Результаты опроса: Какие курсы лучше?

Голосовавшие
1217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )

    149 12.24%
  • American English Center

    198 16.27%
  • Баварский дом

    116 9.53%
  • LSE

    245 20.13%
  • Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)

    212 17.42%
  • Number One Language Center

    271 22.27%
  • Ки Фактор

    26 2.14%

Тема: Курсы английского языка

Ответить в теме
Страница 229 из 494 ПерваяПервая ... 129 179 219 227 228 229 230 231 239 279 329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,580 из 9879
  1. Вверх #4561
    Постоялец форума Аватар для Бегущая по волнам
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,117
    Репутация
    297
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Ох, нелегко объяснять родителям тонкости методик преподавания!

    Если преподаватель придет к вам на работу, его тоже могут удивить или даже возмутить некоторые вещи, которые в вашем кругу считаются естественными.

    Базар базару рознь. Когда такое на занятии происходит, в это вкладывается определенный смысл. Здесь происходит свободный обмен информацией, зарождается свободная речь, основанная на данных структурах или примере диалога. Вы же сами потом жаловаться будете, что ребенок не умеет говорит.
    Не секрет, что среди детей есть застенчивые и несмелые, вот в этом "хоре" у таких появляется шанс начать лепетать.
    Обычно учитель должен слушать внимательно и по окончании "болтовни" обсудить общие ошибки.

    Есть масса вариантов для исправления ошибок. А вот пользуется ими учитель или нет - это уже другой вопрос.
    Да многие в группе - школьники, которых на курсы загнали родители (собственно как и мой ребенок). Они приходят туда похихикать, а не учиться. Получается часто, что дети лишь бы что-то буркнуть друг другу... это не назовешь разговорной практикой, к сожалению. Ведь все зависит от того,кто с тобой в паре. Очень часто это какой-то слабый в инглиш индивидум


  2. Вверх #4562
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Бегущая по волнам Посмотреть сообщение
    Да многие в группе - школьники, которых на курсы загнали родители (собственно как и мой ребенок). Они приходят туда похихикать, а не учиться. Получается часто, что дети лишь бы что-то буркнуть друг другу... это не назовешь разговорной практикой, к сожалению. Ведь все зависит от того,кто с тобой в паре. Очень часто это какой-то слабый в инглиш индивидум
    Вчера заказали пиццу, а она просто ужасная. Интересно, кто "загнал" повара в кулинарное училище? Может быть тоже мама? )))

    Не надо никого никуда загонять. Если детям неинтересно, зачем вы деньги платите? Ищите что-то лучше. Глядишь, на новом месте начнутся толковые диалоги в парах, и ошибки постепенно будут исправляться. )
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  3. Вверх #4563
    Постоялец форума Аватар для Бегущая по волнам
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,117
    Репутация
    297
    К сожалению, в школах такой английский, что приходится доучивать. А дети не понимают, зачем им язык. Я в их возрасте тоже не понимала, и пришлось мне уже взрослой его доучивать, ибо родители не заставили вовремя.
    Дело не в курсах, а в слушателях, в данном случае. Выбрать курсы сложно. А уж выбрать слушателей толковых - намного сложнее

  4. Вверх #4564
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Вы переживаете о будущем ребенка, это понятно. Но сколько людей живет без английского, даже не подозревая о его существовании. )

    Самому старшему моему ученику - 58 лет. Никогда не поздно. ))

    Главное - чтобы никто не заставлял. Это называется: негативная мотивация. Толку все равно не будет. Еще неизвестно, что было бы, если бы родители вас все-таки заставили. Возможно, вы невзлюбили бы его навсегда.
    Язык, как религия - каждый должен прийти в этот "храм" своими ногами и по собственному желанию.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  5. Вверх #4565
    Посетитель Аватар для People
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город, который я вижу во сне
    Сообщений
    457
    Репутация
    142
    И какие курсы выбрать: Лингва или Чкаловские? Сколько сегодня стоит Лингва в месяц (можно в лс)?

  6. Вверх #4566
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,109
    Репутация
    356
    сейчас уже поздно выбирать... семестры заканчиваются... а осенью могут быть другие цены

  7. Вверх #4567
    Постоялец форума Аватар для Mary Popins
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Репутация
    766
    Добрый день!! Подскажите курсы английского интенсив!!!в какой школе лучше, сколько стоят!??
    Спасибо!))
    "Не хочется быть грубой" говоришь когда скоро скажешь что-то очень грубое.

  8. Вверх #4568
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от Sergio78 Посмотреть сообщение
    сейчас уже поздно выбирать... семестры заканчиваются... а осенью могут быть другие цены
    Да постоянно идет набор. Четверо собралось на одно время одного уровня - открывается группа, хоть лето, хоть нет. Только детей и подростков разгоняем на каникулы, а взрослые сами для себя решают, когда и по какому графику им заниматься.
    Еще летом есть интенсив и погружения. Так что, было бы желание
    Английский на каждый день и для особых случаев

  9. Вверх #4569
    Частый гость Аватар для Incredible Me
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    662
    Репутация
    685
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Вы переживаете о будущем ребенка, это понятно. Но сколько людей живет без английского, даже не подозревая о его существовании. )

    Самому старшему моему ученику - 58 лет. Никогда не поздно. ))

    Главное - чтобы никто не заставлял. Это называется: негативная мотивация. Толку все равно не будет. Еще неизвестно, что было бы, если бы родители вас все-таки заставили. Возможно, вы невзлюбили бы его навсегда.
    Язык, как религия - каждый должен прийти в этот "храм" своими ногами и по собственному желанию.
    Поддерживаю на все 100!
    Я в школе и институте учила просто потому, что надо было - я ж отличница...
    Потом три года проработала офис-менеджером на курсах языка. Общения - хоть отбавляй, и на курсы можно было бы походить. Но нет - ну не лезет мне этот английский, и все тут. Ну, общаться могу, писать, читать, но знаниями не блещу. И желания нет.
    Затем после института нашла работу - нужен английский, правда, только переписка, но все-таки. Я на работе выкручивалась, со словарем, сама немного. Короче, писала с горем пополам.
    И сделала для себя вывод, что просто не лезут мне языки, не интересно, а знаю ровно на столько, насколько необходимо, чтоб без работы не остаться.
    А затем решила все-таки подтянуть язык, "потому что надо", и пошла на курсы. Сначала не хотелось, но потом втянулась, и проходила года 2.
    Сейчас язык на приличном уровне, но самое главное - я наконец поняла, осознала, и прочувствовала, зачем язык вообще нужен. Что это не просто предмет в школе, за который оценки ставят - это культура, это люди, это сотни поколений, это фильмы, книги, это неимоверное богатство!
    Более того, сейчас я изучаю второй язык - немецкий, и сказать, что нравится - ничего не сказать. Вот это - действительно "мой" язык, "мои" курсы и "мой" преподаватель.
    Если б мне в школе при моей ненависти к английскому кто-то сказал, что я буду говорить на двух языках - я бы не поверила.
    Так из ненавистных обязанностей языки стали моим хобби и любовью. Просто в юности я не понимала, зачем они нужны, не представляла, что кто-то на них разговаривает и насколько это все увлекательно.
    Так что, каждый должен идти к языку своим путем, и если не лезет - лучше не силовать себя, а просто переждать. Учить все-таки приятнее осознанно и по зову сердца. И, конечно, искать свой метод - свои курсы, преподавателя и мотивацию, конечно.

  10. Вверх #4570
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от Бегущая по волнам Посмотреть сообщение
    Да многие в группе - школьники, которых на курсы загнали родители (собственно как и мой ребенок). Они приходят туда похихикать, а не учиться. Получается часто, что дети лишь бы что-то буркнуть друг другу... это не назовешь разговорной практикой, к сожалению. Ведь все зависит от того,кто с тобой в паре. Очень часто это какой-то слабый в инглиш индивидум
    Вот почему я категорически отказываюсь учить группы школьников! Родители их загнали, учить их - абсолютно бесполезно, а смотреть на них тягостно. Я вообще-то против того, чтобы создавать отдельные подростковые группы. Для преподавателя это откровенно неприятно, а для студентов - пустая трата времени. И даже если среди них попадется талантливый и мотивированный человек, которого стоит учить - он там все равно будет только терять время.
    У меня есть два школьника - они ходят во взрослую группу. Им мало лет, но они взрослые, умные и зрелые люди. Поэтому мы просто не обращаем внимания на то, сколько им лет.
    Может, и вам надо поискать, где подросток сможет заниматься со взрослыми? Я, кстати, когда-то сама так училась - самая маленькая во взрослой группе. Очень хорошо было. И других я таких знаю.
    Но вот ваша идея насчет того, чтобы преподаватель говорил с кем-то, а остальные "слушали"... Я думаю, это можно поискать где-то вроде "Люстдорфа". Ни в одной серьезной языковой школе никто так поступать не станет - проверено, что ничему так студенты не научатся. Наступать на те же грабли может только обычная школа или вуз, где преподаватели с госдипломами, не признаваемыми нигде, кроме Украины. Если вам этого, несмотря ни на что, продолжает хотеться - это можно найти только там, где есть курсы парикмахерского искусства, кройки и шитья, кулинарии, еще чего-то - ну, и английского заодно. Знаете такие? Вот там.
    Английский на каждый день и для особых случаев

  11. Вверх #4571
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Ни в одной серьезной языковой школе никто так поступать не станет
    И много вы у нас видели серьезных языковых школ? )))
    Одни громкие слова.
    На днях опять ко мне пришла жертва "громкого" имени курсов. Голова трещит от слов и мыслей, а как им выйти наружу - там никто не рассказывает. Времени маловато, студентов многовато, план работы опять же...

    Девушка крайне способная. Вот теперь мы с ней откапываем клады, которые тихо и молча "зарыли" в "серьезной языковой школе". ))

    А то, что для одного speaking, для другого оно же - listening. Так что, не важно кто с кем на уроке говорит, остальные слушают, анализируют, извлекают полезную информацию, ошибки подмечают.

    "В чужом глазу соломинка..." может сослужить большую службу в изучении языков и исправлении собственных ошибок.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  12. Вверх #4572
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    И много вы у нас видели серьезных языковых школ? )))
    Одни громкие слова.
    На днях опять ко мне пришла жертва "громкого" имени курсов. Голова трещит от слов и мыслей, а как им выйти наружу - там никто не рассказывает. Времени маловато, студентов многовато, план работы опять же...

    Девушка крайне способная. Вот теперь мы с ней откапываем клады, которые тихо и молча "зарыли" в "серьезной языковой школе". ))

    А то, что для одного speaking, для другого оно же - listening. Так что, не важно кто с кем на уроке говорит, остальные слушают, анализируют, извлекают полезную информацию, ошибки подмечают.

    "В чужом глазу соломинка..." может сослужить большую службу в изучении языков и исправлении собственных ошибок.
    Да это 100% правильно! Я знаю, примерно кто может иметься в виду - просто здесь не хочу озвучивать. Однако серьезные и качественные школы у нас в городе все же есть, хоть и не так много.
    Кто с кем говорит - имеет значение, и серьезное - но только в контексте организации урока. Насколько эффективно преподаватель использовал время урока - это дело его опыта. Иногда, если у меня нечетная группа, я могу сама стать партнером какого-то студента (обычно слабенького или проблемного). Но при этом я все равно отлично слышу, что там происходит в других парах, и ошибки мы потом разбираем и исправляем. Но я отлично помню, что это не сразу стало так. Сначала было трудно. А если действительно преподаватель не слышит? Вдруг это так? Не будучи на уроке, сказать нельзя. Может, и не зря переживают родители, если подумать.
    Английский на каждый день и для особых случаев

  13. Вверх #4573
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Бегущая по волнам Посмотреть сообщение
    К сожалению, в школах такой английский, что приходится доучивать. А дети не понимают, зачем им язык. Я в их возрасте тоже не понимала, и пришлось мне уже взрослой его доучивать, ибо родители не заставили вовремя.
    Значит, родители не смогли объяснить важность обучения и/или подобрать школу. У меня английский на уровне Upper-Intermediate, при этом на курсы я не ходил. Только обучение в школе. Хромает только произношение. Конечно, Шекспира не читаю в оригинале, но песни-фильмы кое-как понимаю. Если и я путаюсь в сложном согласовании времён в переводе на английский, но понять английское предложение из 5 clauses, в каждом из которых своё время, могу без проблем.

    Поэтому дело не в курсах, а в желании учиться.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  14. Вверх #4574
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Да это 100% правильно! Я знаю, примерно кто может иметься в виду - просто здесь не хочу озвучивать. Однако серьезные и качественные школы у нас в городе все же есть, хоть и не так много.
    Кто с кем говорит - имеет значение, и серьезное - но только в контексте организации урока. Насколько эффективно преподаватель использовал время урока - это дело его опыта. Иногда, если у меня нечетная группа, я могу сама стать партнером какого-то студента (обычно слабенького или проблемного). Но при этом я все равно отлично слышу, что там происходит в других парах, и ошибки мы потом разбираем и исправляем. Но я отлично помню, что это не сразу стало так. Сначала было трудно. А если действительно преподаватель не слышит? Вдруг это так? Не будучи на уроке, сказать нельзя. Может, и не зря переживают родители, если подумать.
    ??? Не слышит? А может тогда профессию сменить? )
    "I'm all ears" - девиз преподавателя, который учит говорить, слышать и понимать.

    Преподавателю должно быть трудно, чтобы не расслабляться и не почивать на лаврах. Ученики об этом позаботятся, даже те, кто давно занимается, привык и понимает с полуслова, может ненароком озадачить или создать проблемку.

    Цитата Сообщение от dmytrob Посмотреть сообщение
    Значит, родители не смогли объяснить важность обучения и/или подобрать школу. У меня английский на уровне Upper-Intermediate, при этом на курсы я не ходил. Только обучение в школе. Хромает только произношение. Конечно, Шекспира не читаю в оригинале, но песни-фильмы кое-как понимаю. Если и я путаюсь в сложном согласовании времён в переводе на английский, но понять английское предложение из 5 clauses, в каждом из которых своё время, могу без проблем.

    Поэтому дело не в курсах, а в желании учиться.
    Согласна. Только одна маленькая неувязочка: как Upper-Intermediate сочетается с "кое-как". Nonsense.

    И еще: когда людям кажется, что они все прекрасно понимают, вполне может оказаться, что помимо понятого есть масса подводных камней, о которых человек и не подозревает по разным причинам.
    (Не имею в виду никого конкретно.)
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 04.05.2011 в 18:23.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  15. Вверх #4575
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,109
    Репутация
    356
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Да постоянно идет набор. Четверо собралось на одно время одного уровня - открывается группа, хоть лето, хоть нет. Только детей и подростков разгоняем на каникулы, а взрослые сами для себя решают, когда и по какому графику им заниматься.
    Еще летом есть интенсив и погружения. Так что, было бы желание
    Багира если Вы за Лингву писали то может там и так я не знаю в Лингву не ходил... но на Чкаловских нового ученика в конце семестра в группу вводить не будут и там не по 4 человека группы)))

  16. Вверх #4576
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    ??? Не слышит? А может тогда профессию сменить? )
    "I'm all ears" - девиз преподавателя, который учит говорить, слышать и понимать.

    Преподавателю должно быть трудно, чтобы не расслабляться и не почивать на лаврах. Ученики об этом позаботятся, даже те, кто давно занимается, привык и понимает с полуслова, может ненароком озадачить или создать проблемку.
    Да конечно, все так! Только на практике не всегда так бывает. Я уже видела довольно много уроков, и разного качества. Были и такие, где преподаватель "обозначает", что мониторит группу, а на деле не слышит или слышит "выборочно". Чаще всего это временно, в начале преподавательской деятельности. И у меня было, что я не была уверена, как именно сказал тот или иной студент, и приходилось просить того или другого повторить свой вариант еще раз. Потом, с практикой, научилась разделять внимание.
    Но бывает и так, что преподаватель не осуществляет деятельность, а "отрабатывает номер", и это постоянная его практика. Вот тогда - да, такому точно лучше сменить профессию!
    Я имела в виду, что мы, не видя тех уроков, просто не можем сказать, с чем именно столкнулся человек: может, там была нормальная парная работа, может, начинающий преподаватель чего-то не услышал, а может, и вправду такой... называется по-умному ФДП (фиктивно-демонстративный продукт деятельности)
    Английский на каждый день и для особых случаев

  17. Вверх #4577
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от Sergio78 Посмотреть сообщение
    Багира если Вы за Лингву писали то может там и так я не знаю в Лингву не ходил... но на Чкаловских нового ученика в конце семестра в группу вводить не будут и там не по 4 человека группы)))
    Я, конечно, про Лингву. У нас это так. Группа 4 человека - минимальная, чтобы ее открыть. Максимум - 10. Обычно 6-8.
    Английский на каждый день и для особых случаев

  18. Вверх #4578
    Хозяйка рыжей прелести Аватар для Jusya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,549
    Репутация
    923
    кто-то знает адрес, по которому находится второй офис Баварского Дома??
    Конец любой истории ВСЕГДА хороший. Если тебе плохо, значит, еще не конец..

  19. Вверх #4579
    Не покидает форум Аватар для olenka2907
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,304
    Репутация
    2974
    Цитата Сообщение от Jusya Посмотреть сообщение
    кто-то знает адрес, по которому находится второй офис Баварского Дома??
    Адреса и телефоны филиалов центра
    Одесса, Успенская, 60 / Александровский проспект, 26
    (2) 380 (48) 777-06-96
    380 (48) 715-01-20
    380 (48) 715-01-2
    - я украду твое сердце
    - лучше мой жир укради )))

  20. Вверх #4580
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    родной
    Возраст
    54
    Сообщений
    78
    Репутация
    33
    [QUOTE=Bagirapuss;19983651]Вот почему я категорически отказываюсь учить группы школьников! Родители их загнали, учить их - абсолютно бесполезно, а смотреть на них тягостно. Я вообще-то против того, чтобы создавать отдельные подростковые группы. Для преподавателя это откровенно неприятно, а для студентов - пустая трата времени. И даже если среди них попадется талантливый и мотивированный человек, которого стоит учить - он там все равно будет только терять время.
    У меня есть два школьника - они ходят во взрослую группу. Им мало лет, но они взрослые, умные и зрелые люди. Поэтому мы просто не обращаем внимания на то, сколько им лет.
    Может, и вам надо поискать, где подросток сможет заниматься со взрослыми? Я, кстати, когда-то сама так училась - самая маленькая во взрослой группе. Очень хорошо было. И других я таких знаю.

    Удивительное мнение о подростках... ну не все же они бездельники и саботажники уроков. Моя дочка учит на курсах два языка и в обеих группах только подростки - ровесники, и хотя и не все прыгают от счастья, но обстановка здоровая, учебная. А еще, как родитель могу сказать, что я лично не согласился бы, чтобы моего ребенка (зрелого и умного) отправляли к взрослым с их мировоззрением, мнениями и взглядами на жизнь. Всему свое время.


Ответить в теме
Страница 229 из 494 ПерваяПервая ... 129 179 219 227 228 229 230 231 239 279 329 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения