|
Топливо моторное с ароматической присадкой (МТА). МТА выпускается в соответствии с ТУ У 21175459.002-97. МТА представляет собой смесь низкооктановых бензинов или бензиновых компонентов и ароматической присадки из коксохимических и химических продуктов. В зависимости от соотношения в смеси стабильного бензина и КМТА выпускается моторное топливо двух марок: МТА-76 и МТА-92. Производство является безотходным. Класс опасности- 4-й.
Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах; до 100 °C—бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Владею РПД Ваз 4132 (нужно вмешательство в его тело и куплен он по глупости во времена дурной молодости) и выпускался он серийно как и в данный момент серийно выпускают РПД 415.
Расход масла и бензина там большой.
Да и этот "эксперементальный" двигатель по сей день можно купить в России за 110-140 тысяч деревянных.
Или в мелкосерийном производстве с новым ТаЗом http://auto.1sek.ru/auto/vaz_models.php
Последний раз редактировалось First; 02.05.2011 в 22:40.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
серьезно? )) а на чем тогда езжу я и еще 5 миллионов владельцев роторных мазд? )) а на ё-мобиле не роторный двигатель Ванкеля, а должен быть роторно-лопастной, там кардинально другой принцип и появился он в начале прошлого века, но так и не заработал за 100 лет, так как нет надежного синхронизатора, который обеспечит равномерную работу качающихся лопастей. Прохоров говорит, что они сделали синхронизатор, но пока его никто не видел и на ё-мобиле стоит 2-х цилиндровый вебер от снегохода
так в чем проблема? давай вмешаемся. Вазовский двигатель это ворованная копия маздовского мотора, даже детали взаимозаменяемы. на данный момент двигатели не выпускают, так как ваз опасается судебных исков за украденную технологию и отсутствие лицензии.
Последний раз редактировалось Andy; 02.05.2011 в 23:42.
Мой бензодвиг инженерного образца 82 года, выпуска 88 в капиталку влазит примерно в 1кг долларов)))егодня возились по мелочи с Octavia друга (подушки меняли). Капиталка 1,9 Tdi стала в 3000 у.е
наносинхронизатор хрен увиидишь)Прохоров говорит, что они сделали синхронизатор, но пока его никто не видел
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
ты наверно выдаешь желаемое за действительное, может 5 миллионов и выпустили на рынок но сколько их осталось живых??
еще раз повторюсь переход на роторные двигатели не имеет массовый характер, у одного производителя и то не массовый на сегодняшний день, если сравнить с общим числом выпущенных в мире авто то эти 5 мил мизерный пшык...
Социальные закладки