
Сообщение от
Galleon
так я ж не спорю о том, что возврат вы будете делать в магазине, но, от того что вы пойдете ругаться в магазин или прямиком в СЦ ничего не измениться, магазин просто передаст ваш телефон в СЦ, где его и будут чинить, и всю информацию по вашему телефону вы будете получать в СЦ, а не в магазине. Таким образом и обменный фонд вам должен предоставить СЦ, так как именно он занимается ремонтом вашего изделия, а не компания продавец, и телефон ломается не по вине продавца, а по вине компании производителя.
А вам советую повнимательнее почитать закон, он уже не такой как год назад когда покупатель был прав всегда, там есть парочка очень интересных строчек.
моя логика при мне, если вы купили йогурт (продовольственный товар) то эт вапще другая история, в данный момент мы говорим о не продовольственных товарах. В законе четко написано:
т.е. если вы совершили хоть один звонок (пробить это как 2 пальца) то продавец имеет полное право не делать вам возврат, в случае если вам телефон не понравился. Если телефон поломался там или до 14 дней, или после 14 дней, то вам полюбому надо ехать в СЦ за заключением о том, что либо телефон не купался, не падал, или о том что это заводской брак. Ну а если вы не хотите за ним ехать, то продавец может взять ваш телефон и сам отправить в СЦ за заключением, как говориться теже яйца, только в профиль. Измениться только то, что вы не будете платить за диагностику денег, которые компания вам будет обязана вернуть.
P.S. Кароче, народ, я вам пытался объяснить всю ситуация зная её не по наслышке, имея под рукой не одну инструкцию по действиям при возврате, если вы считаете себя, как покупателя, пупом земли, и что вашу прихоть должны будут удовлетворить в любом случае, то флаг вам в руки, больше писать я ничего не буду. Ибо это бессмыслено.
Социальные закладки