Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 4 из 105 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 2081
  1. Вверх #61
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    на счет сроков скажу одно: читайте хоть изредка законы страны, в которой живете ...
    14 дней - вот тот срок, через который вы должны получить ответ:
    либо замена
    либо ремонт с предоставлением аналогичного товара, как временная замена
    либо ...
    короче .. учитесь использовать поиск (14 статья закона о защите прав потребителей)
    100% согласен, чинили 13 дней мобилку, на след. день потребовал акт о невозможности произведения ремонта в течении срока 14 дней, пошел в магазин и поменял на новый


  2. Вверх #62
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Так стыдно, так стыдно...

    Этот закон для нас, для потребителей написан, чтобы знать когда бухтеть начинать. Там ведь не написано - "не ранее чем 14 дней", так? Речь о том, что хотелось бы быстрее.
    i do direct

  3. Вверх #63
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса > Питер
    Сообщений
    2,967
    Репутация
    534
    О, хорошо что наткнулся на эту тему, сам недавно обратился в СЦ на Большой Арнаутской перекрёсток Екатериненской, это как раз и есть СЦ Асуса (рядом магазин Баракуда и Скайлан Электроникс, СЦ Асуса в СЦ Скайлан Электроникс, запутано в общем), сказали 2 недели ждать, если разберутся раньше сами позвонят. У меня трабл с акумулятором на коммуникаторе, сдал, приняли без проблем, девушка уточнила расспространяется ли гарантия на аккумулятор, расспространяется конечно, правда на аккумулятор первые пол года, вот жду зверя обратно, сложно без него

  4. Вверх #64
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    43
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    на счет сроков скажу одно: читайте хоть изредка законы страны, в которой живете ...
    14 дней - вот тот срок, через который вы должны получить ответ:
    либо замена
    либо ремонт с предоставлением аналогичного товара, как временная замена
    либо ...
    короче .. учитесь использовать поиск (14 статья закона о защите прав потребителей)
    Все верно. Но в конкретном случае факт замены известен изначально
    А вот сроки поставки заменного оборудования , это уже к закону о 14 днях не имеет ни какого отношения. 14 дней это получение ответа. И уже другой вопрос если ожидаемый результат противопроложен ответу, или меня не устраивает по каким либо причинам, то вот уже в этом случае можно вспомнить про две недели
    Последний раз редактировалось Zya; 19.11.2007 в 04:31.

  5. Вверх #65
    Посетитель Аватар для lyuska_lidina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    226
    Репутация
    152
    Пилигрим. Правильно говорите, юзайте поиск, читайте закон. В законе О защите прав потребителей, в статье Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості. В пункте 6. сказано
    "За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.
    У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті."

    То есть претензий быть не может. У них нету в наличии аккумулятора? Они его имеют право везти 2 месяца. Все. Плюс дописка "или по соглашению сторон" подразумевает, что если они сказали, что юудет в течении нескольких недель и вы согласились, значит соглашение сторон состоялось.
    Моя подпись для подписи.

  6. Вверх #66
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    у меня следующая проблемка, как правильно поступить? купила ровно 2 недели назад в магазине алло телефон (моторола) раскалдушку. верхняя крышка настолько расшаталась, что дико скрепит и люфтит. пришла в магазин, сказали идти в сервисный центр, и если там выдадут справку, что это дефект, то поменяют на другую. пришла в сц, там говорят оставлять на 3 дня для диагностики (30 грн).
    вопрос №1: в сц должна лично я обращаться, или это обязанность магазина, ведь телефон на гарантии?
    вопрос №2: если должна обращаться я, то при выявлении дефетка после диагностики мне якобы должны поменять телефон, а деньги потраченные в сц мне должны возместить?
    вопрос №3: мне не обязательно менять телефон, я просто хочу, чтоб он нормально работал. магазин обязан устранить этот дефект (починить) или нет (даже если в сц скажут, что это незначительный дефект)?

  7. Вверх #67
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    КАжется, кого-то развели на 30 грн...
    i do direct

  8. Вверх #68
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    КАжется, кого-то развели на 30 грн...
    а вот и нет! телефон я не отдавала на диагностику. подскажите что делать в єтой ситуации????

  9. Вверх #69
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса > Питер
    Сообщений
    2,967
    Репутация
    534
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    а вот и нет! телефон я не отдавала на диагностику. подскажите что делать в єтой ситуации????
    Отдать на диагностику и ничего не платить т.к. телефон на гарантии, развод чистой воды, за что 30 грн. платить то!? что это за СЦ такой а лучше вообще обменять апарат на новый если будет возможность. В СЦ вам обращаться лично т.к. магазин только прикреплён к нему и направляет туда, существуют специализированые диллерские СЦ, не знаю если ли у нас СЦ моторолы, но всё должны, обязаны сделать бесплатно.

  10. Вверх #70
    Посетитель Аватар для lyuska_lidina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    226
    Репутация
    152
    Kapy4inka, вам необходимо внимательно ознакомиться со статьей 8 Закона Про захист прав споживачів. Ссылка на полный текст закона http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1023-12.
    В соответствии с этим законом, вы можете обратиться по своему выбору к продавцу товара или производителю. Вам обязаны бесплатно произвести ремонт изделия, произвести замену или другим способом решить вашу проблему, причем ответ должен быть дан в течении двух недель. Будьте внимательны, при правильном прочтении и трактовке закона вы сможете доказать что ни в коем случае не должны платить 30 грн. за диагностику. Кроме того возможно вы даже не должны сами в сервисный центр ездить. Насколько помню, магазин сам должен переправить телефон в сервисный центр, но в этом моменте не совсем уверена.
    Моя подпись для подписи.

  11. Вверх #71
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    у меня следующая проблемка, как правильно поступить? купила ровно 2 недели назад в магазине алло телефон (моторола) раскалдушку. верхняя крышка настолько расшаталась, что дико скрепит и люфтит. пришла в магазин, сказали идти в сервисный центр, и если там выдадут справку, что это дефект, то поменяют на другую. пришла в сц, там говорят оставлять на 3 дня для диагностики (30 грн).
    вопрос №1: в сц должна лично я обращаться, или это обязанность магазина, ведь телефон на гарантии?
    вопрос №2: если должна обращаться я, то при выявлении дефетка после диагностики мне якобы должны поменять телефон, а деньги потраченные в сц мне должны возместить?
    вопрос №3: мне не обязательно менять телефон, я просто хочу, чтоб он нормально работал. магазин обязан устранить этот дефект (починить) или нет (даже если в сц скажут, что это незначительный дефект)?
    я постараюсь ответить на примере нормального салона МС, как в Алло, без понятия:

    1) Сдать в ремонт телефон может как лично, так и через магазин. Но на скорость работы это никоим образом не влияет.
    2) Деньги должны быть возвращены, а также заменен и сам телефон (при наличии справки).
    3) Надейтесь на то, что в СЦ напишут справку о том, что это заводской брак, а ведь могут просто списать на то что вы уронили телефон или его грузовик переехал. Тогда ремонт будет производиться ещё и за ваши личные деньги.

  12. Вверх #72
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    КАжется, кого-то развели на 30 грн...
    Цитата Сообщение от Sven746 Посмотреть сообщение
    Отдать на диагностику и ничего не платить т.к. телефон на гарантии, развод чистой воды, за что 30 грн. платить то!? что это за СЦ такой а лучше вообще обменять апарат на новый если будет возможность. В СЦ вам обращаться лично т.к. магазин только прикреплён к нему и направляет туда, существуют специализированые диллерские СЦ, не знаю если ли у нас СЦ моторолы, но всё должны, обязаны сделать бесплатно.
    ребята, если вы не в теме, то зачем это писать? диагностика о техническом состоянии моб. телефона всегда была платной, причем в моторолле её можно сделать за 60 грн, и её сделают за час... в нормальных магазинах, эти 30 грн вам возвращают сразуже в магазине, как только вы приходите и меняете свой аппарат на новый.

    Sven746 это СЦ на пантелеймоновской 76 кажись.
    Цитата Сообщение от lyuska_lidina Посмотреть сообщение
    Kapy4inka, вам необходимо внимательно ознакомиться со статьей 8 Закона Про захист прав споживачів. Ссылка на полный текст закона http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1023-12.
    В соответствии с этим законом, вы можете обратиться по своему выбору к продавцу товара или производителю. Вам обязаны бесплатно произвести ремонт изделия, произвести замену или другим способом решить вашу проблему, причем ответ должен быть дан в течении двух недель. Будьте внимательны, при правильном прочтении и трактовке закона вы сможете доказать что ни в коем случае не должны платить 30 грн. за диагностику. Кроме того возможно вы даже не должны сами в сервисный центр ездить. Насколько помню, магазин сам должен переправить телефон в сервисный центр, но в этом моменте не совсем уверена.
    эххххх... ладно, отвечу, на сегодня вы имеете право обменять телефон, если:

    14 дней
    1) Он исправлен, с него не совершались звонки (сброс счетчиков не поможет, надо делать сервисный сброс, а его тока в СЦ и ещё умельцы знают), на нем сохранены все наклейки и полная комплектация.
    2) В течении 14 дней на телефоне проявились следы брака или он начал глючить, при чем эта проблема заводская, о чем будет соответствовать документ из СЦ.

    В течении гарантии
    1) Если телефон помер, и починить его в 14 дневный срок нереально, об чем вам также сообщит документом СЦ и с помощью его вы смело можете менять аппарат на новый, или эквивалентный по стоимости, поэтому не рекомендуется выкидывать чеки.

    В остальных случаях, продавцы имеют полное право слать вас в СЦ. И это будет их законное право.

    По поводу 30 грн, диагностика не входит в перечень предоставляемых услуг по гарантии, поэтому вы и платите эти самые 30 грн. Хотите доказать, вперед, просто запаритесь. Но, салон МС обязан Вам их вернуть в случае если окажеться что телефон бракован.

  13. Вверх #73
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    так, отдала телефон в алло, сказали, что отправят в киев. выдали старенькую модельку телефон (филипс). теперь следующий вопрос (надеюсь последний). в заявлении было написано, что устранять недостатки будут в течении 14 дней + 10 ДНЕЙ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ. итого 24 дня. просто я нигде не встречала, что на транспортировку 10 дней. это правомерно???
    п.с. спасибо всем, что ответили на мои вопросы

  14. Вверх #74
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    а смысл? нет шоб на Пантелеймоновской сдать, там бы в течении 14 дней ремонтировали, также бесплатно

    по закону такого параметра как доставка нету, но, вы согласились с условиями, все, ждите.

  15. Вверх #75
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Galleon Посмотреть сообщение
    а смысл? нет шоб на Пантелеймоновской сдать, там бы в течении 14 дней ремонтировали, также бесплатно

    по закону такого параметра как доставка нету, но, вы согласились с условиями, все, ждите.
    они сказали, что в Одессе нет сервисного центра моторолы. только в киеве, называется "Крок".
    я тоже вроде бы нигде не видела пунктика о доставке....

  16. Вверх #76
    Посетитель Аватар для lyuska_lidina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    226
    Репутация
    152
    Статья 8, пункт 9.
    При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
    При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.

    Это значит, что вам должны вернуть телефон не боле чем через 14 дней. Но как я понимаю и как я уже говорила, если вы согласились на 24 дня, то получается попадаете под "протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк". Вы могли требовать возврата в 14 дневный срок, и это было бы праомерно. Подписав заявление со сроком в 24 дня остается только ждать, и вопрос в общем-то получается и не в доставке, а просто в сроках.
    Моя подпись для подписи.

  17. Вверх #77
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от lyuska_lidina Посмотреть сообщение
    Статья 8, пункт 9.
    При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
    При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.

    Это значит, что вам должны вернуть телефон не боле чем через 14 дней. Но как я понимаю и как я уже говорила, если вы согласились на 24 дня, то получается попадаете под "протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк". Вы могли требовать возврата в 14 дневный срок, и это было бы праомерно. Подписав заявление со сроком в 24 дня остается только ждать, и вопрос в общем-то получается и не в доставке, а просто в сроках.
    да, упустила я этот момент (просто там было так НАПЕЧАТАНО и я подумала, что так должно быть) эххх
    а ещё мне должны бли дать телефон АНАЛОГИЧНОЙ марки и модели, но они сказали, что не обязаны давать такой же телефон. позвонила я в управление по защите, так там сказали, что в большинстве случаев дают простенький телефон, хотя по закону так не должно быть, цитирую "вы конечно же можете написать заявление, что хотите такой же телефон на срок ремонта, но вам вряд ли его предоставят". отсюда следует вывод, что в нашей стране законы написаны, а вот как обязать их выполнять - это вопрос!
    Последний раз редактировалось Kapy4inka; 21.11.2007 в 19:41.

  18. Вверх #78
    Посетитель Аватар для lyuska_lidina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    226
    Репутация
    152
    Зачастую невыполнение законов просиходит только потому, что мы не пытаемся должным образом отстаивать свои права. Посудите сами - если бы вы прежде чем идти в магазин ознакомились с закононами или позвонили в управление по защите и знали, как ДОЛЖНО быть, то многих моментов, которые сейчас не нравятся, уже возможно смогли бы избежать.
    Моя подпись для подписи.

  19. Вверх #79
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    они сказали, что в Одессе нет сервисного центра моторолы. только в киеве, называется "Крок".
    я тоже вроде бы нигде не видела пунктика о доставке....
    Даже так? а на Преображенской 27 (ниже адресом ошибся) там что по их= мнению расположено?
    Цитата Сообщение от Kapy4inka Посмотреть сообщение
    да, упустила я этот момент (просто там было так НАПЕЧАТАНО и я подумала, что так должно быть) эххх
    а ещё мне должны бли дать телефон АНАЛОГИЧНОЙ марки и модели, но они сказали, что не обязаны давать такой же телефон. позвонила я в управление по защите, так там сказали, что в большинстве случаев дают простенький телефон, хотя по закону так не должно быть, цитирую "вы конечно же можете написать заявление, что хотите такой же телефон на срок ремонта, но вам вряд ли его предоставят". отсюда следует вывод, что в нашей стране законы написаны, а вот как обязать их выполнять - это вопрос!
    радуйтесь что вам вапще в принципе дали что-то в замен, в основном всех шлют за временным телефоном именно в СЦ, так как это у них должен находиться обменный фонд

  20. Вверх #80
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    скажите, а влияет ли на гарантию и вообще тот факт, что мне в магазине продали телефон, IMEI которого не совпадает с IMEI на коробке.


Ответить в теме
Страница 4 из 105 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 54 104 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения