|
Вспомнился 1982-й год.
Я был в Одессе первым, которому по гарантии заменили аккумулятор
Это сейчас их на всех углах "как грязи". А 25 лет назад на аккумуляторы и шины нужно было в очередь записываться. Чтобы получить года через 2.
К слову. Лет 25 назад еду с работы по ул. К.Маркса. Нынешняя Екатерининская. Работал тогда на Приморском бульваре. Так на всей улице от площади Потемкинцев до Привоза, кроме меня, вообще не было ни одного автомобиля. И светофоров, кстати, тоже не было )).
Я прекрасно помню это время. Но при том ,что был огромный дефицит всего и запчастей в частности ,гарантийный ремонт делали без проблем ,во всяком сучае на ВАЗе,мне в 1985г безоговорочно заменили болгарский аккум на гарантийной 2106,без какого бы то ни было блата...
Мы же сейчас говорим про авто китайческое,и их гарантиях,не сравнивай нынешнее время и прошлое между ними пропасть.
Уважаемые "китайцефобы", только что прочитал статейку в последнем Авторевю о путешествии Максима Кадакова в Китай, по приглашению Чери, с целью ознакомления с мероприятиями, которые китайцы предпринимают для повышения уровня безопасности автомобилей. Осмотр не удался, из-за плохой погоды туда не летали самолеты )) но он покатался на новом Кроссистере и новом поколении кукушки. Так вот хочу заметить, что во-второй раз вижу (после теста Елары), насколько улучшается отношение экспертов Авторевю к китайцам новых моделей. Худшие эпитеты, употребляемые сейчас, это "средненькое"! Т.е. буквальное за считанные годы в глазах экспертов уровень качества растет семимильными шагами.. и лишь наши форумные "эксперты" продолжают игнорировать заслуги китайского автопрома.. ну ничего, скоро этому прийдет конец
Еще заметил, что мой уровень скептицизма при осмотре этого Кроссистера был даже выше, нежели у Кадакова )) Видимо я слишком предвзято отнесся к этой пробе пера в классе "почтиминивэнов", забыв о том, какое, простите, дерьмо сейчас выпускается другими, гораздо более именитыми производителями...
А мне просто интересно как вы проверяли улучшеный уровень безопасности?Чтобы это понять например вам с крючкотворцем Кадаковым надо было сесть в чудо китайской техники и впендюриться в стену на скорости 50 км/ч.а потом чтобы добрый китаец на кировце чуть-чуть зацепил вас в бок !И вот если после этого мы с тобой будем иметь удовольствие общаться,то тогда поговорим об улучшеной китайцами безопасности!Качество определяется всей группой товара поступающей из этой страны,она просто ниже ватерлинии,качество материалов не соответствует никаким гигиеническим нормам,метал худший в мире,что может быть хорошего в таких авто?
Не можешь прокормить жену? Пропей!
Ну как же, как же.. у большинства автопроизводителей есть специальные "подразделения", занимающиеся безопасностью.. со своими полигонами и т.д. Вот такой есть теперь и у китайцев. Причем не для вида - у них есть цель: улучшить репутацию своих авто с точки зрения безопасности. Вот для того, чтобы показать свои старания в этом направлении и был приглашен представитель ведущего российского журнала.
Вот тебе пример ВАЗа (про наших я вообще молчу): есть девятка, которая была разработана примерно в год моего рождения наверное.. и есть Приора, которая по большому счета недалеко от нее ушлаИ вот тебе скажем Чери Амулет, который появился у нас 2-3 года назад, примерно как девятка по качеству, и в противовес КроссИстер, который возможно почти на равных будет конкурировать как минимум с корейцами.. вот тебе и Китай.. вот тебе и темпы роста качества продукции
![]()
Я вобще непонимаю как можно говорить о повышении какогото качества если эти машины на рынке всего пару лет,нету ни мониторинга,ни отзыва дилеров ничего!Машины видимо изготовляются по принципу "либертосов",на один рейс,т.е до первой капиталки,метал производства КНР(хуже в мире нет),значит антикоррозийная стойкость на нуле
Не можешь прокормить жену? Пропей!
а ещё мне кажется ребятки работают на запчасти
вот вчера видел еастар(чери, с наполовину оторваным задним бампером.
а именно по бокам он есть, а по центру нет.. т.е. просто где-то вьехал, и его ОТОРВАЛО!!!
p.s. а теперь покажите мне хоть один фольц, тойоту и пр с таким приколом. да они есть погнутые, протёртые... но ОТОРВАННЫЕ
УГУ!
Кстати, немного не по теме, но:
сегодня видел аварию на ул. Глушко, влетела таврия (новая) в Гольф 3, результат:
У гольфа задний бампер с левой стороны чуть скосился и пошла 5-ти сантиметровая трещина, а у Таврийца разворотило всю рожу, вплоть до лобового стекла, оно тоже хрустнуло, и водитель вышел из таврии, потирая лоб, видно неплохо ударился! А про аварию с Чери я уже писал, аналогичная ситуация, даже ещё хуже!
Я вот тоже в недоумении ,о каких "заслугах" идет речь и почему я должен перестать игноррировать китай? Пожалуйста,от слов переходите к делу ,выпускайте авто которые будут признаны ведущими странами как безопасные,экологически чистые ,не уступающие своим конкурирующим аналогам. Я уже говорил,как только те же немцы (или японцы,не важно) публично объявят ,что китайкары ни в чем не уступают МБ,БМВ ,фольцу и пр. для меня это будет сигналом,что возможно я УЖЕ не прав по отношению к китайавтопрому.Пока мы только слышим какие то мифические обещания качества,слышим разговоры о том ,что скоро весь мир пересядет на китайкары,но в настоящий момент мы видим реально дешевые поделки и откровенные поДДелки авто известных брендов из металла который и вовсе по определению качественным не сможет быть никогда.
Ага, и когда они будут соответствовать всем стандартам, то будут стоить как машины нормальных брэндов и их точно никто брать не будет!
ИМХО, на примере китайского ширпотреба с 7 КМ!
Сие га...но выпускается уже тысячу лет, а качество прежнее и цена всегда невысокая! И только из-за цены, в основном недалёкие люди, эти товары покупают! Вот так
Эта мысль красной нитью проходит через все темы связанные так или иначе с продукцией Китая,но почему то как то ловко отдельными людьми перекручивается в свою сторону! Просто феноменально! Зачем покупать БМВ Х5 ,если есть ворованная плохая копия ТРАХТЕБЕДОХ 5 ?! Вот это я не могу понять. Не могу понять зачем доводить качество украденной модели до соответствия с оригиналом (хотя,вряд ли китайцы будут этим заниматься) ,если он УЖЕ ЕСТЬ и прекрасно действует!
а прибыль? так им бабло будет капать...
просто китайцы осваивают новые рынки.
тряпьё уже освоили. вроде как норм штампуют. всё даже в городе в магазинах в Китае налеплено, и ничего, живые
ща телефоны лепят. но опять же у телефонов плюс - 2 сим карты(что популярно и актуально)
китайкары - цена, то что препятствует
я не защищяю китайцев, просто констатирую как есть.
Экономическая политика Китая понятна...но согласись ,что пока их первая и главная проблема является качество,которым они похвастаться не могут...даже если телефоны у них будут с 4 сим картами,все равно,например я не променяю Нокию ни на какой Флай потому что сколько у меня не было этих финских телефонов ,проблем не было ни с одним.Так зачем же экспериментировать?
Социальные закладки