http://vkontakte.ru/motofarik
|
http://vkontakte.ru/motofarik
Вот мне интересен еще один аспект вопроса - в КИА сработали подушки безопасности?
Мечты сбываются.... стоит только расхотеть!
я был там на месте через пол часа после ДТП. держал в руках приборку, щелкал лапку переключения передач на мотоцикле. и сам я уже 9 лет езжу на мотоциклах, и со мной не раз случалось подобное (разворот машины через две сплошных перед мной). я прекрасно понимаю Фарика, он совсем не ожидал что Киа начав двигаться от мойки по своей правой полосе в попутном направлении решит резко развернуться, у него не было даже 5ти секунд чтобы выйти из ситуации живым. инстинктивно он сделал чтобы и сделали остальные в такой ситуации, он начал уходить левее машины и успел немного сбросить скорость до удара. опытные пилоты обычно не оставляют тормозного следа и я могу объяснить почему. мотоцикл не машина, он не может оставаться на дороге в вертикально положении, при блокировании переднего колеса (а он у спорта дает основное торможение ~85-90%) мотоцикл может проехать не больше 7ми метров, после этого он резко заваливается набок. тогда шансов выжить становится еще меньше (исключение: положить мотоцикл и пройти под фурой). лучше оставаться в вертикальном положении до конца и пытаться обойти машину с правой стороны, но для этого нужно перебороть инстинкт самосохранения, а это весьма тяжело сделать, этому предшествуют долгие тренировки. в случае столкновения есть большой шанс перелететь через машину и отделаться переломами, если это седан. но Kia Soul - кроссовер, и он выше седана. тело пилота остановила крыша машины, поэтому шлем раскололся..
Ну это уже даже не смешно. И что ГАИ разрешило это делать, доступ к уликам? А кто теперь докажет что там была 4я а не 6я, а кто гарантирует что что до Вас не щелкали лапками? Очевидцы утверждают что скорость была в 2 раза больше.
Теперь придумывать можно все что угодно, но только жизни уже все равно не вернешь. Разве что самому задуматься в следующий раз, давя на педаль газа...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
в машину я толком не заглядывал, не до нее было, но вроде боковых подушек не было.
Может Vincent что-то увидел?
вот что и странно...по идее, подушки должны были смягчить удар... но, если их не было или не сработали.... (((( Водитель был крупный - между ним и дверью, по всей видимости, не было совсем свободного пространства - вмяло вместе с дверью (((((
Еще вопрос: говорят, что скорую долго ждали и не дождались и сами как-то транспортировали водителя. Это правда?!
Мечты сбываются.... стоит только расхотеть!
не переживайте, это делалось в присутствии экспертов, просто им помогали, объясняли в какую сторону передача повышается и понижается.
у очевидцов с собой имелись радары для измерения скорости? лично мне тяжело определить скорость любого объекта на глаз.. за счет громкого выхлопа на мотоцикле многие сразу добавляют им еще плюс 50-100км/ч.
можно проехать в трех метрах от человека на первой передаче с прямотоком под 80км/ч и он оглохнет, испугается и скажет что мотоцикл "несся с большой скоростью". и наоборот, некоторые машины с хорошими бесшумными покрышками и тихим двигателем могут ехать за сотню почти неслышно..
Думаю что на этом отбеливание участников ДТП закончим и будем ждать официальное заявление экспертизы. Я не верю не единому Вашему слову. Точка.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Да Винс, ты прав на 100% но на мотоцикле, сам прекрасно знаешь, на 2-х передачах на 100 метровом отрезке можно легко набрать 140 км/ч.
Но для меня открытие, что у него была включена 4-я передача, как я слышал то их там 2-е было, или он стартовал слишком далеко или уже набрал какую то скорость.
мне и самому интересно что скажут эксперты. я просто описал сухие факты, то что видел своими глазами.
а насчет данных по скорости из таблицы, лично у меня они совпадают с моим литровым джиксером
(у меня на 4й передаче на 5000об/м скорость 105км/ч)
и для сравнения чтобы было понятно, как скорость зависит от оборотов на тахометре, на той же 4й передаче но на 11000об/ч, скорость у Suzuki GSXR1000 K4 - 230км/ч
Почти аналогия, но у Нивы центр тяжести выше, чем у Киа Соул. Нива НЕ перевернулась.
О каких 80 км/час идёт речь. Не надоело нести ерунду?
тут был не совсем фронтальный удар (приблизительно под углом в 50градусов, хорошо видно если нажать на паузу в момент столкновения)
и Нива почти опрокинулась, ей чуть чуть не хватило
Для всех очевидно, что мотоцикл опасное средство передвижения, а спортивный мотоцикл в особенности. Они могут достигать скорости 100 км/ч меньше чем за 3 сек.
В таких условиях совершить маневр и спастись от возникшей опасности не просто, а часто вообще невозможно… Кроме всего прочего спорт байк явно не предназначен для соблюдения скоростного режима. Более того, такая скорость сама является источником опасности для других участников движения… Но все-же в автоаварии водитель мотоцикла чаще всего страдает больше, так почему такой класс мотоциклов не запрещен на дорогах общего пользования?
Гонщик представляющий команду инженеров, марку производителя, дизайнеров, рекламу и прочее приносит пользу не только зрелищным состязанием, но прежде всего помогает сделать технику лучше! Авто-мото спорт Способствует улучшению транспорта для всех! Пилоты тренируются каждый день в специально отведенных местах и находятся под наблюдением врачей!
А водители мощных авто и мотоциклов какую приносят пользу кроме удавлетворения собственых желаний? Их можно сравнить с циничным эгоизмом алкоголика или хим.зависимого от наркотиков человека который не только губит себя плюя на все, но и травмирует окружающих создавая массу проблем…
Социальные закладки