один из таких работников тп, сидел и тут на форуме, т0нко намекая на то, что кабельные сети аз есьмь гуд. Но спустя 3 месяца покинул пост кресла с пончиками и кофе.
...а мы потом удивляемся почему нам лапшу всякую рассказывают типа вирусов, поломанной операционки, и кривых рук.
вот оно высокое качество обслуживания кабельными мегасетями, вот они яркие примеры что берут на роль помощника абоненту, когда абонент при таком раскладе знает куда больше челюстей, которые недовольно берут трубку.
я привел уже минимум 3 звена за которые можно зацепиться и мусолить далее, продолжим? или может начнем уже наконец таки работать и говорить правду новым абонентам, и обсуждать "подводные камни" перед тем, как абонент будет подписывать договор оказания таких мегасовременных качественных услуг?
Социальные закладки