность выезда из нее со Среднефонтанской на площадь. В реале забор своей функции не выполняет. Не знаю уж, по какой причине - то ли 2 метра недостаточно, то ли не 2 метра там, но толку от того забора - ноль...
и еще. знак "правый поворот запрещен", который влепили на Среднефонтанской площади в конце заборчика (пересечение проезжих частей Гагарина-ФД и Краснова-Гагарина). Ну елки-палки... Ну какой, извините, в попу правый поворот запрещен?! Ну нежели там можно налево?! )) Только прямо там должен стоять. Только прямо!!!
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
и еще (ну не спится мне с этими мыслями):
схема организации движения на Привокзальной
внимательно смотрим в левый верхний угол картинки, где написано ул. Одесса-Главная.
как понимать ситуацию с:
(а) пешеходным переходом, нанесенным на схему, но категорически непризнаваемым СМЭПом
(б) правым рядом улицы Одесса-Главная на стыке с Итальянским бульваром - по схеме направо уходят только 2й, 3й, 4й ряды... по знаку, установленному в том месте, направо уходит тоже только 3 ряда
теперь внимательно смотрим текст, размещенный на картинке в правом верхнем углу. Кто-то читал, что там написано в скобках?! ))
О согласованном количестве рядов по ул. Пироговской между Среднефонтанской и Канатной можно судить по этой схеме. Их там согласовано на 1 штуку меньше, чем нарисовано, хотя повторюсь - против 3х рядов в сторону Канатной не имею ничего против, только 5.26 на углу Канатной повесьте какой-то ))
PS и все-таки нужно отдать должное - само наличие этих схем на сайте горсовета - огромный плюс в репутацию пользователю В.Черный и персоне, скрывающейся за этим ником ))
Последний раз редактировалось multik; 12.05.2011 в 07:04.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
а) На схеме ПП обозначен как регулируемый. Если сделают так - уже хорошо. Будет как возле нецентрального автовокзала
б) Уже давно обсуждали, но половина так и не поверила - правый ряд это парковка, отделенная сплошной. Т.е. для движения там три ряда, и все три направо.
Тут видно и сплошную для парковки, и то, что нерегулируемый ПП затерт еще в прошлом году, а большинство пешеходов и водятлов об этом даже не догадываются![]()
Не бойся отбиться от стада - следуй ПДД :)
Можем вечером его передвинуть в нужном направлении
Так и воспринимать: знаков нет, разметки нет, значит, и перехода тоже нет. Ведь распечатку с сайта Горсовета не приложишьвнимательно смотрим в левый верхний угол картинки, где написано ул. Одесса-Главная.
как понимать ситуацию с:
(а) пешеходным переходом, нанесенным на схему, но категорически непризнаваемым СМЭПом![]()
Кстати, на этой же схеме, любителям отсылать переходящих Шмидта с Итальянского бульвара, советую найти пешеходный переход в зоне видимости. Перехода через Шмидта возле Макдональда на схеме нет, но в реальности установлены пешеходные светофоры.
Интересная тропа через Итальянский бульвар обозначена на конечной останвоке 190-й маршрутки, в левом нижнем углу схемы. Чтобы он означала?
Мне кажется, что проще снять неумную стрелку у Стальканата, чем знак СТОП на переезде. Тем более, что для снятия СТОП надо ставить на переезде шлагбаум. Отсутвие там поездов - это не мотивация, что их там нет. Думаю, что ГАИ на это не поведется. А почему они пока там не пасут не знаю. Видать еще не доперли. Лично я там торможу и видел как тормозили за мной.правда там пересекает между заводами переездик. хотя никогда за 15 лет не видел чтобы там когдато чтото ездило.
рельсы там не выпирают. можно ехать не сбавляя скорости.
можно смело писать в смеп чтобьі сняли знак СТОП.
про полицейских - чтото новое. 2 месяца назад не было. а где именно?
А полицейские в кол-ве 3 шт сделаны у Транспортной прокуратуры.
Я подозрева, что 2, но без разметки и знаков каждый понимает как хочет. С учетом, что даже ГАИ там не пасет, то видимо совсем бесперспективное место.Сегодня в 21 час ехал от Оперного по Ришельевской... от Греческой и Бунина висят знаки "двухстроннее движение" , но раметка вся старая. Машины стоят у левого края дороги и едут многие по встречной полосе. А сколько вообще сейчас полос выделено под встречное движение? Две? Одна? или кто сколько займет?
Встречку я там видел 2 раза. Больше смельчаков нет.
Еще реверсивку скажите. Там с утра встречки не так много.так а что там с дорогой в обратном направлении? может хотят сделать односторонним кусок, чтобы уменьшить пробку от сквера до чумки?
Черный от нас сбежал )))вопрос к Черному В.
А как утром попасть в Водопроводный
А попасть там можно. Разрывы сделали в разметке. Видать тоже форум читают.
а по м.арнаутской, там где изобразили 3 полосы переходящие в 4, все дружно едут по старой нормальной разметке в 4 полосы =) и видно ее неплохо. красочка черная видимо такая же херовая как и идеи художника
мы думали, что опустились на самое дно, но тут снизу постучались...
Сравните знаки 5.16:
запроектированный
и реально висящий:
Я, кстати, заметил, что это вообще по городу довольно часто встречается - согласно знака полосы в повороте должны меняться местами - к примеру на той же Водопроводной/Высокий знак висит со времен царя гороха, а никто и не догадывается о его истинном значении:
Левый - в правый, правый - в левый ))
Последний раз редактировалось multik; 12.05.2011 в 09:34.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Социальные закладки