Тема: Китайский автопром

Закрытая тема
Страница 70 из 585 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 570 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,400 из 11682
  1. Вверх #1381
    Не покидает форум Аватар для GoshaD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-Герой Одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    9,924
    Репутация
    8307
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Не слышал еще ни одного случая ,чтобы китайцы заменили по гарантии весь мобиль. Ты будешь первый. ^_^)
    Тожа не слышал! Слышал что наоборот -кидали владельцев с их (кукушками и гелями и амулетами) как кукушки с своими яйцами наивных пернатых!


  2. Вверх #1382
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    113
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Не слышал еще ни одного случая ,чтобы китайцы заменили по гарантии весь мобиль. Ты будешь первый. ^_^)
    Вспомнился 1982-й год.
    Я был в Одессе первым, которому по гарантии заменили аккумулятор

    Это сейчас их на всех углах "как грязи". А 25 лет назад на аккумуляторы и шины нужно было в очередь записываться. Чтобы получить года через 2.

    К слову. Лет 25 назад еду с работы по ул. К.Маркса. Нынешняя Екатерининская. Работал тогда на Приморском бульваре. Так на всей улице от площади Потемкинцев до Привоза, кроме меня, вообще не было ни одного автомобиля. И светофоров, кстати, тоже не было )).

  3. Вверх #1383
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Вспомнился 1982-й год.
    Я был в Одессе первым, которому по гарантии заменили аккумулятор

    Это сейчас их на всех углах "как грязи". А 25 лет назад на аккумуляторы и шины нужно было в очередь записываться. Чтобы получить года через 2.

    К слову. Лет 25 назад еду с работы по ул. К.Маркса. Нынешняя Екатерининская. Работал тогда на Приморском бульваре. Так на всей улице от площади Потемкинцев до Привоза, кроме меня, вообще не было ни одного автомобиля. И светофоров, кстати, тоже не было )).
    Да уж,да ужДа вы опасны однако
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  4. Вверх #1384
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Сашун Посмотреть сообщение
    Вспомнился 1982-й год.
    Я был в Одессе первым, которому по гарантии заменили аккумулятор

    Это сейчас их на всех углах "как грязи". А 25 лет назад на аккумуляторы и шины нужно было в очередь записываться. Чтобы получить года через 2.

    К слову. Лет 25 назад еду с работы по ул. К.Маркса. Нынешняя Екатерининская. Работал тогда на Приморском бульваре. Так на всей улице от площади Потемкинцев до Привоза, кроме меня, вообще не было ни одного автомобиля. И светофоров, кстати, тоже не было )).
    Я прекрасно помню это время. Но при том ,что был огромный дефицит всего и запчастей в частности ,гарантийный ремонт делали без проблем ,во всяком сучае на ВАЗе,мне в 1985г безоговорочно заменили болгарский аккум на гарантийной 2106,без какого бы то ни было блата...
    Мы же сейчас говорим про авто китайческое,и их гарантиях,не сравнивай нынешнее время и прошлое между ними пропасть.

  5. Вверх #1385

  6. Вверх #1386
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Уважаемые "китайцефобы", только что прочитал статейку в последнем Авторевю о путешествии Максима Кадакова в Китай, по приглашению Чери, с целью ознакомления с мероприятиями, которые китайцы предпринимают для повышения уровня безопасности автомобилей. Осмотр не удался, из-за плохой погоды туда не летали самолеты )) но он покатался на новом Кроссистере и новом поколении кукушки. Так вот хочу заметить, что во-второй раз вижу (после теста Елары), насколько улучшается отношение экспертов Авторевю к китайцам новых моделей. Худшие эпитеты, употребляемые сейчас, это "средненькое"! Т.е. буквальное за считанные годы в глазах экспертов уровень качества растет семимильными шагами.. и лишь наши форумные "эксперты" продолжают игнорировать заслуги китайского автопрома.. ну ничего, скоро этому прийдет конец
    Еще заметил, что мой уровень скептицизма при осмотре этого Кроссистера был даже выше, нежели у Кадакова )) Видимо я слишком предвзято отнесся к этой пробе пера в классе "почтиминивэнов", забыв о том, какое, простите, дерьмо сейчас выпускается другими, гораздо более именитыми производителями...

  7. Вверх #1387
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Igorr Посмотреть сообщение
    Уважаемые "китайцефобы", только что прочитал статейку в последнем Авторевю о путешествии Максима Кадакова в Китай, по приглашению Чери, с целью ознакомления с мероприятиями, которые китайцы предпринимают для повышения уровня безопасности автомобилей. Осмотр не удался, из-за плохой погоды туда не летали самолеты )) но он покатался на новом Кроссистере и новом поколении кукушки. Так вот хочу заметить, что во-второй раз вижу (после теста Елары), насколько улучшается отношение экспертов Авторевю к китайцам новых моделей. Худшие эпитеты, употребляемые сейчас, это "средненькое"! Т.е. буквальное за считанные годы в глазах экспертов уровень качества растет семимильными шагами.. и лишь наши форумные "эксперты" продолжают игнорировать заслуги китайского автопрома.. ну ничего, скоро этому прийдет конец
    Еще заметил, что мой уровень скептицизма при осмотре этого Кроссистера был даже выше, нежели у Кадакова )) Видимо я слишком предвзято отнесся к этой пробе пера в классе "почтиминивэнов", забыв о том, какое, простите, дерьмо сейчас выпускается другими, гораздо более именитыми производителями...
    А мне просто интересно как вы проверяли улучшеный уровень безопасности?Чтобы это понять например вам с крючкотворцем Кадаковым надо было сесть в чудо китайской техники и впендюриться в стену на скорости 50 км/ч.а потом чтобы добрый китаец на кировце чуть-чуть зацепил вас в бок !И вот если после этого мы с тобой будем иметь удовольствие общаться,то тогда поговорим об улучшеной китайцами безопасности!Качество определяется всей группой товара поступающей из этой страны,она просто ниже ватерлинии,качество материалов не соответствует никаким гигиеническим нормам,метал худший в мире,что может быть хорошего в таких авто?
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  8. Вверх #1388
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    А мне просто интересно как вы проверяли улучшеный уровень безопасности?Чтобы это понять например вам с крючкотворцем Кадаковым надо было сесть в чудо китайской техники и впендюриться в стену на скорости 50 км/ч.а потом чтобы добрый китаец на кировце чуть-чуть зацепил вас в бок !И вот если после этого мы с тобой будем иметь удовольствие общаться,то тогда поговорим об улучшеной китайцами безопасности!
    Ну как же, как же.. у большинства автопроизводителей есть специальные "подразделения", занимающиеся безопасностью.. со своими полигонами и т.д. Вот такой есть теперь и у китайцев. Причем не для вида - у них есть цель: улучшить репутацию своих авто с точки зрения безопасности. Вот для того, чтобы показать свои старания в этом направлении и был приглашен представитель ведущего российского журнала.

    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Качество определяется всей группой товара поступающей из этой страны,она просто ниже ватерлинии,качество материалов не соответствует никаким гигиеническим нормам,метал худший в мире,что может быть хорошего в таких авто?
    Вот тебе пример ВАЗа (про наших я вообще молчу): есть девятка, которая была разработана примерно в год моего рождения наверное.. и есть Приора, которая по большому счета недалеко от нее ушла И вот тебе скажем Чери Амулет, который появился у нас 2-3 года назад, примерно как девятка по качеству, и в противовес КроссИстер, который возможно почти на равных будет конкурировать как минимум с корейцами.. вот тебе и Китай.. вот тебе и темпы роста качества продукции

  9. Вверх #1389
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Igorr Посмотреть сообщение
    Ну как же, как же.. у большинства автопроизводителей есть специальные "подразделения", занимающиеся безопасностью.. со своими полигонами и т.д. Вот такой есть теперь и у китайцев. Причем не для вида - у них есть цель: улучшить репутацию своих авто с точки зрения безопасности. Вот для того, чтобы показать свои старания в этом направлении и был приглашен представитель ведущего российского журнала.


    Вот тебе пример ВАЗа (про наших я вообще молчу): есть девятка, которая была разработана примерно в год моего рождения наверное.. и есть Приора, которая по большому счета недалеко от нее ушла И вот тебе скажем Чери Амулет, который появился у нас 2-3 года назад, примерно как девятка по качеству, и в противовес КроссИстер, который возможно почти на равных будет конкурировать как минимум с корейцами.. вот тебе и Китай.. вот тебе и темпы роста качества продукции
    Показуха--движущая сила социализматесты проводятся на машинах специально для этого подготовленых(есть такое мнение)
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  10. Вверх #1390
    Частый гость Аватар для Igorr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Репутация
    592
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    тесты проводятся на машинах специально для этого подготовленых(есть такое мнение)
    Если это про китайцев, то незаметно

    А если вообще, то не удивлюсь. Не уверен в отсутствии хитрожопости и коррумпированности европейцев

  11. Вверх #1391
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Igorr Посмотреть сообщение
    ... И вот тебе скажем Чери Амулет, который появился у нас 2-3 года назад, примерно как девятка по качеству, и в противовес КроссИстер, который возможно почти на равных будет конкурировать как минимум с корейцами.. вот тебе и Китай.. вот тебе и темпы роста качества продукции
    Сообщи .когда КроссИстер полным ходом будет продаваться в Европе.В странах ЕС. Тогда и поговорим. Пока рассказы о качестве китайцев не более чем слова,воздух,я лично им не верю.

  12. Вверх #1392
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,218
    Репутация
    1008
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Сообщи .когда КроссИстер полным ходом будет продаваться в Европе.В странах ЕС. Тогда и поговорим. Пока рассказы о качестве китайцев не более чем слова,воздух,я лично им не верю.
    Я вобще непонимаю как можно говорить о повышении какогото качества если эти машины на рынке всего пару лет,нету ни мониторинга,ни отзыва дилеров ничего!Машины видимо изготовляются по принципу "либертосов",на один рейс,т.е до первой капиталки,метал производства КНР(хуже в мире нет),значит антикоррозийная стойкость на нуле
    Не можешь прокормить жену? Пропей!

  13. Вверх #1393
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    а ещё мне кажется ребятки работают на запчасти
    вот вчера видел еастар(чери, с наполовину оторваным задним бампером.
    а именно по бокам он есть, а по центру нет.. т.е. просто где-то вьехал, и его ОТОРВАЛО!!!
    p.s. а теперь покажите мне хоть один фольц, тойоту и пр с таким приколом. да они есть погнутые, протёртые... но ОТОРВАННЫЕ

  14. Вверх #1394
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    а ещё мне кажется ребятки работают на запчасти
    вот вчера видел еастар(чери, с наполовину оторваным задним бампером.
    а именно по бокам он есть, а по центру нет.. т.е. просто где-то вьехал, и его ОТОРВАЛО!!!
    p.s. а теперь покажите мне хоть один фольц, тойоту и пр с таким приколом. да они есть погнутые, протёртые... но ОТОРВАННЫЕ
    УГУ!
    Кстати, немного не по теме, но:
    сегодня видел аварию на ул. Глушко, влетела таврия (новая) в Гольф 3, результат:
    У гольфа задний бампер с левой стороны чуть скосился и пошла 5-ти сантиметровая трещина, а у Таврийца разворотило всю рожу, вплоть до лобового стекла, оно тоже хрустнуло, и водитель вышел из таврии, потирая лоб, видно неплохо ударился! А про аварию с Чери я уже писал, аналогичная ситуация, даже ещё хуже!

  15. Вверх #1395
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Я вобще непонимаю как можно говорить о повышении какогото качества если эти машины на рынке всего пару лет,нету ни мониторинга,ни отзыва дилеров ничего!Машины видимо изготовляются по принципу "либертосов",на один рейс,т.е до первой капиталки,метал производства КНР(хуже в мире нет),значит антикоррозийная стойкость на нуле
    Цитата Сообщение от Igorr Посмотреть сообщение
    .. и лишь наши форумные "эксперты" продолжают игнорировать заслуги китайского автопрома.. ну ничего, скоро этому прийдет конец .
    Я вот тоже в недоумении ,о каких "заслугах" идет речь и почему я должен перестать игноррировать китай? Пожалуйста,от слов переходите к делу ,выпускайте авто которые будут признаны ведущими странами как безопасные,экологически чистые ,не уступающие своим конкурирующим аналогам. Я уже говорил,как только те же немцы (или японцы,не важно) публично объявят ,что китайкары ни в чем не уступают МБ,БМВ ,фольцу и пр. для меня это будет сигналом,что возможно я УЖЕ не прав по отношению к китайавтопрому.Пока мы только слышим какие то мифические обещания качества,слышим разговоры о том ,что скоро весь мир пересядет на китайкары,но в настоящий момент мы видим реально дешевые поделки и откровенные поДДелки авто известных брендов из металла который и вовсе по определению качественным не сможет быть никогда.

  16. Вверх #1396
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Я вот тоже в недоумении ,о каких "заслугах" идет речь и почему я должен перестать игноррировать китай? Пожалуйста,от слов переходите к делу ,выпускайте авто которые будут признаны ведущими странами как безопасные,экологически чистые ,не уступающие своим конкурирующим аналогам. Я уже говорил,как только те же немцы (или японцы,не важно) публично объявят ,что китайкары ни в чем не уступают МБ,БМВ ,фольцу и пр. для меня это будет сигналом,что возможно я УЖЕ не прав по отношению к китайавтопрому.Пока мы только слышим какие то мифические обещания качества,слышим разговоры о том ,что скоро весь мир пересядет на китайкары,но в настоящий момент мы видим реально дешевые поделки и откровенные поДДелки авто известных брендов из металла который и вовсе по определению качественным не сможет быть никогда.
    Ага, и когда они будут соответствовать всем стандартам, то будут стоить как машины нормальных брэндов и их точно никто брать не будет!
    ИМХО, на примере китайского ширпотреба с 7 КМ!
    Сие га...но выпускается уже тысячу лет, а качество прежнее и цена всегда невысокая! И только из-за цены, в основном недалёкие люди, эти товары покупают! Вот так

  17. Вверх #1397
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Ага, и когда они будут соответствовать всем стандартам, то будут стоить как машины нормальных брэндов и их точно никто брать не будет!
    ИМХО, на примере китайского ширпотреба с 7 КМ!
    Сие га...но выпускается уже тысячу лет, а качество прежнее и цена всегда невысокая! И только из-за цены, в основном недалёкие люди, эти товары покупают! Вот так
    Эта мысль красной нитью проходит через все темы связанные так или иначе с продукцией Китая,но почему то как то ловко отдельными людьми перекручивается в свою сторону! Просто феноменально! Зачем покупать БМВ Х5 ,если есть ворованная плохая копия ТРАХТЕБЕДОХ 5 ?! Вот это я не могу понять. Не могу понять зачем доводить качество украденной модели до соответствия с оригиналом (хотя,вряд ли китайцы будут этим заниматься) ,если он УЖЕ ЕСТЬ и прекрасно действует!

  18. Вверх #1398
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    а прибыль? так им бабло будет капать...
    просто китайцы осваивают новые рынки.
    тряпьё уже освоили. вроде как норм штампуют. всё даже в городе в магазинах в Китае налеплено, и ничего, живые
    ща телефоны лепят. но опять же у телефонов плюс - 2 сим карты(что популярно и актуально)
    китайкары - цена, то что препятствует
    я не защищяю китайцев, просто констатирую как есть.

  19. Вверх #1399
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    а прибыль? так им бабло будет капать...
    просто китайцы осваивают новые рынки.
    тряпьё уже освоили. вроде как норм штампуют. всё даже в городе в магазинах в Китае налеплено, и ничего, живые
    ща телефоны лепят. но опять же у телефонов плюс - 2 сим карты(что популярно и актуально)
    китайкары - цена, то что препятствует
    я не защищяю китайцев, просто констатирую как есть.
    Экономическая политика Китая понятна...но согласись ,что пока их первая и главная проблема является качество,которым они похвастаться не могут...даже если телефоны у них будут с 4 сим картами,все равно,например я не променяю Нокию ни на какой Флай потому что сколько у меня не было этих финских телефонов ,проблем не было ни с одним.Так зачем же экспериментировать?

  20. Вверх #1400
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    ща телефоны лепят. но опять же у телефонов плюс - 2 сим карты(что популярно и актуально)
    вот-вот на рынок телефонов с двумя картами выйдут флай и самсунг, китайцы пролетают


Закрытая тема
Страница 70 из 585 ПерваяПервая ... 20 60 68 69 70 71 72 80 120 170 570 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения