Тема: Nissan Primera P10

Ответить в теме
Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 634
  1. Вверх #221
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Не скажиш какова их стоимость и тех и тех?

    наружные были порядка 40, внутренние дороже


  2. Вверх #222
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Я видимо, что-то непонял, а какая разница между "датчик низкого уровня топлива" и "датчик уровня с поплавком" ????
    Это кто-то другой не читает тему и задает вопросы. Ранее я описал принцип действия датчика низкого уровня топлива.
    На вот http://wwwboards.auto.ru/nissan/199025.html
    Может и починишь если не лень.

  3. Вверх #223
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Это кто-то другой не читает тему и задает вопросы. Ранее я описал принцип действия датчика низкого уровня топлива.
    На вот http://wwwboards.auto.ru/nissan/199025.html
    Может и починишь если не лень.
    Ну постараюсь.
    А чего Вы меня спрашивали как его чинить, если сами целую статью написали?

  4. Вверх #224
    Частый гость Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    638
    Репутация
    86
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    А кто знает, как проверить состояние гранат. Вроде я слышал какие-то шорохи появляються!
    И сколько они стоят?
    Проверить просто - выворачиваешь руль до упора( в одну и в другую сторону) и резко стартуешь. Если слышишь хруст слева или справа - гранате приходит конец. Стоит граната 45-50$ но проблема в том что купить новую не видя старую - не реально (отличия в наличии/отстутствии датчика АБС и в его расположении+разное количество зубьев/впадин на шесетренках)!

    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    НЕа, он менял на Вектре.
    А зачем тебе её менять?
    менять охлаждающую жидкость за тем что я не знаю когда ее меняли и что там залито и как оно переживет предстоящую зиму.
    nope

  5. Вверх #225
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Эт плохо!
    по-моему - ты слишком дорогую машину купил 8))

  6. Вверх #226
    Новичок Аватар для tpl
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    44
    Репутация
    16

    По умолчанию Кто знает о такой проблеме....

    При выключении передачи (установка КПП в нейтраль),например, при подъезде к перекрестку, машина почти глохнет, обороты падают почти до 300. Как это можно вылечить?
    Холостые в норме, заводится отлично!
    Машина - всё та же Р10.

  7. Вверх #227
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от tpl Посмотреть сообщение
    При выключении передачи (установка КПП в нейтраль),например, при подъезде к перекрестку, машина почти глохнет, обороты падают почти до 300. Как это можно вылечить?
    Холостые в норме, заводится отлично!
    Машина - всё та же Р10.
    Посмотреть датчик положения нейтрали. В состоянии нейтрали он замкнутый, при включении передачи размыкается. Вкручен в коробку снизу справа напротив датчика включения заднего хода. Фишка соединяющая его с компьютером находиться в моторном отсеке слева, прицеплена сверху коробки. Отсоединяешь фишку и проверяешь тестером состояние при нейтрали и при включенной передаче.

  8. Вверх #228
    Новичок Аватар для tpl
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    44
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Посмотреть датчик положения нейтрали. В состоянии нейтрали он замкнутый, при включении передачи размыкается. Вкручен в коробку снизу справа напротив датчика включения заднего хода. Фишка соединяющая его с компьютером находиться в моторном отсеке слева, прицеплена сверху коробки. Отсоединяешь фишку и проверяешь тестером состояние при нейтрали и при включенной передаче.
    Спасибо за ответ!Коротко и ясно!
    А по АВС не проконсультируете? иногда (чаще в мокрую погоду и на жаре!) отрубается АВС, т.е. загорается контрольная лампа, по работе тормозов чувствуется!Как её вылечить? На тотусе не берутся.На ниссан-центр далеко.

  9. Вверх #229
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от tpl Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!Коротко и ясно!
    А по АВС не проконсультируете? иногда (чаще в мокрую погоду и на жаре!) отрубается АВС, т.е. загорается контрольная лампа, по работе тормозов чувствуется!Как её вылечить? На тотусе не берутся.На ниссан-центр далеко.

    Скорее всего повреждена изоляция проводов от датчика к блоку. Обнаружить, заизолировать.

  10. Вверх #230
    Частый гость Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    638
    Репутация
    86
    Цитата Сообщение от tpl Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!Коротко и ясно!
    А по АВС не проконсультируете? иногда (чаще в мокрую погоду и на жаре!) отрубается АВС, т.е. загорается контрольная лампа, по работе тормозов чувствуется!Как её вылечить? На тотусе не берутся.На ниссан-центр далеко.
    вот я в субботу ночью ехал (когда все позатапливало) и в глубокой луже тоже загорелась лампочка. Остановился, выключил/вклюючил зажегание и все стало ок. Думаю это из-за того что сильно промок датчик абс(находится рядом с гранатой)
    nope

  11. Вверх #231
    Новичок Аватар для tpl
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    44
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от iNfLUx Посмотреть сообщение
    вот я в субботу ночью ехал (когда все позатапливало) и в глубокой луже тоже загорелась лампочка. Остановился, выключил/вклюючил зажегание и все стало ок. Думаю это из-за того что сильно промок датчик абс(находится рядом с гранатой)
    Данная ситуация действительно лечится выключением/включением зажегания, но ненадолго.А сам датчик АВС -это катушка,заизолированная. Я думаю, что скорее всего влага попадает или в разъемы или под изоляцию или в сам датчик, хотя ему откровенно говоря всё-равно.Осталось только найти время всё вышеперечисленное ПРОВЕРИТЬ!

  12. Вверх #232
    Частый гость Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    638
    Репутация
    86
    а как эта катушка связана с датчиком абс на гранате?
    nope

  13. Вверх #233
    Новичок Аватар для tpl
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    44
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от iNfLUx Посмотреть сообщение
    а как эта катушка связана с датчиком абс на гранате?
    сам датчик- это катушка из двух половинок(между ними и вращается шестерня), а на гранате стоит наружная шестерня болшого димаетра с зубьями, т.о. шестерня вращается вместе с гранатой изменяя индуктивность(или ЭМ поле,- подзабыл) в катушке, которая измеряется "мозгами" АВС, которые в свою очередь принимают решение о торможении того или иного колеса.(если где-то чего-неправльно сильно не бить!)

  14. Вверх #234
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от tpl Посмотреть сообщение
    сам датчик- это катушка из двух половинок(между ними и вращается шестерня), а на гранате стоит наружная шестерня болшого димаетра с зубьями, т.о. шестерня вращается вместе с гранатой изменяя индуктивность(или ЭМ поле,- подзабыл) в катушке, которая измеряется "мозгами" АВС, которые в свою очередь принимают решение о торможении того или иного колеса.(если где-то чего-неправльно сильно не бить!)
    Разве зубчатая шестерня на грангате, а не на ступице?

  15. Вверх #235
    Новичок Аватар для tpl
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    44
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Разве зубчатая шестерня на грангате, а не на ступице?
    верно, на ступице, но суть процесса работы АВС от этого не меняется!

  16. Вверх #236
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    А уменя с морозами появилась следующая проблема:
    Еду допустим на 4-й передаче 60 км\ч, выжимаю сцепление, а обороты падают всего до 1.5-1.6 тысячи, а когда ставлю КПП в нейтральное положение, то обороты падают до нормальных холостых 0.7 примерно.
    Может кто знает, что за капец и как с ним бороться?

  17. Вверх #237
    Живёт на форуме Аватар для EugeneX9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,085
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    А уменя с морозами появилась следующая проблема:
    Еду допустим на 4-й передаче 60 км\ч, выжимаю сцепление, а обороты падают всего до 1.5-1.6 тысячи, а когда ставлю КПП в нейтральное положение, то обороты падают до нормальных холостых 0.7 примерно.
    Может кто знает, что за капец и как с ним бороться?
    Так оно вроде так и должно работать. Датчик положения нейтрали влияет на обороты, при включенной передаче и выжатом сцеплении должно быть порядка 1500. Сделано это для оптимальной синхронизации в коробке при включении передачи.

  18. Вверх #238
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от EugeneX9 Посмотреть сообщение
    Так оно вроде так и должно работать. Датчик положения нейтрали влияет на обороты, при включенной передаче и выжатом сцеплении должно быть порядка 1500. Сделано это для оптимальной синхронизации в коробке при включении передачи.
    Спасибо, понял.
    А то я уже думал, что сцепление недожимается или...

  19. Вверх #239
    Постоялец форума Аватар для Виталий Юрьевич
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,051
    Репутация
    51
    Такой вопрос, причём ко всем владельцам этого авто - Р10:
    Поведайте у кого какой расход топлива, при каком объёме двигателя и при какой езде (в тыс. оборотов)?
    Спасибо!

  20. Вверх #240
    Частый гость Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    638
    Репутация
    86
    Цитата Сообщение от tpl Посмотреть сообщение
    верно, на ступице, но суть процесса работы АВС от этого не меняется!
    у меня датчик абс на гранате.

    По поводу расхода - около 13 литров при быстром стиле вождения (до 4-5 тыс), 2 литра
    nope


Ответить в теме
Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Nissan primera p10, не на ходу, продажа
    от Apriori в разделе Авто и мото
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 17:04
  2. Nissan Primera P10
    от Dimov в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 10:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения