Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1532 из 2324 ПерваяПервая ... 532 1032 1432 1482 1522 1530 1531 1532 1533 1534 1542 1582 1632 2032 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 30,621 по 30,640 из 46480
  1. Вверх #30621
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6112
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    А ничего что к примеру NGK Denso и все остальные там обычные свечи а Бош платиновый???
    это не ко мне вопрос, а к журналу ЗР ))) да и платины там наверное ооочень мало за 4 то $ ))


  2. Вверх #30622
    Воин света Аватар для V@silisK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    2642
    купил новые диски и резину, там же их перекидывал, сзади закрутили болты как по маслу, а передние не шли до конца, предыдущие болты были короче, и там дальше все закисло заржавело жостко, хотели резьбу прокатать, но не нашли чем и решили подпилить болты, укоротить их так сделали и закрутили. Я их предупредил что узнаю и если с этим могут быть потом проблемы то поменяют на новые болты, но они меня уверили что ничего не может быть, что всё будет тип-топ, на старых болтах коротких ездил и эти тоже так же будут. Есть ли смысл нарезать резьбу до конца и ставить новые болты что бы до конца закрутить?

  3. Вверх #30623
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от V@silisK Посмотреть сообщение
    купил новые диски и резину, там же их перекидывал, сзади закрутили болты как по маслу, а передние не шли до конца, предыдущие болты были короче, и там дальше все закисло заржавело жостко, хотели резьбу прокатать, но не нашли чем и решили подпилить болты, укоротить их так сделали и закрутили. Я их предупредил что узнаю и если с этим могут быть потом проблемы то поменяют на новые болты, но они меня уверили что ничего не может быть, что всё будет тип-топ, на старых болтах коротких ездил и эти тоже так же будут. Есть ли смысл нарезать резьбу до конца и ставить новые болты что бы до конца закрутить?
    Как-то невнятно Вы объясняете...
    Вы что - поменяли легкосплавные диски на штамповку?
    Тогда да - болты должны быть короче. Купите Вы короткие или укоротите эти - разницы особой нет . Главное - чтобы конус, прижимающий диск, был одинаковым.
    Или у Вас новые диски были со своими болтами?
    Тоже - не страшно. Если такая длина резьбы была достаточна для старых колёс, то что изменится с новыми?

  4. Вверх #30624
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,595
    Репутация
    3531
    Василиск, у меня была подобная ситуация год назад. Купил легкосплавные диски, а болты оставил родные, короткие. продавец в магазине сказал, что покупать удлиненные болты не обязательно (это еще лишние 160 грн), можно ездить и на старых, что я с успехом и делаю уже второй сезон. Но я бы (просто так, для порядку) все же прорезал резьбу до конца. Очень приятно, имхо, когда всё работает так как доктор прописал))

  5. Вверх #30625
    Не покидает форум Аватар для multik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,492
    Репутация
    2215
    А вот ставить на эти болты обратно литье я бы не советовал ))))))))))))
    Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный

  6. Вверх #30626
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Madera Посмотреть сообщение
    Василиск, у меня была подобная ситуация год назад. Купил легкосплавные диски, а болты оставил родные, короткие. продавец в магазине сказал, что покупать удлиненные болты не обязательно (это еще лишние 160 грн), можно ездить и на старых, что я с успехом и делаю уже второй сезон...
    Вот это рисковано. Во-первых, длины болтов под штатную штамповку для достаточного крепления литых дисков может быть недостаточно. Во-вторых, болты для литья и для штамповки обычно имеют разную конусность, поэтому контакт болта с диском имеет малую площадь, что нехорошо как в плане надёжной фиксации, так и для самого диска - отверстия разбивает.

    Но я бы (просто так, для порядку) все же прорезал резьбу до конца. Очень приятно, имхо, когда всё работает так как доктор прописал))
    Болты бОльшей длины, чем положено - тоже чревато... Торчащие в ступицу или полость барабана заднего колеса концы болтов вполне могут найти себе объект для повреждения .

  7. Вверх #30627
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Есть источник звука (кпк), усилитель и колонки. как нужно включить усилитель в цепь питания, чтобы он жестко не клацал колонками при включении/выключении отдельной кнопкой?
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  8. Вверх #30628
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Есть источник звука (кпк), усилитель и колонки. как нужно включить усилитель в цепь питания, чтобы он жестко не клацал колонками при включении/выключении отдельной кнопкой?
    Пиши Алсуру, он офигительные вещи мне в машине сделал. Именно с задержками по питанию...
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  9. Вверх #30629
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Я и мой тарантас сменили прописку. И теперь в Одессе - только на форуме)))
    Да и не солидно к уважаемому маштеру тащить усилитель на жалких 4*30 ватт)
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  10. Вверх #30630
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Есть источник звука (кпк), усилитель и колонки. как нужно включить усилитель в цепь питания, чтобы он жестко не клацал колонками при включении/выключении отдельной кнопкой?
    Наличие в усилителе емкостей хорошего номинала (коих там очевидно нет). От тебе и ЦПОК при выключении.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  11. Вверх #30631
    Воин света Аватар для V@silisK
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,847
    Репутация
    2642
    Цитата Сообщение от V@silisK Посмотреть сообщение
    Я поменял родные простые металлические на литье. Болты были укорочены на сантиметра полтора, не более. Поменять на более длинные не проблема, и резьбу до конца прорезать тоже. Но меня уверили что это не обязательно. Всё таки думаю что поменяю в скором будущем....
    Цитата Сообщение от Madera Посмотреть сообщение
    Василиск, у меня была подобная ситуация год назад. Купил легкосплавные диски, а болты оставил родные, короткие. продавец в магазине сказал, что покупать удлиненные болты не обязательно (это еще лишние 160 грн), можно ездить и на старых, что я с успехом и делаю уже второй сезон. Но я бы (просто так, для порядку) все же прорезал резьбу до конца. Очень приятно, имхо, когда всё работает так как доктор прописал))
    Старые болты страшные, а новые блестят)))

  12. Вверх #30632
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Как определить, что топливному фильтру опа? Не помню когда менял... он большой металлический и еще на бочине Bosch написано )))
    Немцы нагло врут про 60000 км. Или не врут?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  13. Вверх #30633
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    Врут. Когда немца спросил, как часто они на сто меняют топливные фильтры, он дико удивился и сказал что-то вроде "на дизелях. очень редко". ))) Раз в 20-30к с нашими качествами))) имхо.
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  14. Вверх #30634
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Врут. Когда немца спросил, как часто они на сто меняют топливные фильтры, он дико удивился и сказал что-то вроде "на дизелях. очень редко". ))) Раз в 20-30к с нашими качествами))) имхо.
    От взял и расстроил ((( А он блин 18 баксей стоит (ТаЗиковские к примеру 7-12 грн). Тогда у ТаЗиковских какой ресурс?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  15. Вверх #30635
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6112
    а у меня фильтр в баке, рассчитан на весь срок службы авто и замене не подлежит... вернее поменять можно, но в сборе с бензонасосом ))) так что радуйся 18 баксам ))

  16. Вверх #30636
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    а у меня фильтр в баке, рассчитан на весь срок службы авто и замене не подлежит... вернее поменять можно, но в сборе с бензонасосом ))) так что радуйся 18 баксам ))
    Просто на кукурузере 80 HZJ80фильтр Toyota (AMC) при аналогичной цене и размерах по мурзилке раз в 30000 (для дизеля).
    Бош обещает 60000. А Кнехт 100000. Кто врет? Для бензина и дизеля разве разная конструкция фильтра?
    А с недельку назад я гадал откуда кака в ХХ.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  17. Вверх #30637
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    31
    Репутация
    14
    12-15 тыс. км. Обычно менял с каждой второй заменой масла. Хотя зимой, если постоянно ездить с полупустым баком, отстойник фильтра довольно быстро заполнялся водой. Все вышесказанное относится к карбюраторной классике и боюсь Вам будет малополезным.

  18. Вверх #30638
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6112
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Просто на кукурузере 80 HZJ80фильтр Toyota (AMC) при аналогичной цене и размерах по мурзилке раз в 30000 (для дизеля).
    Бош обещает 60000. А Кнехт 100000. Кто врет? Для бензина и дизеля разве разная конструкция фильтра?
    А с недельку назад я гадал откуда кака в ХХ.
    бери кнехт и меняй через 40 тыс, хуже не будет ))

  19. Вверх #30639
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,312
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от cmk-elektrik Посмотреть сообщение
    12-15 тыс. км. Обычно менял с каждой второй заменой масла. Хотя зимой, если постоянно ездить с полупустым баком, отстойник фильтра довольно быстро заполнялся водой. Все вышесказанное относится к карбюраторной классике и боюсь Вам будет малополезным.
    Речь как раз о ТаЗике с объемом 1,7 и карбюратором Solex ДААЗ-21073-1107010 на этот объем. Городская поповозка )))

    За верную службу и спасение дурной головы и опы (и не один раз) этот тазик очень любимый... все остальное будет вторая железка.
    Последний раз редактировалось First; 30.04.2011 в 01:02.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  20. Вверх #30640
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,595
    Репутация
    3531
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    Есть источник звука (кпк), усилитель и колонки. как нужно включить усилитель в цепь питания, чтобы он жестко не клацал колонками при включении/выключении отдельной кнопкой?
    Для того, чтоб не было щелчков в динамиках, их надо подключать к усилителю через 2...3 сек после подачи на него питания. Это время необходимо для того, чтоб в усилителе прошли переходные процессы и установился стационарный режим его работы. Обеспечивает задержку специальное устройство, которое можно найти в любом бытовом усилителе, либо изготовить на заказ. Схема там несложная, за день управишься. Главное, чтоб в усилителе нашлось место, куда это устройство вставить. Можно сделать отдельным блоком и подвесить снаружи.


Закрытая тема
Страница 1532 из 2324 ПерваяПервая ... 532 1032 1432 1482 1522 1530 1531 1532 1533 1534 1542 1582 1632 2032 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения