|
Это кто-то другой не читает тему и задает вопросы. Ранее я описал принцип действия датчика низкого уровня топлива.
На вот http://wwwboards.auto.ru/nissan/199025.html
Может и починишь если не лень.
Проверить просто - выворачиваешь руль до упора( в одну и в другую сторону) и резко стартуешь. Если слышишь хруст слева или справа - гранате приходит конец. Стоит граната 45-50$ но проблема в том что купить новую не видя старую - не реально (отличия в наличии/отстутствии датчика АБС и в его расположении+разное количество зубьев/впадин на шесетренках)!
менять охлаждающую жидкость за тем что я не знаю когда ее меняли и что там залито и как оно переживет предстоящую зиму.
nope
При выключении передачи (установка КПП в нейтраль),например, при подъезде к перекрестку, машина почти глохнет, обороты падают почти до 300. Как это можно вылечить?
Холостые в норме, заводится отлично!
Машина - всё та же Р10.
Посмотреть датчик положения нейтрали. В состоянии нейтрали он замкнутый, при включении передачи размыкается. Вкручен в коробку снизу справа напротив датчика включения заднего хода. Фишка соединяющая его с компьютером находиться в моторном отсеке слева, прицеплена сверху коробки. Отсоединяешь фишку и проверяешь тестером состояние при нейтрали и при включенной передаче.
Данная ситуация действительно лечится выключением/включением зажегания, но ненадолго.А сам датчик АВС -это катушка,заизолированная. Я думаю, что скорее всего влага попадает или в разъемы или под изоляцию или в сам датчик, хотя ему откровенно говоря всё-равно.Осталось только найти время всё вышеперечисленное ПРОВЕРИТЬ!
а как эта катушка связана с датчиком абс на гранате?
nope
сам датчик- это катушка из двух половинок(между ними и вращается шестерня), а на гранате стоит наружная шестерня болшого димаетра с зубьями, т.о. шестерня вращается вместе с гранатой изменяя индуктивность(или ЭМ поле,- подзабыл) в катушке, которая измеряется "мозгами" АВС, которые в свою очередь принимают решение о торможении того или иного колеса.(если где-то чего-неправльно сильно не бить!
)
А уменя с морозами появилась следующая проблема:
Еду допустим на 4-й передаче 60 км\ч, выжимаю сцепление, а обороты падают всего до 1.5-1.6 тысячи, а когда ставлю КПП в нейтральное положение, то обороты падают до нормальных холостых 0.7 примерно.
Может кто знает, что за капец и как с ним бороться?
Такой вопрос, причём ко всем владельцам этого авто - Р10:
Поведайте у кого какой расход топлива, при каком объёме двигателя и при какой езде (в тыс. оборотов)?
Спасибо!
Социальные закладки