Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 443 из 1653 ПерваяПервая ... 343 393 433 441 442 443 444 445 453 493 543 943 1443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,841 по 8,860 из 33044
  1. Вверх #8841
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Сегодня обратил внимание на то что двигатель начал быстро набирать температуру и часто включается вентилятор.
    Открутил крышку расширительного бачка, оттуда бульбачки, т.е. кипит жидкость. Это термостат подклинивает?
    Радиатор снизу горячий, все патрубки тоже. Сам радиатор 2 года назад менял, со всеми вытекающими. Помпа 5 тыс прошла, почти новье. Крышку бачка поменял сегодня, поездил, толку ноль...
    Чуть не забыл, спасает уже если просто на печку перевести. Но это же не дело сейчас с печкой ездить
    "Быстро набирать" это до какой температуры? До нормальной?

    Цитата Сообщение от DeDyLLIKA JIeHuH Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает, в моем лямбда-зонде четыре провода: как я понял два идут к нагревательному элементу, один - к компьютеру, а еще один для чего ?
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)


  2. Вверх #8842
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    в том то и дело что он мог заклинить в приоткрытом положении, поэтому и радиатор горячий
    средний уровень,

    Опель Вектра А 2.0i
    еще предположение - вентилятор в какую сторону крутит? не лазил там ранее никто?

  3. Вверх #8843
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от Stanyslaw Посмотреть сообщение
    "Быстро набирать" это до какой температуры? До нормальной?
    до температуры срабатывая вентилятора около 100*С - это в городе, примерно за 5 минут как на холодном моторе выехал.
    На трассе сегодня ехал держит 95-100*С
    Too wild to live, too rare to die

  4. Вверх #8844
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    еще предположение - вентилятор в какую сторону крутит? не лазил там ранее никто?
    Я конечно посмотрю, но мне не понятно как даже фишку воткнуть наоборот, других вариантов заставить вращаться в другую сторону не вижу.
    Too wild to live, too rare to die

  5. Вверх #8845
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Я конечно посмотрю, но мне не понятно как даже фишку воткнуть наоборот, других вариантов заставить вращаться в другую сторону не вижу.
    поэтому и спрашиваю - никто в ту сторону не колдовал? ну а так все таки снимать термос и сварить попробовать. можно и на улице, собственно всегда на улице этим и занимался, уже не холодно

  6. Вверх #8846
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    поэтому и спрашиваю - никто в ту сторону не колдовал?
    Я подпускаю к ней только проверенных техников. Сам не знаю - не лезу, еду на СТО
    Too wild to live, too rare to die

  7. Вверх #8847
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Я подпускаю к ней только проверенных техников. Сам не знаю - не лезу, еду на СТО
    лажи бывают у всех

  8. Вверх #8848
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от DeDyLLIKA JIeHuH Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает, в моем лямбда-зонде четыре провода: как я понял два идут к нагревательному элементу, один - к компьютеру, а еще один для чего ?
    Ну если ты пытаешься юзать эту тему, то неужели это так сложно понять??? Или может не надо!????
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  9. Вверх #8849
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    62
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от DeDyLLIKA JIeHuH Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает, в моем лямбда-зонде четыре провода: как я понял два идут к нагревательному элементу, один - к компьютеру, а еще один для чего ?
    самые распространённые лямбды это 1 провод, 2 провода, 3 провода и 4 провода
    1 провод устанавлеваеться не посредственно на коллектор в близи выпускного тракта, где он и доходит до рабочей теппературы 300 градусов С. проводом снимается сигнал или показания как это происходит ?!
    1) Датчик нагрелся до 300 градусов Б/компьютер снимает данные - что он делает минус берет от корпуса а, с провода получает раздницу сопротивлений отчего Б/К и регулирует качество и подачу смеси
    2) 3х контактные датчики: устанавливаются перед катализатором - два контакта на подогрев 3й работает как описано в пункте 1)
    3) 4х контактные датчики:устанавливаются перед катализатором - два контакта на подогрев 3 и 4 для снятия разности сопротивлений (то есть проще говоря тоже самое)
    а, лучше поставь механический датчик корекции (потенциометр) отрегулировал СО и забыл расход подымется ну максимум на 0,5л (ПОДОГРЕВ СРЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ)

  10. Вверх #8850
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Сегодня обратил внимание на то что двигатель начал быстро набирать температуру и часто включается вентилятор.
    Открутил крышку расширительного бачка, оттуда бульбачки, т.е. кипит жидкость. Это термостат подклинивает?
    Радиатор снизу горячий, все патрубки тоже. Сам радиатор 2 года назад менял, со всеми вытекающими. Помпа 5 тыс прошла, почти новье. Крышку бачка поменял сегодня, поездил, толку ноль...
    Чуть не забыл, спасает уже если просто на печку перевести. Но это же не дело сейчас с печкой ездить
    Отчитаюсь, может кому пригодится.
    Вскрытие показало термостат, заодно и датчик для приборки поменял и УРА у меня верно показывает температуру.
    Вложение 2639810Вложение 2639813
    По фото думаю все видно
    Too wild to live, too rare to die

  11. Вверх #8851
    Кошерный кент
    Аватар для Denis Rozmosh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,373
    Репутация
    29639
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Сегодня обратил внимание на то что двигатель начал быстро набирать температуру и часто включается вентилятор.
    Открутил крышку расширительного бачка, оттуда бульбачки, т.е. кипит жидкость. Это термостат подклинивает?
    Радиатор снизу горячий, все патрубки тоже. Сам радиатор 2 года назад менял, со всеми вытекающими. Помпа 5 тыс прошла, почти новье. Крышку бачка поменял сегодня, поездил, толку ноль...
    Чуть не забыл, спасает уже если просто на печку перевести. Но это же не дело сейчас с печкой ездить
    варианта обычно два (и три, четыре) - либо клапана крышки радиатора не создают нужного давления (до 1,5 атм) в результате чего смещается вниз точка кипения, либо радиатор грязный (внутри-снаружи), либо голова домиком или с трещиной (нюхай чем бульбашки пахнут), либо теромстат таки подклинивший (судя по тому что шланги горячие - вряд ли, тут больше похоже что радиатор грязный) выбирать по вкусу не получится - надо всё проверять
    Мурррсье :-)

  12. Вверх #8852
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Denis Rozmosh Посмотреть сообщение
    варианта обычно два (и три, четыре) - либо клапана крышки радиатора не создают нужного давления (до 1,5 атм) в результате чего смещается вниз точка кипения, либо радиатор грязный (внутри-снаружи), либо голова домиком или с трещиной (нюхай чем бульбашки пахнут), либо теромстат таки подклинивший (судя по тому что шланги горячие - вряд ли, тут больше похоже что радиатор грязный) выбирать по вкусу не получится - надо всё проверять
    маладца! 5+ дельный совет что делать особенно сразу после того, как уже написана причина с подробным описанием и фото
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  13. Вверх #8853
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Товарищи специалисты-маздоводы! Подскажите пожалуйста, какие именно рычаги задней подвески на Мазде 3 выходят из строя быстрее всего? Я имею ввиду не сами рычаги, а сайлентблоки на них (просто меняется весь рычаг в сборе). Столкнулся с тем, что надо заказывать, а какие именно рычаги не знаю.
    Тапками просьба не кидать - на СТО был, но там правильного названия рычага не сказали, соответственно, на экзисте нужно заказть правильный рычаг.
    If life gives you a lemon, make lemonade

  14. Вверх #8854
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Товарищи специалисты-маздоводы! Подскажите пожалуйста, какие именно рычаги задней подвески на Мазде 3 выходят из строя быстрее всего? Я имею ввиду не сами рычаги, а сайлентблоки на них (просто меняется весь рычаг в сборе). Столкнулся с тем, что надо заказывать, а какие именно рычаги не знаю.
    Тапками просьба не кидать - на СТО был, но там правильного названия рычага не сказали, соответственно, на экзисте нужно заказть правильный рычаг.
    все эти сайлентблоки бывают отдельно но только в дубле (качество так себе, но это намного дешевле чем оригинальный рычаг), там всего 3 вида рычагов и 4 вида сайлентблоков
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  15. Вверх #8855
    Постоялец форума Аватар для MASTERBOO
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,635
    Репутация
    1111
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    все эти сайлентблоки бывают отдельно но только в дубле (качество так себе, но это намного дешевле чем оригинальный рычаг), там всего 3 вида рычагов и 4 вида сайлентблоков
    Я пока решил поменять рычаги. А те которые снимут отдам своему Кулибину, чтобы он разобрался как их можно грамотно выпрессовывать. Осталось узнать какие именно рычаги надо заказывать
    If life gives you a lemon, make lemonade

  16. Вверх #8856
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Я пока решил поменять рычаги. А те которые снимут отдам своему Кулибину, чтобы он разобрался как их можно грамотно выпрессовывать. Осталось узнать какие именно рычаги надо заказывать
    раз на раз не приходится
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  17. Вверх #8857
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от MASTERBOO Посмотреть сообщение
    Товарищи специалисты-маздоводы! Подскажите пожалуйста, какие именно рычаги задней подвески на Мазде 3 выходят из строя быстрее всего? Я имею ввиду не сами рычаги, а сайлентблоки на них (просто меняется весь рычаг в сборе). Столкнулся с тем, что надо заказывать, а какие именно рычаги не знаю.
    Тапками просьба не кидать - на СТО был, но там правильного названия рычага не сказали, соответственно, на экзисте нужно заказть правильный рычаг.
    На экзисте есть онлайн каталоги, заходите на жопанкатс, регистрируетесь и по своей машине открываете соответствующий раздел (скорее всего будет подвеска) и там смотрите по картинке на ручаги что вам надо, клиаете на них узнаете оригинальный код и цену потом на него на экзисте и на заменители.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  18. Вверх #8858
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Народ!
    помогите найти внутреннюю гранату. автомобиль не очень популярный - гео призм
    вроде как ходовая тойотовская...
    я на успехе в одном единственном магазине таки нашел внутреннюю гранату (вроде как от короллы, хотя если верить экзисту то ставится она на все что угодно ), но она не подошла по количеству шлицев на полуосьной части - на моей их 29, а на новой оказалось 23.
    по экзисту не видать сколько там их должно быть в тойотовском исполнении.

    может кто-то держал в руках тойотовскую внутреннюю гранату и знает скока зубчиков внутри должно быть?
    т.е. продолжать мне искать гранату с "29" или забить и купить привод в сборе?
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  19. Вверх #8859
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Тырнеты говорят, что Королла 100 будет донором, а как там в самом деле - неизвестно)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  20. Вверх #8860
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Тырнеты говорят, что Королла 100 будет донором, а как там в самом деле - неизвестно)
    Тырнеты я читал
    мне бы того кто в руках держал послушать
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!


Ответить в теме
Страница 443 из 1653 ПерваяПервая ... 343 393 433 441 442 443 444 445 453 493 543 943 1443 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения